Нужна помощь!!! Не заводится после замены двигателя!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей Л., 30 ноя 2012.

  1. Андрей Л.

    Андрей Л. Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M02 AERO 2,3T АКПП
    Мужики, помогите советом! Опишу вкратце:
    Взял в конце лета себе аэро-сабаку 9-5 2002 года. Поездив неделю, залил себе полный бак 92го (что не стоило этого делать, я уже в курсе)))) и поехал в Новгород ставить на учет. Найдя продолжительный участок хорошей дороги, решил проверить на фул спид. В итоге: капиталка. Раскол поршня в 4м горшке, в 1м и 4м облом электродов свечи. Оттараканив на эвакуаторе в Питер, выслушал приговор: 100-120к за капиталку. После покупки по баблу было не особо, заказал контрактник из Москвы. Вынимали старый долго, через низ, е**я с болтами к подрамнику и т.д.,в итоге вчера пришел забирать. Не заводится. Даже не схватывает стартер. (сам механик не заводил, т.к. не знал, куда секретку прикладывать. Божится, что ошибки допустить не мог. Стартер старый. Заводилась даже на 2х горшках(естественно, дико троила). Массу,говорит, прикрутил 100пудово. Аккум заряжен, пытались подключать дополнительный, эффекта 0! Да и все подсветки и электрорегулировки работают. Масло залито, свечи новые оригинал.
    Итак, как считаете, в чем в сабаке зарыта собака??:) Есть мнение, что нужно постирать ошибки с компа. Либо стартер (непонятно почему, был рабочий). Либо массы нет (в пору проверить правдивость его слов). Какие еще есть варианты? Заранее спасибо.
    P.S. В сабаки влюбился, слезать не собираюсь!:saab:
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    провод плюса пускового со стартера не слетел?
    на табло ничего не пишет?
     
  3. Андрей Л.

    Андрей Л. Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M02 AERO 2,3T АКПП
    SID молчит. Провода, говорит, точно подключал. Собирался ночью проверять стартер отдельно, пока что спит. Но, думаю, кинул бы мессач, если завелась.
     
  4. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    стартер то вообще крутит? тема процесса незавода не раскрыта
     
  5. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Проблема м.б. в проводах - проверяй контакты во всех, особенно идущие на стартер.
    Проверяй селектор АКПП, попробуй на N завестись.
    50/50 один из этих вариантов.
     
  6. Андрей Л.

    Андрей Л. Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M02 AERO 2,3T АКПП
    Закрываем тему, тупо залипли щетки. Завели)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)