Мужики, помогите советом! Опишу вкратце: Взял в конце лета себе аэро-сабаку 9-5 2002 года. Поездив неделю, залил себе полный бак 92го (что не стоило этого делать, я уже в курсе)))) и поехал в Новгород ставить на учет. Найдя продолжительный участок хорошей дороги, решил проверить на фул спид. В итоге: капиталка. Раскол поршня в 4м горшке, в 1м и 4м облом электродов свечи. Оттараканив на эвакуаторе в Питер, выслушал приговор: 100-120к за капиталку. После покупки по баблу было не особо, заказал контрактник из Москвы. Вынимали старый долго, через низ, е**я с болтами к подрамнику и т.д.,в итоге вчера пришел забирать. Не заводится. Даже не схватывает стартер. (сам механик не заводил, т.к. не знал, куда секретку прикладывать. Божится, что ошибки допустить не мог. Стартер старый. Заводилась даже на 2х горшках(естественно, дико троила). Массу,говорит, прикрутил 100пудово. Аккум заряжен, пытались подключать дополнительный, эффекта 0! Да и все подсветки и электрорегулировки работают. Масло залито, свечи новые оригинал. Итак, как считаете, в чем в сабаке зарыта собака?? Есть мнение, что нужно постирать ошибки с компа. Либо стартер (непонятно почему, был рабочий). Либо массы нет (в пору проверить правдивость его слов). Какие еще есть варианты? Заранее спасибо. P.S. В сабаки влюбился, слезать не собираюсь!:
SID молчит. Провода, говорит, точно подключал. Собирался ночью проверять стартер отдельно, пока что спит. Но, думаю, кинул бы мессач, если завелась.
Проблема м.б. в проводах - проверяй контакты во всех, особенно идущие на стартер. Проверяй селектор АКПП, попробуй на N завестись. 50/50 один из этих вариантов.