Нужна помощь. Капает антифриз.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 27 окт 2014.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет. Недавно заметил что уходит антифриз. Заглянул под авто и увидел каплю (100% антифриз) на пластиковой защите шкива к/вала. Первая мысль была - что помпа или патрубок.
    Приехал в гараж снял защиту, а там помпа сухая и патрубок в норме. Следы антифриза присутствуют на масляном фильтре, корпусе масло охладителя, а также на каких-то болтах . Кто сталкивался подскажите. Спасибо.
     

    Вложения:

  2. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    подними машину на подьемнике и посмотри ,зачем гадать то.
     
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Читай внимательно, я под машиной уже был, и гадать не собираюсь. У меня вопрос иной - там вроде все относится к масляной системе, откуда там антифриз. В корпусе масляного фильтра есть антифриз? Если есть, то где тогда прокладка между корпусом и блоком?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Помпа стоит над всем этим. Может быть чего угодно: шланг,помпа,резиновые кольца на помпу, уплотнительные кольца трубки охлаждения турбокомпресора. Опрессуй на холодную все станет ясно.
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Так в том то и дело, что помпа и U-патрубок - сухие.
     
  6. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
  7. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Там помпа вставляется в блок через переходник он сухой?
     
  9. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Еще с правой стороны помпы там есть трубка(как раз над болтом со штуцером) идет в помпу и придавливается пластинкой через болт, там резиночка должна быть внутри, может прохудилась?
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня тоже текло в районе помпы. Но я помпу целиком махнул, даже не искал откуда капало. При замене обнаружил возможное слабое место для утечки. Стык помпы и блока.
    На картинке 8я позиция. Так вот там вся герметичность засчет двух резиновых колец одетых на переходник который просто вставляется в блок и в помпу. Опресуй систему и поймёшь откуда травит. От старой велосипедной камеры обреж сосок, или купи в магазине автомобильный. В крышке из 5ти литровой баклахи, сделай отверстие, вставь сосок, прикрути крышку к расширительному и продай давление в 1н бар. Смотри откуда льёт.
     

    Вложения:

  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А, то, что антифриз на местах где его по сути быть не может, то его могло потоком воздуха накидать. И поменяй крышку расширительному, лишним не будет и может уберечь от разрыва патрубков и т.д.
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не лей никакие герметики!!! Была тут тема от меня...
     
  13. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    СПАСИБО.
    А КРЫШКА С 5-ТИ ЛИТРОВОЙ БАКЛАШКИ ПОДХОДИТ НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ? :shok:shok:shok
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Угу, один в один. Ну может сорвать при подаче давления, лучше с напарником делать. Один подает давление и крышку бдит, второй лазит, смотрит где течет.Тока не надо её вместо родной оставлять. [emoji1]
    Родную менять, только на оригинал, цена не кусучая!
     
  15. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    скинь гидрач там сверху все видно будет
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На фильтр с турбины может подтекать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)