Нужна помощь-замерзаю.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serga775, 14 янв 2014.

  1. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Друзья очень нужна Ваша помощь! В мороз более 7 градусов климат (печка) не запускается, никакие манипуляции не помогают. После 20 минут езды печка (климат) запускается сам по себе, как ни вчем не бывало. Что делать? Сааб 9-3 2003год 2.0T.
     
  2. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Начинает работать после того как прогрелся??? То есть стрелка уже поползла вверх?? Работает потом постоянно? Есть ли скрипы при работе?
     
  3. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Точно так! Как прогревается и стрелка доходит до рабочей температуры. Скрипов во время работы нет. Неужели мотор отопителя так на Шпроте умирает?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  4. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Тогда мне кажется что это у всех так, просто чтобы холодный воздух не гонять и еще больше не морозить, он начинает работать после прогрева хоть какого то... Хотя если завести и сразу допустим включить полную мощность он должен принудительно работать - если работает - т овсе норм, если нет то надо уже ковыряться
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на ауди тоже так пока холодно он не дует ткоо руль и сиденья греют
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Чот я не понимаю. ТС хочет завезти машин и сразу получить теплый воздух? Если да, то нереально:) тупо нече н
    Греть воздух.
    Я когда машин заведу, то климат включается, т.е. Горит индикация. Теплый воздух начинает поступать по мере прогрева. Можно оучками регулировать обороты, но будет дуть холодным.

    Или у ТС климат вообще не включается? Пока не прогреется.


    20 минут езды до начала появления теплого воздуха это долго. Да и понятие теплый при минус 7 не определенное.


    Tapatalk
     
  7. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Сегодня с утра пробовал включал на полную мощность не включается мотор отопителя. Машина полность прогрелась до рабочей температуры на стоянке, но мотор отопителя заработал через 5 минут езды как ни в чем не бывало.
     
  8. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Климат, то есть индикация на дисплее загорается, к примеру 22 градуса, шкала оборотов мотора отопителя тож горит и регулируется, но только на дисплее. Мотор отопителят- не крутится, а через 15-20 минут езды запускается сам по себе.
     
  9. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Сегодня так же снял салонный фильтр, подлез к мотору отопителя. Крыльчатка мотора крутится легко, люфтов не имеет. Что еще может происходить с мотором отопителя в мороз на Шпроте?
     
  10. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А может там тупо вода замерзает - отмерзает, у тебя есть защита салонного фильтра пластиковая?? Может помыл машину вода туда залилась через салонник и факает тебе мозги))) Короче вердикт все равно один снимать его и смотреть
     
  11. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А может там тупо вода замерзает - отмерзает, у тебя есть защита салонного фильтра пластиковая?? Может помыл машину вода туда залилась через салонник и факает тебе мозги))) Короче вердикт все равно один снимать его и смотреть
     
  12. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Защиты нет. Хотя когда смотрел на мотор внешне все сухо было. Буду искать теплый гараж и глядеть! Большое спасибо за помощь!
     
  13. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Там хватит и маленькой лужи чтобы его застопорить - этот мотор вечная тема))) Удачи, посмотри на форуме как снимать его (думаю каждый второй этим занимался и не по одному разу))))
     
  14. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Попробуем! По результатам отпишу. Еще раз спасибо!
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Реостат-то живой на моторчике???


    Отправлено из моего не компьютера.
     
  16. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Внешне к нему нет притензий. А как проверить?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сегодня проверил у себя:

    -завел, нажал на климате Auto, вентилятор не крутит, температура выставлена 22.
    -выбрал обдув на лобовое стекло и повернул ручку оборото, иникация до середины кругляша... дует холодным.
    -подождал пока обороты упадут до холостых
    -тронулся и на скорости 30 км/ч проехал 200-300 метров и воздух стал тепеле чем уличный

    проехав 4км без пробок, стрелка дошла до середины, без одного миллиметра.
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    При включенном климате медленно переключать температу воздуха, должен скорости вентилятора менять. Если вентилятор сам нормально пашет, я бы копал в сторону датчиков температуры салона и реостата на вентиляторе...
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Калибровку климата и диагностику запусти...если дорест как - в висе написано

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  20. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Получается все нормально. Скорость вентилятора меняется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)