нужна помощь!!!коробку перебрали а стук остался.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ильяс, 31 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    в общем все гранаты живы и здоровы люфта в них нет.будем скидывать коробку заново.есть мысль что стук этот либо валы коробки не сели в посадочное место либо демпферные пружины разбиты на сцепление хотя руками их трогали вроде не болтаются может кто знает может быть такое что руками не болтаются а вот когда коробка стоит то пружины не имеют нужного эффекта нужной жёсткости???и третья маховик раскручен.кто что думает???пишите свои мнения буду смотреть все!!!
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если откручен маховик то по идее при выжиме на нейтрале стукало и при тормажение мотором.
    при стяжке картера коробки валы если не на месте клинит.
    Остаётся диск сцепления!
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот вот и я об этом думаю.а стук очень сильный когда трогаешься оставлять такое думаю нельзя.а скажи если демпферные пружины диска сцепления не сильно изношены то пальцем ведь не заметишь???как проверить их???
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    пружины должны проворачиваться с трудом. Кстате, а сцепление хорошо прокачали, почему спрашиваю, если сцепу бросить или отпустить пореще пружина сожмётся до конца и будет удар. (также не исключаю брак пружины,очень мягкие) Поменяй диск попробуй.
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    сцепление прокачали хорошо.а вот насчет брака соглашусь с тобой может и такое быть потому что диск и корзина новое.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а до замены сцепы было такое?
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я как купил новое стояло видно для продажи поставили новое и корзину и сцепления.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Но до перебора был удар при старте?
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот убей не помню!!!сто раз уже вспоминал и не могу вспомнить как вела себя первая коробка вторая точно стук был ну и сейчас третья.скажи есть хоть какой то вариант проверить демпферные пружины???по мима того что тяжело пружины должны проворачиваться.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    давай сделаем всё тоже самое только при троганье назад, Дифф изношен больше в перёд, назад люфт меньше следовательно и стук тоже. Изменится ли характер стука, если до то диф если нет то сцепа? Вообще удар это гдето есть люфт. Давай методом догадок попробуем исключить каробас. У меня есть то же самое,но только с непривычки стоит на машине поездить недельку и привыкаеш выжим делать более мягко чтоль.
     
  11. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    привод кулисы смотрел? не бьёт по кузову случайно?
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    назад такой же сильный стук.одинакова что вперед что назад.стаж большой ты не думай.пробую плавно плавно все равно стук есть но тише.коробку думаю надо откинуть она в идеале да в дифе есть люфт но допустимый.
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    по кузову нее не че не бьет.
     
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    нашел б/у диск сцепления во вторник поставим его.может правда диск плохой!а тот который стоит сам ну как его называется по кругу идет диска очень толстая и хорошая попробую переклипать пружины поставлю б/у диска а этот круг свой поставить он толстый почти новый.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    переклёпка по опыту обычно заканчивается плохо! Хотя может я клепать не умею))))
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну так сказал мастер сам я в этом не силен раз сказал может сможет нормально приклепать.сейчас в руках у меня диск сцепления б/у ты знаешь я понимаю что сдуру можно и х.й сломать но что та без особого напряга я прокручиваю демпферные пружины.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    слушай а вообще снизу слушали? С ямы! Подъёмник непойдёт!
    ну так на то он и б.у. Там в принципе главное штоб не болтались.
     
  18. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    да снизу слушали стук как возле или в коробке слушали с ямы.
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    всем спасибо!!!вал сел на свои места поэтому был стук сильный стук. конический подшипник свойство у него такое в посадочное место тяжело его поставить взяли специальные круглые пластины сделали зазор как надо и люфта теперь нет.сейчас есть стук но совсем не большой допустимый.короче все хорошо:yahoo:
     
  20. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Зазаор в дифе имеешь в виду или где?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)