Здравствуйте! Вчера вечером мне потребовалось перегнать машинку с места на место. Стала запускать двигатель...стартер крутит, а двиг-ль не заводится. С пятого раза где то запустился. Я перегнала машину, двигатель заглушила и попробовала снова запустить...машина завелась с первого раза. Сегодня утром стала заводить машину и опять та же история, только машина вообще не заводится. Сняли лючек бензонасоса, а бензонасос не не гудит как раньше, а просто молчит. Предохранитель вроде целый. Бензонасос умер??? Сигнализация как то связана с насосом???:cray:
Питание на клеммы насоса приходит или нет? Если крутить стартером и долбануть по лючку насоса - заведется?
Если насос сдох, посмотри у ребят на разборке, у Енота - дешево и сердито. Новый будет стоить дороговато.
немного офф-топ: а вообще рисковая девушка! богатенькая наверняка в Иркутске Саабов почти вообще нет, там обслуживание ваще наверное космических цен стоит. одни праворукие ведрояпошки летают. Сам в феврале был в Иркутске, за 2 недели не увидел ни одного , Сааба, Ауди, БМВ, Мерседеса ток 2 фокуса видел, а остальное все белые в основном япошки.
Ну на вольво то там люди ездят. Че б и на саап не сесть. А насос... ат любого опиля прикрутить. вопрос фантазии.
Проверили эл. питание на насос есть, постучали по нему а он молчит. Поехали и подобрали примерно такой же, но от япошки. Поставили все в порядке. Машина стала динамичнее и приёместее. Всем спасибо за обсуждение. (В Иркутске иногда приходится искать не стандартное решение проблемы) ИТОГ: Насос 1000р.+Замена 1500р.+Эвакуатор 1000р. ИТОГО: 3500 руб. В еxist насос от 4200р. до 22000 руб. и ждать как минимум 7 дней.
Таких СААБов как у меня я насчитала в Иркутске еще четыре. Больше не видела. Кстати у нас даже один кабриолет есть.
Стандартно там там установлен насос фирмы Вальбро(США).Хватает его от 110 тыс.пробега до 170.Основная причина разброса в цифрах,насос не любит сухого бака,т.к.бензин это его своего рода охладитель,поэтому держи бак все время полным(не ниже половины).Проверено!!! Как узнать когда он выйдет из строя?Сидя в машине прислушайся(магнитола выключена).При новом его не слышно,а при выработке начинает шуметь(гудеть).Ну и отмечай в книжечке у себя на какой тысяче ты его поменяла.Цифры умирания я тебе дала,готовься заранее если ездишь много. У меня тоже такая фигня была,поехала с племянницей в магазин,на другом конце города.Вышла.Хана:mad:.Звоню мужу.Спрашиваю -это он?Это он ,это он Ленинградский почтальон!!!Сделала все манипуляции по телефону,как он сказал.Чудо не произошло,хотя если машина завелась бы то в движении он бы доработал до дома,а так.....скорая помощь в виде мужаzdr:(новый бензонасос лежал в багажнике:ata.Я в кафе:beach:,декабрь был ,холодно.Он приехал,стал снимать,и из-за холода сорвал два клапана сверху.Бл...........:dash1:.Позвонил в Сокольники в Малинку.Съездил купил 2 клапана(успел до 18-00 в субботу).В 22-30 мы завелись,холодно было жуть,он еще второй клапан клеил моментом(кончик сорвал).Далее минут 20 грелись и он все проверял,чтобы не текло,не было запаха и т.д.Все.Вот такая была история,более подробно ты бы обхохоталась,но руки растут от туда,от куда нужно,поэтому через 30 мин. мы были из Коньково у себя в СВАОiends:.Стоимость Вальбро не дороже 100 американских рублей.
Да, тут, наверное, каждый может рассказать свою историю с заменой бензонасоса в полевых условиях Вот моя: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7790
У меня бензонасос сдох на финской границе. Прямо уже на пункте пропуска - выхожу с паспортного контроля, а он не жу жу. поднял заднее сиденье, одной рукой держу ключ зажигания на старт, другой пассатижами луплю по лючку. Завелась. Но пограничники финские собрались посмотреть на зрелище
На границе это жесть.Причем он всегда ломается как говорится в поле.И только русская смекалка позволяет долбить по лючку,чтобы насос заработал.s:
ещё говорят: снизу бензобак отоварить, черенком от лопаты или битой, если есть.. то можно доехать. главно не глушить.. пысы. именно до гаражИка :
Кстати, если сдох мотрчик, бензонососа и он не работает когда на него 12В подают от акума. Возможно он стал в такое положение нейтральное положение, что сам не в силах провернутся. Это происходит в результате подгорания и залипания каких-то частей (знающие люди могут поправить). Это можно попробовать устранить, если провернуть внутри шестерни, и он вроде как должен заработать. Именно по этому бьют по крышке топливного насоса. Но крайне желательно его заменить, ибо он может опять дать клину в самый неудачный момент. Бензонасос крайне не любит работать по сухому, и не в коем случае не проверяйте новые насосы, подавая на него 12В. У меня он отказал за 200 км до дома или сервиса. Инструментов в машине не было( Пришлось буксировать машинку. После этого залез в инет, и много чего узнал про это.