Друзья очень нужна Ваша помощь! В мороз более 7 градусов климат (печка) не запускается, никакие манипуляции не помогают. После 20 минут езды печка (климат) запускается сам по себе, как ни вчем не бывало. Что делать? Сааб 9-3 2003год 2.0T.
Начинает работать после того как прогрелся??? То есть стрелка уже поползла вверх?? Работает потом постоянно? Есть ли скрипы при работе?
Точно так! Как прогревается и стрелка доходит до рабочей температуры. Скрипов во время работы нет. Неужели мотор отопителя так на Шпроте умирает?
Тогда мне кажется что это у всех так, просто чтобы холодный воздух не гонять и еще больше не морозить, он начинает работать после прогрева хоть какого то... Хотя если завести и сразу допустим включить полную мощность он должен принудительно работать - если работает - т овсе норм, если нет то надо уже ковыряться
Чот я не понимаю. ТС хочет завезти машин и сразу получить теплый воздух? Если да, то нереально тупо нече н Греть воздух. Я когда машин заведу, то климат включается, т.е. Горит индикация. Теплый воздух начинает поступать по мере прогрева. Можно оучками регулировать обороты, но будет дуть холодным. Или у ТС климат вообще не включается? Пока не прогреется. 20 минут езды до начала появления теплого воздуха это долго. Да и понятие теплый при минус 7 не определенное. Tapatalk
Сегодня с утра пробовал включал на полную мощность не включается мотор отопителя. Машина полность прогрелась до рабочей температуры на стоянке, но мотор отопителя заработал через 5 минут езды как ни в чем не бывало.
Климат, то есть индикация на дисплее загорается, к примеру 22 градуса, шкала оборотов мотора отопителя тож горит и регулируется, но только на дисплее. Мотор отопителят- не крутится, а через 15-20 минут езды запускается сам по себе.
Сегодня так же снял салонный фильтр, подлез к мотору отопителя. Крыльчатка мотора крутится легко, люфтов не имеет. Что еще может происходить с мотором отопителя в мороз на Шпроте?
А может там тупо вода замерзает - отмерзает, у тебя есть защита салонного фильтра пластиковая?? Может помыл машину вода туда залилась через салонник и факает тебе мозги))) Короче вердикт все равно один снимать его и смотреть
А может там тупо вода замерзает - отмерзает, у тебя есть защита салонного фильтра пластиковая?? Может помыл машину вода туда залилась через салонник и факает тебе мозги))) Короче вердикт все равно один снимать его и смотреть
Защиты нет. Хотя когда смотрел на мотор внешне все сухо было. Буду искать теплый гараж и глядеть! Большое спасибо за помощь!
Там хватит и маленькой лужи чтобы его застопорить - этот мотор вечная тема))) Удачи, посмотри на форуме как снимать его (думаю каждый второй этим занимался и не по одному разу))))
сегодня проверил у себя: -завел, нажал на климате Auto, вентилятор не крутит, температура выставлена 22. -выбрал обдув на лобовое стекло и повернул ручку оборото, иникация до середины кругляша... дует холодным. -подождал пока обороты упадут до холостых -тронулся и на скорости 30 км/ч проехал 200-300 метров и воздух стал тепеле чем уличный проехав 4км без пробок, стрелка дошла до середины, без одного миллиметра.
При включенном климате медленно переключать температу воздуха, должен скорости вентилятора менять. Если вентилятор сам нормально пашет, я бы копал в сторону датчиков температуры салона и реостата на вентиляторе...
Калибровку климата и диагностику запусти...если дорест как - в висе написано Отправлено с моего HTC One через Tapatalk