Нужна помощь с ECU!!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VasDmitry, 30 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VasDmitry

    VasDmitry Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Сортавала
    Авто:
    Saab 9-3 2,0t АКПП 03г.
    Авто:
    Saab 9000 2,0t Аппарат 95г.
    Всем привет, очень нужна ваша помощь!!!
    Имеется Saab 93 2003 г. 175 л.с. автомат америкос.
    В четверг машина перестала набирать скорость и на холостых затроила. загорелся чек.
    Диагностика показала ошибки:
    P0037 - Низкое напряжение цепи подогревателя датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)

    P0638 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

    P0606 - Электронный блок управления Неисправность

    P1606 - Замените блок управления (ECU)

    P0607 - Электронный блок управления Неисправность
    Скинули ошибки помогло минут на 15-20
    Позвонил в Питер в сервис, Мастер сказал что умер либо дроссель либо сами мозги. Я пошел у знакомого с такой же машины снял 100% рабочий дроссель и проездил с ним почти час без ошибок, потом вылетила ошибка P0606.

    Как я понимаю под замену и дроссель и мозги? Или может быть что-то еще смогло бы вызвать эти ошибки?
    И еще как меняются мозги? в сервисе сказали что нужна машина, чтобы привязать мозги к ней, а в отделе запчастей сказали что нужен только VIN и в течении месяца придут новые.
    Заранее благодарен!
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    P1606 - Замените блок управления (ECU) Он же тебе написал что нужно. Цены на новые видел??? тогда по вину, а так бу мозги Тех2 и Тис, прогятся за 15-20 минут. Бери мозги 2005-2006 багов у них меньше.
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    бы начал с проверки напряжения на генераторе, тестирования АКБ.
    Далее массы на ЭБУ и моторной косе.
     
    Eric нравится это.
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/blok-upravlenija-dvigatelem-trionik-pomer.60884/
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/reduced-engine-power.66261/
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-drosselnoj-zaslonkoj.33769/

    Вот много тем
    надо менять мозги
    на ебее дешево как новые так и БУ
    встают не всегда нормально - зависит от года выпуска
    нужен будет ТЕХ2 обязательно
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)