Всем привет. Возникла такая проблема. Возвращаясь из поездки, 500 км, загорелся чек на приборной панели, на СIDe все тихо и спокойно. Изменений в поведении авто, расходе топлива никаких. По приезду домой (дело было ночью, оставил всё до утра) Утром при заведении авто чек всё так же горел. поехал на работу чек горит, в обед выехал Чек пропал, думал всё глюк. Вечером уже ехав с работы опять загорается чек. Поехал на диагностику утром чек загорелся вновь выдает ошибку: Р0687-Главное реле и дополнительно еще две Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2 Полезли к блоку где находится главное реле (по схеме WIS номер блока 229), Спойлер: Главное реле системы управления двигателем интересный момент если реле вынуть из гнезда, то авто даже не заводится, т.е реле можно считать исправным?? Проверили контакты все в норме. Начали проверять Вентиляторы через тест диагностики, всё включается, всё работает. Да и авто после поездки, когда его глушишь, на улице сейчас тепло, сам также вкл. вентиляторы. На самом блоке управления двигателем отстегнули разъемы все чисто. Ошибки сбросили, поехал на проверку и опять загорелся чек, что за ерунда?? где искать ноги??
Если кому интересно или же вылезли данные ошибки Кроме них, обрубает кондей,т.к дело было осенью не заметил этого. По весне выяснилось неработает кондей, начали разбираться Результат Замена Блока Управления Двигателем Ошибок нет, кондей работает
Добрый вечер. Конечно могу уточнить) сними блок. внизу на крышке указан номер Есть разница м/у блоком европейца и пиндоса, уточни есть у него такой блок или нет Процедура выглядела след образом, так как блок уже ждал меня. Старый сняли, новый (б/у блок) поставили прописали и всё. блок 12т.р работа 1,5т.р
мужики такая же ошибка светится Р0687-Главное реле и дополнительно еще две Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2 и еще в добавок ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле) куда копать? неужели т8 в мусорку?
а что ее смотреть, ошибка не постоянная. Контакты на всех разъемах чистил. 100у.е. согласен - это не дорого,завтра бы отдал, чтобы решить все проблемы. (особенно отключение кондея) Но я живу на Кипре - в этой деревне не фига нет, еще как я понял тех2 нужен - это еще 400 сотни...
Не нужен тех) это мозги 100%. Меняй мозги и блок управления вентиляторами. Иначе он (блок винтов)тебе новый Т8 в кирпичик превратит. Т8 - в мусорку... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подскажите, не разобрался полностью. Т8 шить придется или нет? Как выбирать ЭБУ, любой подойдет? Простите, если это вопрос тысячу раз задавался. П.с. Нашел ЭБУ 2006 SAAB 9-3 1.8T SPORT 4DR ENGINE CONTROL ECU 55569738, подойдет?