Доброго времени суток, уважаемые. Имею во владении 9-3 аэро 210 л/с мкпп. Машиной в целом доволен, даже очень; мне вообще по душе уникальные модели :g: Покупал я его в качестве тестового варианта, по пути стремления пересесть на новый 9-3 турбо Х. Перед тем как продавать его, прошу Вашего совета в части цены, т.к. сам ее сформировать не могу. Авто как авто, не битый не закрашенный. Движочек пыхтит как надо, коробочка радует, электрика не балуется, масло не ест, турбинка сухая. Из недостатков: - внешний шрус под замену; - заднюю опору стойки под замену; - чуть подтерт краешек водительского сидения (3 см.) По документам он сошел с конвеера в конце 2003 г., однако по VIN он бьется как 2004 г. Пробег 110 000 на данный момент. Подскажите братцы, сколько мне можно просить за него, дабы не наглеть и продать его в скором времени, если решусь? Заранее премного благодарен. Фото в профиле. http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=18949&d=1290061502
Поизучай рыночные цены и сам сформулируй предложение- здесь разброс мнений будет колосальный!Думаю ты знаешь во что он тебе встал и оцени необходимые вложения ну и с учетом собственного аппетита и пожеланий по скорости реализации авто что-нить и придумается!
Устраняй недостатки и за 500 выставляй. При учёте разумного пробега и нормального тех состояния! Что брать собрался? Турбохэ?)
Пробег нарисовал в 1 посте, извиняюсь. Рынок изучать в наше время очень напряжно и практически не возможно. Все предлагается по принципу 2х дураков (продавец-покупатель). Вот по этому и не смог определить уровень цен. Да, скорее всего возьму турбу х, если затянется процедура, то может и дождусь 9-5. В любом случае, новый авто пойдет под тюнинг-проект каждодневку. Свой пока трогать не стал, хотя руки очень чешутся, да и размах большой, модель очень удачная в этом плане.
можно предложить показать в trade-in они озвучат цену и к этой цене можно кидать еще 25-40% вот и будет цена примерная на Ваш авто.
В моем захудалом городишке, меня направили лесом с таким авто :D Сказали, что мне можно в пачпорте печать ставить "владелец сааб-а" :D Типа неликвид и все такое... Но ведь я слышу хруст в шеях обернувшихся (с) казал я! :D
Ну тогда 500к -хорошая цена без косяков.Интересно другое-если в Калуге продавать не айс то надо сюда перегонять и в какой-нить Фрэш ставить.Че сам-то думаешь?
ESSH я думаю так же как и все сааберы. Перед тем как влюбиться в сааб, его нужно увидеть своими глазами, произвести органолептику и прокатиться. По сему, если будут затруднения с осмотром, повезу в Мск. Хотя "особо влюбленным" без разницы где находится предмет их вожделения =) Еще момент: я сколько видел сааб-ов 9-3 2004 года, они все по докам конец 2003. Их что в 2004 на паузу поставили? =)
Да, его тачан! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20698 Все избавляются от ломучих шпротов!
Повторюсь с вопросом: по ПТС указан год выпуска концом 2003 года, а по VIN - 2004 г. Могу ли я при продаже указывать 2004 год выпуска? С ценой вроде как определился...
Всё значит, поехал мыть пепелац для порт-фолио. Ну дальше события могут развиться по следующей схеме: помою, присмотрюсь, влюблюсь опять и не смогу продать, т.к. напидоренным он выглядит безумно!!! :D