Отец очень любит свою дочку, но не балует. В конкретном случае он считает, что если б общественный транспорт работал и был безопасен, как в СССР, то вопрос о машине к 18 летию вообще бы не возник. Ездить в метро, которое взрывают, на электричках, где грабят и выбрасывают из вагонов, на маршрутках, которые переворачиваются просто опасно. Покупка авто не дорогой подарок, а необходимость, как более безопасное средство передвижения.
Ну спорить не буду, может и не по классам. Однако для водителя по ево нкап 9-5 безопаснее. http://www.euroncap.com/tests/saab_9_3_2002/131.aspx http://www.euroncap.com/tests/saab_9_5_1998/51.aspx
Connor а из 9-5, так новый 9-5нг держит удар о столб боком куда как луцшы чем 9-5ог. вердикт: брать 9-5нг MY10 :
Ура ! Мы сделали это, мы их получили, честно, теория - 100%, площадка - 100%, езда по городу- поставил поросенок ( мент) 2 ед. ну в общем- 98 %. Принимаю поздравления.
Хонда хетч кстати хорошая машина, если её не бить, по городу мне на ней очень нравится ездить, рулится отменно, единственное мало сил и тормоза я по-жизни перегреваю, просто потому что ездить на ней медленно не могу. А так для девушки нормальный был бы вариант, робот кстати у меня прошёл 60 000 как я его не насиловал, при хорошем обслуживании проживёт 100 тыщ легко, а если не жарить как я то и 150. Ездил я кстати на ней в январе в республику Коми, это 2200 в один конец, ездил только с остановками на заправку, приехав в Москву проверил подвеску, всё работало как часы, а приходилось ехать в мороз под 40, да и дорожки в кировской области только на вездеходах гонять, так что мне только турбы на ней не хватает и тормозов.
Дочке хетчбеки не нравятся, у племянника цивик, но робот его почему то напрягает, в плоть до отказа от машины. Выбираем между джетта, элантра и круз (АКП.) По форме дочке нравятся машины Д класса, но это дороговато, если только рассмотреть БУ 5 лет. что то типа камри или мерс 2001, 2002 г, уже голова кругом.
Спасибо за совет, но хотелось бы обсудить плюсы и минусы одной марки по отношению к другим. Склоняюсь к джетте, но только что прочитала в тех. характеристике, что у неё 2 клапана на цилиндр, всего 8. У других 4 на цилиндр, всего 16. Как это воспринимать?
мотор надо полагать 1,6 или 1,4? Нормально воспринимайте эту информацию. Был у меня 8-ми клапанник и что самое интересное в нем л.с. было больше чем в 16-ти.
Да мотор 1,6 - л.с не важно, просто лет 7 назад все говорили бери только 16, 8 то ли не надёжно, то ли это связано с нашими жигулями, не помню, но цифры в памяти отложились. Главное что б живучесть двигателя и самих клапанов не страдало от их количества. В отзывах пишут что шум на 3000 об. как у других на 6000, правда мне не очень верится (может казачок засланный). Завтра сама поеду смотреть и слушать. Позадаю консультанту в салоне кучу каверзных вопросов.
А я бы купил ей Опель Корса!!! Можно новую, на гарантии... хотя я не сторонник гарантийного обслуживания.
сосед, а ты откуда знаешь - у тя 9000. Или в сервисе трудишься? только что набрал фильтров на 360р... все 4 - масляный, топливный, воздухан и салонник. У 9-3 за 400р могу только воздухан и салонник купить. Я купил 9-3 вместо 9-5 по двум причинам: 1. Маленький, маневренный авто 2. Чтобы не трахаться с кассетой, трапецией, помпой, СИДом, и так далее... чтобы деньги не сосал он из кошелька как пылесос. Чтобы просто ездить - простой, пустой как барабан но все же кое-как пыхтящий и рулящийся.
Как вообще может быть дороже 4 горшка + механика чем турбина хз скока сил + автомат? Да и разница в расходе бензина в 2 раза - в год нефигово набежит, тысяч на 40 рублефф.