Друзья, подскажите по коробке! Суть проблемы: еду в ручном режиме, особо не топлю, начинаю обгон на 3 передаче при оборотах около 4000, жму на газ, машина подрывается и тут глухой удар(как будто передачу вышибло) и загорается чек мотора и коробки, обгон тем не менее закончил! Останавливаюсь, трогаюсь, обороты большие машина разгоняется очень медленно (как будто сцепление как на механике буксует), ну думаю фрикционы сжег! Вытаскиваю щуп, масло чистейшее и без посторонних запахов! Скидываю клему, одеваю, завожу, чеки так и горят! Трогаюсь едет как обычно все режимы включаются. Забыл сказать масло в коробке было на нижней риске т.е. на минимуме. Масло недавно менял, Мобил, менял в Карсити! Что думаете? Что это такое может быть?
может быть чего угодно. нужно код ошибки считать. легко отделаешься если какой нить клапан например блокировки гидротрансформатора накрылся. а медленно разгонялась это аварийный режим.
Сейчас еще раз прокатился, все нормально функционирует, разгоняется как положено, как и раньше! может масла долить просто? Лампы так и горят...
Размышлял тут над моей проблемой и сделал некие выводы: Причиной неисправности может быть 3 варианта - железо, электроника, жидкость. 1. Сегодня еще раз проверил жидкость как написано в книге, получилось больше минимума, почти по середине щупа, жидкость чистая и без запаха, значит это не из-за нее! 2. Т.к. после снятия клеммы, коробка работает хорошо и во всех режимах как и раньше, трогается и на прогретую практически не заметно переключает, я могу сделать вывод что это не из-за железа! 3. Получается что проблема в электронике! Либо датчики либо соленоиды... вроде больше нечему. Непонятно только почему чек коробки и двигателя горят после обнуления? Мож кто еще чего подскажет, а то так вообще не прикольно с проблемой один на один оставаться! Полюбому поеду на диагностику, просто хочется заранее понимать к чему готовиться...
сбрасывание клеммы не помогает.ошибку сначала считать нужно, потом стирать ее прибором надо, а то так и будет гореть.правда может она сама сотрется если некоторое количество циклов неисправность проявляться не будет, но в этом я не уверен. лучше считать ошибку так хоть понятно будет что с акпп происходит.
Уверен на 99% что до меня машину не убивали. Может от крутящего момента большого что то произошло? Ну там типа фркционы начали проскальзывать или еще что, вот она в аварийный режим и встала! Я в ручном педальку прям резко нажал и она сразу поехала, на D обычно думает сначала, потом только едет...
У меня на драйве тоже тупо едет, это из-за геротрона. Как только перевёл в ручной режим, ты его автоматом откл и коробас держит обороты. Геротрон это что-то типа 6-ой передачи, даёт на 5 передачи опустить обороты, когда едешь на одной и той же скорости. Разгонись до 5-ой передачи в ручном режиме и держи одну скорость, потом переведи в драйв и увидишь как обороты чуть упадут, что бы не насиловать двиг и экономить бенз. Жидкость надо добавить обязательно, середина это не есть гуд. А лучше слей и залей ровно 4 литра, будет уровень. Пишу с Тапталки
Здравствуйте,дорогие сааберы...устала ездить по сервисам никто ничего толком не делает только деньги тянут!!!уже как полгода есть одна проблема кот проявлялась раньше раз в месяц ...а теперь вот 2 Й день !!!собственно о проблеме...после того как прогрела машину,выезжаю через 500-1000метров при нажатии на газ начинанается дерготня машины,подкатываю к обочине у машины оч сильная вибрация,стою 5 мин еду как ни в чем не бывало!!вибрация остается но не такая сильная!!масла проверяю через день Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вчера когда она задергалась я остановилась на обочине пробовала включать передачи,включив заднюю машина заглохла,переднюю она затряслась и я снова поставив на паркинг ждала 3-6 мин потом поехала без проблем Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk