Приветствую.inks: Нужен совет по поводу выбора Сааба, и стоит ли делать выбор в его пользу. Выбирается первая машина, до этого был опыт вождения разве что жигулей и уазиков(страшный агрегат). Вот собственно один из вариантов - взять Б/У Сааба, тк слишком много положительных отзывов слышал, но и о проблемах с обслуживанием тоже предупрежден.) Да и почему-то очень тянет. И сразу еще один вопрос, возможно ли найти приличного Сааба 2005ого в приделах 500к? Поправьте если где ошибся, ибо не опытен пока что.:zadacha
Еслиб я свой продавал, то как раз примерно за 500круб, учитывая отличное состояние и небольшой пробег, следовательно советую за эти деньги быть по придирчивей к рассматриваемым агрегатам в плане ухода и реальности заявленного пробега) Удачи!!
Значит будем смотреть и искать Благодарю, буду оправдывать, в меру возможностей =) Спасибо, учту) И еще, в чем разница между 9-5 и 9-3? Или это просто разные машины и надо посидеть в каждой, а там решить?
Здравствуйте камрады! По прошествии 4ех лет я вернулся к вам! Да и почти что с тем же вопросом) В общем-то все просто, хотелось бы узнать у форумчан, как людей более толковых в этом деле. Есть ли шанс купить живого 9-3 в районе 350к +-. К примеру: http://auto.ru/cars/used/sale/39689908-9c8c3/ http://auto.ru/cars/used/sale/35157734-aad00/ Или они все грустные в этой ценовой категории? Что у них с турбинами к этому пробегу? Понятное дело что перед покупкой обязательно на сервис (как я понимаю сааб мастер если в Питере, если в Мск таки надумаю брать, то спрошу совета отдельно) А так же что с обслуживанием. У меня сейчас Вольво S60, сааб я так понимаю за счет запчастей должен быть немного дешевле в обслуге, или я ошибаюсь? Или таки мне лучше подождать еще пару лет, а там смогу себе ужо рестайленый самолет позволить?) Заранее спасибо и с уважением)
Вас понял, спасибо большое, тогда напишу через годик-другой) там "тьфу-тьфу-тьфу" и новые саабы пойду)