нужен совет заменаFM55 B05 на FM57B02 сааб 9-5

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DiMoN 9-5, 8 дек 2017.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    собственно вопроса 2 первый привода взаимозаменяемы второй коробас приехал от 3.0D но из коробки торчит вал переключения кпп вертолёт от 55 подходит или надо доработать или менять вопрос не празный бокс тупо на сутки с заменой мотора уложился с кпп надеюсь тоже какие подводные камни и да кронштейн верхний есть.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Коробки отличаются только ГП же, не?
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    это хорошо просто читая темы слышал что вертолёт разный рест вейдер про дизеля тишина время в рамках сюрпризов не хотелось если болт он ок
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    по моему до рест другой. рест и вейдер одинаковые. Могу ошибаться .
    у меня дорест вертолет, колхозили.
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Спасибо обнадёжили свап намечен воскресенье ночь понедельник день если есть что добавить не стесняемся активней саабратья всем спасибо не кролику отдельно за пороги стоят доработать времени нет отложил на весну окрас подгон
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    FM57B10 пошла с 04 года только, судя по каталогу. До этого шла FM 57B02. Идиотизм какой-то конечно.. Узнаю сааб :)

    Пересмотрел кучку фотографий, у 57b02 механизм как у 55b05. Другой механизм (шарнирный) у 55b01.
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    сам листал и заказал именно B02 но всякое бывает совета и прошу и да у 57 B01 привод тоже на рычагах
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    всё ещееее???:))
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    найти вертолет на рест уже не всегда просто если еще и на вейдер другой, то это днище конечно))
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да пороги увы еще требуют доработки не нравятся выступы на стыках с арками и крыльями но тут нюанс ставил на сток не аэро додумаю но ближе к лету так как гомна там куча сток накладки гомно собирали 5 лет в питере надо по уму зачищать обрабатывать подгонять красить по верталету свой с 55 есть рабочий вот если не встанет то опа у парней график бокс не простаивает ибо день жестянщика в Пскове прошол на ура работы прибавилось время деньги.
     
  11. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Шток и вертолет (кулиса) одинаковые у реста и дореста, с 05 г пошли другие шток и кулиса.
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Гребаная трубка вчера до часа ночи возился и сегодня дважды в магазин бегал минус два ключа на 11 и головка IMG_20171211_115949.jpg
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что-то непонятно немного, ключи из тёплого г-на сделаны? :)
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я хз но как видно первый хоть и крепкий но облизал грани второй после доработки оделся но изначально отломилась ручка а потом и сам лопнул но как говорится бог троицу люби и на третьем они поддались правда тоже немного обточить пришлось и ручку укаротить так как налезал одной стороной но упирался в корпус и не было возможности хорошо зажать болтом Ну всё закончилось вчера собрал и прокатился правда пока по городу но точно 2-3 заметно длиннее а вот со спидометром не всё ясно я так понимаю надо в мозгах править надо попробовать с навигатором сравнить на сколько разнятся показания на сток коробасе до сотки была разница до 5 км
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подозреваю, что это самовнушение. Скорость определяется по заднему левому датчику ABS, мозги тут вообще не при чём.
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну и отпишу тут продам кпп FM55 B05 из минусов выжимной подходит шелестит соответственно нет трубки на выжимной заломан датчик то есть моя приехала с заломанным в остальном всё норм масло чистое стружки нет работала норм отдам за 12 к рублей
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    надо на трассу выехать что бы прояснить замерял на круизе 55 3-80 4-105 5-140 всё на 3000 об пока могу сказать только одно 55 на второй ЕСП мигало с 2400об сейчас до 3000 держит при равных условиях
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)