Всем привет. Описываю суть проблемы. Некоторое время назад с ключа начала туго закрываться задняя правая дверь. Сперва закрывалась туго, потом начала закрываться не с первого раза. Потом перестала закрываться вовсе. Руками открывается-закрывается нормально. Диагностировал в сентябре в Отрадном... Сан Саныч посмотрел электрику, приговорил замок. Несколько месяцев вяло искал замок, в начале января купил в КАРСИТИ. Код 12759698. Поменяли замок - толку никакого. Все симптомы на месте. Сигнал на замок приходит, питание есть - внутри замка что-то щелкает, переключается. Но тягу он не сдвигает. Выслушаю ваши предложения по решению этой проблемы. Пока что есть мысль взять заведомо рабочий рестайл с заведомо рабочим замком и переставить Ваш замок на место моего. Проверить. А потом обратно! Метод "gold device". Если заработает - это будет означать, что в карсити продали нерабочий замок. Если не заработает - будем копать проводку, тяги итд итп. Спасибо за внимание.
Была подобная проблема с пассажирской передней дверью. неделю мозг ипала - потом само по себе прошло. В чем было дело, так и не понял. Может где-то что-то отсыревает? ПыСы Дверку не разбирал. Ничего не делал вообще. Тьфу х3.
Замок заработал. Суть проблемы: Сигнал на замок задней двери идёт из блока заднего стеклоподъемника. В нем сгорел ключ, усиливающий сигнал от контроллера. Причина сгорания - неизвестна, может быть виноват моторчик замка, а может и нет. Сигнал на замок приходил, но очевидно, имел неправильные параметры. Именно поэтому замок кое-как внутри дергался, но тягу не поворачивал. Проблема решилась заменой НЕ ТОЛЬКО замка, НО И блока эсп в той же самой двери. Всё работает.
Ах да, проблема решилась благодаря сервису ДДТ-Моторс. Персональное спасибо: Люберу, Демону и местному электрику.
Дело праведное, можно сделать выжимку по делу из постов номер 1 и номер 7. Лосчинин придет, если надо - запилит в фак.
Видать пролилось что-то, вот и КЗ проскочило...не может же просто так сгореть блок, тем более сзади, где априори меньше юзается дверь и стеклоподъемник
Я никого сзади не вожу - ребенка нет пока. Задними дверями практически не пользуюсь, как и эсп. Что куда могло пролиться - неясно.
а дело было в моторчике замка,китайский он и помирает быстро.. в карсити Б\у замок видать брал с таким же уставшим мотором... поставь обратно свой блок двери и уверен,что будет всё работать... и вроде дверной блок называетcя RRDM... поправьте,если в чем не прав... PS:что такое ЭСП?
Электростеклоподъемник это механизм подъема и опускания стекла и он к замку двери никаким боком... Сигнал на замок идет с блока двери именуемого RRDM(первые две буквы говорят о его расположении то бишь это зад,право) Проблема замков только в моторчике!!ни в ЭСП,не в блоке ,не в контактах...
бдсм какой-то 12771992 номер блока. Вот ситуация. Есть три замка: -нерабочий -б.у. рабочий с другой машины -новый рабочий Все три не работают при установке ко мне. Блок под номером выше поменяли - те, что рабочие - заработали. Что это - чудо? А может, ты согласишься с очевидными фактами?