Всем привет. Есть такая проблема, не могут найти в чем причина, может кто подскажет, за ранее благодарю, сааб 9-5 07 год 185л., на холодную заводится плавают обороты ( 1500 - 500) секунды 3-4 движок колбасит (возможно как говорится подтраивает не силен в этом) потом выравниваются, прогрелся вроде более менее норма, но есть еще фигня набираешь скорость в районе 2000 оборотов какой-то глюк пауза такое ощущение что не тянет или автомат не повышает передачу когда должен (не всегда) движок колбасит (вибрация сильная) не возможно набрать скорость, отпускаешь газ и заного набираешь, три сервиса объехал по два дня проверяли все ок говорят, но проблема как была так и осталась. (((
Начинать надо с самого простого кассеты и свечи. А вообще у меня на доресте похожий глюк при температуре ож около 70 градусов и только в жару. После дальнейшего прогрева норма. Знаю этот дефект и не парюсь. Пс но мкпп. Check не горит ошибок open sid не выдает.
Спасибо , но все эт проверяли первым делом, и даже два дня у Володе (вроде его считают одним из понимающих в саабах) на андропова искали, совет был поменять ДАД на впускном, куплен менян проблема есть )))
Свечи стабильно с заменой масла каждые 8 тыщ, щас где то 3 с половиной проехали , есть такая мысля может брачок , сеня заеду возьму новые поменяю ,
Спасибо, на кассету конечно не думал так как новая 7 месяцев всего оригинал, но у меня наоборот глюк на холодную прогреется вроде норм
Если я правильно понял перед тем как завестись утром то есть на холодную просто его отключить??? или прокатится с отключенным глянуть разницу???
Отключить и покататься, ошибка будет, но Трионик по ДАДам нормально рассчитывает массу воздуха на сгорание. З.Ы. Если с отключенным МАФом все станет лучше, это не значит что МАФ сдох.
Самый главный вопрос, только после которого нужно начинать диагностику: штатная ли прошивка? железо стоковое?
Оке. тогда нужно подключить любой диагностический прибор и посмотреть - а что там с расхождениями по адаптациям и воздуху