http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37695560-9ce0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38195746-9eda.html вот еще варианты. Проконсультируйте по поводу магнитолы еще. Есть с дисплеем,есть без. В чем разница?
Привет. Завтра буду в Москве. Если хочешь можем пересечься-увидишь мой саабик, все расскажу. Телефон-в личке, звони.
Надо смотреть в каждом конкретном случае. Бывают очень удачные машины, а бывают тотально битые утопленные погорельцы, сшитые из частей в Литве. :-) У меня американец - я доволен. Хотя раньше относился к ним скептически. Визуальных отличий минимум: - Передняя оптика с оранжевыми вставками и оранжевыми габаритными диодами; - Мили вместо КМ: на спидометре 2 шкалы, показания SID можно переключить в метрическую систему (кроме общего и суточного пробега); - Климат в фаренгейтах вместо цельсия; - Обычно в салоне вставки под дерево и другие сидения; - Багажник открывается только из салона, с кнопки брелка и изнутри багажника. У европейцев, при этом, открывается и снаружи, но не изнутри. Какие-то детали (колодки, например) отличаются партномерами, но они есть в продаже и в цене разницы практически нет. При этом, я не знаю, какие между ними реальные отличия. Как говорят, есть и скрытые, весьма позитивные отличия от европейца, типа более мощной электроники, более толстых усилителей в дверях (это не проверял и не хочу )) ) и более износостойкой кожи, т.к. америкосы - свиньи, жрут в машинах, спят, всё швыряют и т.д. Про кожу правда - она более грубая. Радует, что на Саабе для Америки оптика сзади такая же, как на европейцах и выштамповка под задний номер европейская. Меня это в пиндостанских тачках бесит больше всего - тут этого нет. ed:
Ага. : А европейцы и дилерские прям все целочки: не битые, не крашенные, ездили на них только за хлебом в Рождество и обслуживались у дилера, строго по регламенту... Ведь именно это хочет увидеть покупатель? Я, конечно, утрирую, но такие машины на Авто.ру не продают, они обычно при первом заикании о продаже уходят к другу/родственнику/соседу. iends:
Зубов бояться - в рот не давать. ecret: Есть Carfax, есть Copart, спрашивай у продавца VIN, пробивай. Почти пол-ляма - деньги не маленькие, потратить 300 рублей на пробивку можно себе позволить. Это не 100% гарантия, но всё же, даёт общую картину. Следующий шаг: реальная диагностика понравившейся машины у клубных парней. В этом вопросе, обычно, Ralf очень отзывчив, хотя, я его услугами пока не пользовался. ИМХО.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38709572-9bdfd.html вот американец,например. Есть Carfax, есть Copart это что? ))))
Как он может быть без пробега по РФ 2004 года? Еще и желтых отражателей нет в бампре... Собрали из того, что было?
Лень описывать, сорри )) Почитай вот тут, например. У них это реально работает и стоит недорого (меньше 150 рублей за каждую операцию по машине, если с карточки оплачивать).
Я не буду убеждать, но для устранения этих косяков нужны копейки. А за такие деньги можно купить только дважды, а то и трижды убитый хлам, но без внешних косяков! Подумай над этим!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38685346-f653c2.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33361072-9e5ec0.html никто этот не знает? (Ил-2)