Здравствуйте! Предложили СААБ 1994 года на АКПП. 2.3 225. Много расписывать не буду, дабы не разводить флуд, интересует: - доступность зч. (сложно ли найти запчасти по этому двигателю в Москве и дорого ли обходится СААБ в целом) - Плюсы и минусы этого двигателя. - ликвидность этого автомобиля в московском регионе. Вопросы задаю не просто так, касаемо стоимости владения - интересует дорого ли содержать этот самолет. Касаемо ЗЧ - то несмотря на пробег около 45 000 км (сорок пять тысяч, это не описка), у машины несколько месяцев был хозяин, малолетний ...(родственник) который оставил его в сугробе удирая от ДПС и повредил подвеску, бампер (наверняка что-то еще, детально не осматривали пока), ну а цена - хочется понять, как сложно эту машину и поставить на ход и продать в МСК. Машину хочу брать как 4-ую, восстановить и изредка кататься по выходным. В детстве у деда был 9000 СААБ (правда лс было около 150), и мне эта машина очень напоминает именно машину деда. P.S. Кузов у авто в идеале, на ней сейчас слегка замят порог и видно что металл еще не крошится.
225 сил шли только с механикой. По турбине легко отличить. По ликвидности, хрен продашь. По запчастям практически все достается. Но по некоторым позициям придется поселиться на разборках. Содержать стоит примерно столько же, сколько и остальные премиум ведра тех лет. Все зависит сугубо от степени убитости.