Всем привет. Недавно заметил что уходит антифриз. Заглянул под авто и увидел каплю (100% антифриз) на пластиковой защите шкива к/вала. Первая мысль была - что помпа или патрубок. Приехал в гараж снял защиту, а там помпа сухая и патрубок в норме. Следы антифриза присутствуют на масляном фильтре, корпусе масло охладителя, а также на каких-то болтах . Кто сталкивался подскажите. Спасибо.
Читай внимательно, я под машиной уже был, и гадать не собираюсь. У меня вопрос иной - там вроде все относится к масляной системе, откуда там антифриз. В корпусе масляного фильтра есть антифриз? Если есть, то где тогда прокладка между корпусом и блоком?
Помпа стоит над всем этим. Может быть чего угодно: шланг,помпа,резиновые кольца на помпу, уплотнительные кольца трубки охлаждения турбокомпресора. Опрессуй на холодную все станет ясно.
Еще с правой стороны помпы там есть трубка(как раз над болтом со штуцером) идет в помпу и придавливается пластинкой через болт, там резиночка должна быть внутри, может прохудилась?
У меня тоже текло в районе помпы. Но я помпу целиком махнул, даже не искал откуда капало. При замене обнаружил возможное слабое место для утечки. Стык помпы и блока. На картинке 8я позиция. Так вот там вся герметичность засчет двух резиновых колец одетых на переходник который просто вставляется в блок и в помпу. Опресуй систему и поймёшь откуда травит. От старой велосипедной камеры обреж сосок, или купи в магазине автомобильный. В крышке из 5ти литровой баклахи, сделай отверстие, вставь сосок, прикрути крышку к расширительному и продай давление в 1н бар. Смотри откуда льёт.
А, то, что антифриз на местах где его по сути быть не может, то его могло потоком воздуха накидать. И поменяй крышку расширительному, лишним не будет и может уберечь от разрыва патрубков и т.д.
Угу, один в один. Ну может сорвать при подаче давления, лучше с напарником делать. Один подает давление и крышку бдит, второй лазит, смотрит где течет.Тока не надо её вместо родной оставлять. [emoji1] Родную менять, только на оригинал, цена не кусучая!