Нужен VIN для заказов на EXIST

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Serggio_75, 4 апр 2018.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Так а что я упустил, пояснить, почему на 234 все просто и понятно? Он состоит из трех с половиной болтов и натяжителя ремня, он весь в основном такой же как все старые саабомоторы, кроме некоторых нюансов, дела не касающихся, на него открыл каталог, выбрал год до 94 или после и все. Там минимум узлов, каждый разжеван ТАААК на клубных форумах, коих три, что глубже уже только техническое проектирование.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Однако детали от одного к другому подходят далеко не все. И знают это также далеко не все.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    от 234 к 234 не подходят?
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Представьте себе. :)
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не, чет не очень))
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Попробуйте воткнуть поршни от старого 234 в новый
    Попробуйте поменять блоки местами
    Попробуйте головы поменять между новым и старым 234 мотором..
    Да хотя бы поддон переставьте с одного на другой.
    Ну или может хотя бы просто объясните почему B234 94+ года называется "коротким"? :)
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Попробуйте объяснить, где я говорил ,про длинный и короткий?Попробуйте найти, где я писал, что надо выбрать год и дальше все будет совпадать? Попоробуйте перестать пробовать, и начните читать...
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face
    Ключевая фраза выделена. Я уже не раз и не два видел как народ натыкается на "не тот" мотор или ту или иную запчасть. При всей "разжёванности" темы, проблем почему-то (действительно, почему же? :sarc) не убавляется. И да, кроссовость между старым и новым мотором есть, но очень мало чего.
     
  9. Serggio_75

    Serggio_75 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 Turbo, 1987, АКПП
    Проблему несовместимости коротких и длинных моторов подняли, а мой вопрос меж тем так и остался без ответа
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    самолетов с мотором как у моего в расшифроке там нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)