Нужна консультация (Бензонасос)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Inga, 19 ноя 2010.

  1. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Здравствуйте! Вчера вечером мне потребовалось перегнать машинку с места на место. Стала запускать двигатель...стартер крутит, а двиг-ль не заводится. С пятого раза где то запустился. Я перегнала машину, двигатель заглушила и попробовала снова запустить...машина завелась с первого раза.
    Сегодня утром стала заводить машину и опять та же история, только машина вообще не заводится. Сняли лючек бензонасоса, а бензонасос не не гудит как раньше, а просто молчит. Предохранитель вроде целый.
    Бензонасос умер??? Сигнализация как то связана с насосом???:cray:
     
  2. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Если покупать бензонасос, то какой фирмы? Может у кого то есть рабочий бензонасос, какая стоимость?
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Питание на клеммы насоса приходит или нет?
    Если крутить стартером и долбануть по лючку насоса - заведется?
     
  4. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Если насос сдох, посмотри у ребят на разборке, у Енота - дешево и сердито. Новый будет стоить дороговато.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    только от Енота до Иркутска далековато :sarc:
    а так в Москве покупал неделю назад
    новый валбро за 2400р
     
  6. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    в натуре, чето я не посмотрел :sarc:

    не знаю, мне кто-то говорил, что он около 20-и К рублей стоит
     
  7. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    немного офф-топ: а вообще рисковая девушка! богатенькая наверняка;) в Иркутске Саабов почти вообще нет, там обслуживание ваще наверное космических цен стоит. одни праворукие ведрояпошки летают. Сам в феврале был в Иркутске, за 2 недели не увидел ни одного , Сааба, Ауди, БМВ, Мерседеса ток 2 фокуса видел, а остальное все белые в основном япошки.
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну на вольво то там люди ездят. :) Че б и на саап не сесть.
    А насос... ат любого опиля прикрутить.
    вопрос фантазии.
     
  9. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Проверили эл. питание на насос есть, постучали по нему а он молчит. Поехали и подобрали примерно такой же, но от япошки. Поставили все в порядке. Машина стала динамичнее и приёместее. Всем спасибо за обсуждение. (В Иркутске иногда приходится искать не стандартное решение проблемы)
    ИТОГ:
    Насос 1000р.+Замена 1500р.+Эвакуатор 1000р. ИТОГО: 3500 руб.
    В еxist насос от 4200р. до 22000 руб. и ждать как минимум 7 дней.
     
  10. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Таких СААБов как у меня я насчитала в Иркутске еще четыре. Больше не видела. Кстати у нас даже один кабриолет есть.
     
  11. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Стандартно там там установлен насос фирмы Вальбро(США).Хватает его от 110 тыс.пробега до 170.Основная причина разброса в цифрах,насос не любит сухого бака,т.к.бензин это его своего рода охладитель,поэтому держи бак все время полным(не ниже половины).Проверено!!!
    Как узнать когда он выйдет из строя?Сидя в машине прислушайся(магнитола выключена).При новом его не слышно,а при выработке начинает шуметь(гудеть).Ну и отмечай в книжечке у себя на какой тысяче ты его поменяла.Цифры умирания я тебе дала,готовься заранее если ездишь много.
    У меня тоже такая фигня была,поехала с племянницей в магазин,на другом конце города.Вышла.Хана:mad:.Звоню мужу.Спрашиваю -это он?Это он ,это он Ленинградский почтальон!!!Сделала все манипуляции по телефону,как он сказал.Чудо не произошло,хотя если машина завелась бы то в движении он бы доработал до дома,а так.....скорая помощь в виде мужа:pozdr:(новый бензонасос лежал в багажнике:ata:).Я в кафе:beach:,декабрь был ,холодно.Он приехал,стал снимать,и из-за холода сорвал два клапана сверху.Бл...........:dash1:.Позвонил в Сокольники в Малинку.Съездил купил 2 клапана(успел до 18-00 в субботу).В 22-30 мы завелись,холодно было жуть,он еще второй клапан клеил моментом(кончик сорвал).Далее минут 20 грелись и он все проверял,чтобы не текло,не было запаха и т.д.Все.Вот такая была история,более подробно ты бы обхохоталась,но руки растут от туда,от куда нужно,поэтому через 30 мин. мы были из Коньково у себя в СВАО:friends:.Стоимость Вальбро не дороже 100 американских рублей.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    У меня бензонасос сдох на финской границе. Прямо уже на пункте пропуска - выхожу с паспортного контроля, а он не жу жу.
    поднял заднее сиденье, одной рукой держу ключ зажигания на старт, другой пассатижами луплю по лючку. Завелась. Но пограничники финские собрались посмотреть на зрелище :)
     
  14. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    На границе это жесть.Причем он всегда ломается как говорится в поле.И только русская смекалка позволяет долбить по лючку,чтобы насос заработал.:rus:
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ещё говорят: снизу бензобак отоварить, черенком от лопаты или битой, если есть.. то можно доехать. главно не глушить..


    пысы. именно до гаражИка :lol:
     
  16. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Кстати, если сдох мотрчик, бензонососа и он не работает когда на него 12В подают от акума. Возможно он стал в такое положение нейтральное положение, что сам не в силах провернутся. Это происходит в результате подгорания и залипания каких-то частей (знающие люди могут поправить). Это можно попробовать устранить, если провернуть внутри шестерни, и он вроде как должен заработать. Именно по этому бьют по крышке топливного насоса. Но крайне желательно его заменить, ибо он может опять дать клину в самый неудачный момент. Бензонасос крайне не любит работать по сухому, и не в коем случае не проверяйте новые насосы, подавая на него 12В.

    У меня он отказал за 200 км до дома или сервиса. Инструментов в машине не было( Пришлось буксировать машинку. После этого залез в инет, и много чего узнал про это.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)