Нужна помощь по кондиционеру

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Impossible, 3 июн 2013.

  1. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    Такая проблема - после зимы захотелось прохлады в машине, попытался заправить кондей, оказалось, в радиаторе оторвана трубка, поменял радиатор кондиционера (заказывал новый), заправил, 875 грамм как нарисованно на наклейке под капотом. Получилось так:машину заводишь (климат стоит в самом холодном положение и у водителя и у пассажира), компрессор включается, дует холодным воздухом, всё хорошо первые 5-10 минут, после холодным воздухом дуть перестаёт, но компрессор не отключается, иногда при многократном тыканьи кнопки экон он опять дует холодом, но ненадолго. Всё по его настроению. Что это может быть? может я что-то недоделал по незнанию? куда нужно смотреть? Я понимаю,если б он совсем не работал, а так... Давление держит, ничего нигде не сифонит.. сейчас вообще ад, сломался ещё и стеклоподъёмник водительский..(это уже другая история). Благодарю заранее за конструктивные ответы.:help:
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Его настроение это режим АВТО.Сначала нагоняет холод,потом поддерживает.Проверь климат на ошибки(авто и офф нажми)
     
  3. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Похожая история. Только у меня работает примерно 20-25 минут, потом перестает, какие бы режимы не были выбраны (Lo, самый быстрый вентилятор и прочее). Отключаю минут на 10, включаю и всё ок. Опять-таки минут на 20-25, бывает подольше...

    Система заправлена, радиатор промыт. Что это может быть?
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    когда холодом дуть перестает открой капот и трубку низкого давления(толстую) потрогай холодная ли она и если нет то либо компрессор не качает либо клапан ТРВ неправильно работает. и вентиляторы охлаждения оба работают? лучше всего манометры подключить и по ним смотреть что с давлением происходит.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
  5. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    сам компрессор не отключается. когда заправляли кондей, человек, который это всё делал, основываясь на свои манометры, показал: сначала давление в одной магистрали и в другой магистрали, через какое-то время давление перетекало из одного корпуса в другой, сейчас просто не помню... после такой перетечки и переставал воздух дуть. вентиляторы оба работают, всё хорошо с этим так что скорее всего клапан. что это за клапан и где он расположен? если это он, то не подскажите номерок. ни виса ни епцхи нет (свои проблеммы)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  6. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    прочитать ошибки не представляется возможным, сид осыпался....)
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Еще такое может быть из-за того, что банально забит мухами и всякой грязью радиатор охлаждения ОЖ. Вентилятору через него воздух непротащить. У меня такое было на 900 NG. Но при этом при включенном кондее перегрев двигла начинался, отключаешь кондей - все внорме.
     
    Макс2994 нравится это.
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Запусти двигатель,включи кондей.Должна включиться муфта и вентиляторы. С течением времени,минут 5-10,когда система нагреется возможно отключение муфты и повторное включение.Бывает постоянно вкл-выкл.Когда встанешь перед открытым капотом,то услышишь.Это бывает, когда избыток фреона и когда глючит или не работает датчик давления(его номер 4868360). Нужно точно знать,что не превышает 875-900 гр фреона.Далее,писалось,что менялся радиатор,а мастер заглушал отверстия фильтра-осушителя,чтоб в него не попадал воздух?Если осушитель стоит с открытой системой более 10-15 минут-его на помойку.Он из атмосферы наберёт влаги и будет не работоспособен.А так как была ещё поломана трубка,то скорее всего его надо менять. Он является одним из основных факторов того,что холода мало. Можно посмотреть как нагреваются трубки на входе и выходе из фильтра.Должен нагрев идти равномерно,если на входе горячее чем на выходе,то фильтр на помойку. Цена нового фильтра в пределах 1000-1500 можно найти. Изготовители фильтров заявляют срок годности фильтрующего элемента со дня изготовления около 5 лет. То есть если в течении этого времени он не менялся,то при случае обязательно надо. Также может реле включения кондея глючить,находится под капотом,где все реле. Также по щелчку на реле можно посмотреть включение муфты,бывает реле щёлкает включая муфту,а муфта не включается, или через раз. Выполни сначало о чем написал,а далее если не будет результатов,то надо подключать манометры и тестить,может ТРВ, может что угодно. Также,чтоб не было сомнений,заслонки и управление климатом работает?
     
  9. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Ошибки будут высвечены на блоке климы, СИД не причем.
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    ИМХО надо смотреть и скорее всего менять емкость с осушителем
     
  11. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    съездил, протестил машину техом, тех показал ошибки заслонок В2495\В2405\В2406. шаговый мотор на три заслонки. ясно, что кондей дует и скорее всего что не туда, заслонка направления работает, потому что поток перенаправляется. НО почему сначала дует холодным, а потом обычным воздухом... не работали б заслонки, не дуло б вообще. вопрос.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    видимо ответ не понят,ещё раз...
    Заведи машину,включи кондей,открой капот,должны включится 2 вентилятора.Включаются?
    Также должен быть щелчок включения муфты кондея. Есть щелчок?Муфта включилась?
    Дальше машина пусть работает минут 10,должна нагреться,проциркулировать система.Стоишь всё это время и слушаешь не отключается ли муфта.Это можно почувствовать и сидя за рулём. Лучше это делать при нагретой машине,чтоб радиатор ОЖ был горячий,тогда процесс происходит быстрее.Нужно выяснить, после нагрева не вырубается муфта,пусть 20 минут поработает. Если муфта не вырубается,вентиляторы работают,то при наличие фреона и исправной системы холодить должен. Также на холодной системе,после включения трогаешь рукой трубку,кторая приходит к осушителю,и тут же трубку отходящую от осушителя.Они должны прогреваться равномерно.Если входящая горячее отходящей-фильтр на помойку. Это что касается холода.С заслонками разобраться надо. Если холодит,то при не забитых дренажных шлангов потечёт конденсат на землю,увидишь будет под машину капать. Также можно снять бардачёк,долезть до испарителя и почувствовать его работу. Также в испарителе есть датчик температуры,его тоже можно техом посмотреть и понять есть холод или нет. Смысл в том,что если муфта будет включатся-будет холод,будет выключатся -не будет холода. Если муфта не выключается,то надо смотреть другое.
     
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Включение муфты компрессора кондиционера не показатель того что холод будет. Муфта компрессора кондиционера может быть исправна ,а сам компрессор не рабочий. Тем более что человек писал что при работающем компрессоре судя по манометрам давление в контуре высокого и низкого давления выравнивается,а это признак того что хладагент по системе не циркулирует. И бардачек снимать не надо чтобы почувствовать работу испарителя. По правому лонжерону идут две трубки кондиционера и при правильно работающем кондиционере самая толстая из них должна быть ледяная. По поводу осушителя...бэушные радиаторы кондиционера лежат годами и никто при замене радиатора б.у. и заправке кондиционера не ставит новый осушитель.( я не говорю что это правильно но это так) да эфективность кондиционера будет снижена но работать кондиционер будет. В любом случае все здесь гадание на кофейной гуще...надо подключать манометры и смотреть работу кондиционера вживую и разбираться с самими заслонками.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ACDIAGPG1.jpg

    ACDIAGPG2.jpg

    к сожалению не на русском...
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    брюнет Тс пишет,что" дует холодным",значит компрессор работает.Трубки конечно же видно,холодные или тёплые.А так как у него ошибки по заслонкам,то наверняка придётся снимать бардачёк и разбираться с заслонками.И если он туда полезет,то очень полезно посмотреть в каком состоянии испаритель и фильтр рядом с ним. Я видел хорошо забитые испарители мусором и грязью. Просто подвожу человека сделать нужное и полезное для него же.
    Включение и выключение муфты как раз и может быть "дует то холодным,то горячим" По логике,сначало надо сделать работу кондюка стабильной и эфективной,а дальше искать остальные поломки.
    По поводу осушителя... если будет убитый осушитель кондей конечно же будет работать,но со сниженым кпд и постепено гробить компрессор. И конечно же он не влияет на перепады температур,но он влияет на эфективность,и грех его было не заменить при установке нового радиатора.А если разгерметизирована система была поломкой трубки и была связь с атмосферой,то он меняется в обязательном порядке. И в любом случае надо разбираться при наличие соответствующего оборудования,а я пишу о том,что можно сделать без оборудования,и то что было в практике.Были случаи такие же "то тепло то холод"-причина была в реле,остынет включит муфту,нагреется отключит муфту. Другому перелили норму фреона,такие же симптомы были.
    1 Дает холод или нет,но тс пишет,что даёт,значит компрессор работает
    2 убедится,что муфта не сбрасывается ни при холодной системе,ни при нагретой.
    3 далее всё остальное...
    То,что можно сделать без оборудования,то и советую. А для определения глючного реле или отсечки по давлению холодильное оборудование не нужно.
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    подскажите номерок осушителя.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    4759072. В Экзисте раздел конденсор,№5
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    спасибо
     
  19. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    Прошу прощения за долгое отсутствие.., но, как я уже писал ранее, компрессор не отключается! я могу определить это. сам компрессор работает, воздух сначала и то, не всегда, дует холодным, потом настроение у него пропадает и дует обычным воздухом. по заслонкам ошибки выдаёт тех, по трём разным. Я понимаю, еслиб они были сломанны, то тогда б либо дуло, либо не дуло, или если б электроника чуяла б ошики, то скорее всего отключала бы компрессор, а так не происходит...
     
  20. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)