Всем дброго времени суток!!! Есть у меня 9-3 М98 2.0 пробег уже ущел за 260 т.км. и появился белый дымок из трубы и маслице она у меня 250г за неделю выпивает!!! В остальном проблем нет.Вот и думаю как поступить, 1)Продать за 250 т. и купить с пробегом 150 т.км. но кто знает что там будет за мащина. 2)Сделать просто капиталку не мучатся. Плюс:Самый дешовый вариант. Минус:Будет все почти как было 3)Сделать тюнинг, кованные поршня,турбину,мозги перешить.:crazy: Плюс:Получу мошьный самолет(А по документам такой же) Минус:Это достаточно сложно провернуть в краснодаре, все заказывать в москве. 4)Купить контрактый двигатель. такой же но с турбой, поставить и все! Плюс:Получу мошьный самолет Минус:По документам налог больше, страховка тоже, Да и кто его знает что там будет за двигло... Вот такие вот раздумья,очень интересно мнение всех!99:99:99:
На 9-3 1998г у вас стоит обычный двиг B204(E), он отличается от B234 только ходом поршня... 78мм против 90мм ... Диаметр цилиндра - у них одинаковый 90 мм. См здесь : http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=45394 Т.е. можно поставить 2.3 с турбиной посвежее с разборки. Подыскивайте вариант, а мы вам потом ещё и мозг подходящий вышлем почтой для 2.3
Напиши сколько с ними,сколько без них!!! И потом, он с турбиной и всем прочим или только двигатель???
У меня тоже в ПТС вклейка!!! Но спрашивал у ментов и мне сказали что могут придраться и заставить снова делать экспертизу!!
Ну если у тебя номер скорозировал то можно поставить любой двигатель. так сказать "перпетуум мобиле" не сочтите за рекламу. http://www.motor-data.com/catalog/products/SAAB/ http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=Saab Удачи в поисках)