Так а что я упустил, пояснить, почему на 234 все просто и понятно? Он состоит из трех с половиной болтов и натяжителя ремня, он весь в основном такой же как все старые саабомоторы, кроме некоторых нюансов, дела не касающихся, на него открыл каталог, выбрал год до 94 или после и все. Там минимум узлов, каждый разжеван ТАААК на клубных форумах, коих три, что глубже уже только техническое проектирование.
Попробуйте воткнуть поршни от старого 234 в новый Попробуйте поменять блоки местами Попробуйте головы поменять между новым и старым 234 мотором.. Да хотя бы поддон переставьте с одного на другой. Ну или может хотя бы просто объясните почему B234 94+ года называется "коротким"?
Попробуйте объяснить, где я говорил ,про длинный и короткий?Попробуйте найти, где я писал, что надо выбрать год и дальше все будет совпадать? Попоробуйте перестать пробовать, и начните читать...
Ключевая фраза выделена. Я уже не раз и не два видел как народ натыкается на "не тот" мотор или ту или иную запчасть. При всей "разжёванности" темы, проблем почему-то (действительно, почему же? ) не убавляется. И да, кроссовость между старым и новым мотором есть, но очень мало чего.
Проблему несовместимости коротких и длинных моторов подняли, а мой вопрос меж тем так и остался без ответа