Нужна помощь. Ошибка P0687

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем zot, 13 окт 2014.

  1. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Всем привет.
    Возникла такая проблема. Возвращаясь из поездки, 500 км, загорелся чек на приборной панели, на СIDe все тихо и спокойно. Изменений в поведении авто, расходе топлива никаких. По приезду домой (дело было ночью, оставил всё до утра) Утром при заведении авто чек всё так же горел. поехал на работу чек горит, в обед выехал Чек пропал, думал всё глюк. Вечером уже ехав с работы опять загорается чек. Поехал на диагностику утром чек загорелся вновь выдает ошибку:

    Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
    Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2

    Полезли к блоку где находится главное реле (по схеме WIS номер блока 229),
    upload_2014-10-13_20-26-44.png
    интересный момент если реле вынуть из гнезда, то авто даже не заводится, т.е реле можно считать исправным??!!!! Проверили контакты все в норме. Начали проверять Вентиляторы через тест диагностики, всё включается, всё работает. Да и авто после поездки, когда его глушишь, на улице сейчас тепло, сам также вкл. вентиляторы.
    На самом блоке управления двигателем отстегнули разъемы все чисто.
    Ошибки сбросили, поехал на проверку и опять загорелся чек, что за ерунда?? где искать ноги??
     
    asker и hmuriisaaber нравится это.
  2. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Если кому интересно или же вылезли данные ошибки
    Кроме них, обрубает кондей,т.к дело было осенью не заметил этого.
    По весне выяснилось неработает кондей, начали разбираться
    Результат
    Замена Блока Управления Двигателем
    Ошибок нет, кондей работает
     
  3. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    Привет!
    Ну как, решил проблему?)
    Я тоже приплыл.....
    p0686
    p0687
    обе по главному реле 229:face
     
  4. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    да, как и написал, замена блока управления. Авто не узнать.
     
  5. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    ездил к Александру (Енто)
     
  6. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Енот*
     
  7. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    А Енот какие манипуляции производил? Во что вылилось по факту, не могли-бы вы уточнить?
    Спасибо!
     
  8. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Добрый вечер.
    Конечно могу уточнить)
    сними блок. внизу на крышке указан номер
    Есть разница м/у блоком европейца и пиндоса, уточни есть у него такой блок или нет
    Процедура выглядела след образом, так как блок уже ждал меня. Старый сняли, новый (б/у блок) поставили прописали и всё.
    блок 12т.р
    работа 1,5т.р
     
  9. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
     
  10. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    мужики такая же ошибка светится Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
    Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2
    и еще в добавок ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле)
    куда копать? неужели т8 в мусорку?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В схему электрическую принципиальную, или 2 метра под землю 5х2 метра.
     
    skoufild нравится это.
  12. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    после всех ошибок, которые я видел сегодня, реально лучше выкопать 5х2.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если это блок 100$ делов то. Схему смотрели?
     
  14. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    а что ее смотреть, ошибка не постоянная. Контакты на всех разъемах чистил.
    100у.е. согласен - это не дорого,завтра бы отдал, чтобы решить все проблемы. (особенно отключение кондея)
    Но я живу на Кипре - в этой деревне не фига нет, еще как я понял тех2 нужен - это еще 400 сотни...
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  15. Dimanas

    Dimanas Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2004 г.в., АКПП
    На Кипре же Николай НГБ живет (бывает), у него наверняка есть Тех.
     
  16. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Ого, супер! Уже настроение поднялось! Спасибо за инфу!
    П.с. А как связаться с ним?
     
  17. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Не нужен тех) это мозги 100%.
    Меняй мозги и блок управления вентиляторами. Иначе он (блок винтов)тебе новый Т8 в кирпичик превратит.
    Т8 - в мусорку...


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    skoufild нравится это.
  18. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Спасибо за инфу, теперь на ebay буду искать эти блоки.
     
  19. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Подскажите, не разобрался полностью.
    Т8 шить придется или нет?
    Как выбирать ЭБУ, любой подойдет? Простите, если это вопрос тысячу раз задавался.

    П.с. Нашел ЭБУ 2006 SAAB 9-3 1.8T SPORT 4DR ENGINE CONTROL ECU 55569738, подойдет?
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Шить придется. При правильном подходе блок любой.
     
    skoufild нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)