собственно вопроса 2 первый привода взаимозаменяемы второй коробас приехал от 3.0D но из коробки торчит вал переключения кпп вертолёт от 55 подходит или надо доработать или менять вопрос не празный бокс тупо на сутки с заменой мотора уложился с кпп надеюсь тоже какие подводные камни и да кронштейн верхний есть.
это хорошо просто читая темы слышал что вертолёт разный рест вейдер про дизеля тишина время в рамках сюрпризов не хотелось если болт он ок
по моему до рест другой. рест и вейдер одинаковые. Могу ошибаться . у меня дорест вертолет, колхозили.
Спасибо обнадёжили свап намечен воскресенье ночь понедельник день если есть что добавить не стесняемся активней саабратья всем спасибо не кролику отдельно за пороги стоят доработать времени нет отложил на весну окрас подгон
FM57B10 пошла с 04 года только, судя по каталогу. До этого шла FM 57B02. Идиотизм какой-то конечно.. Узнаю сааб Пересмотрел кучку фотографий, у 57b02 механизм как у 55b05. Другой механизм (шарнирный) у 55b01.
Да пороги увы еще требуют доработки не нравятся выступы на стыках с арками и крыльями но тут нюанс ставил на сток не аэро додумаю но ближе к лету так как гомна там куча сток накладки гомно собирали 5 лет в питере надо по уму зачищать обрабатывать подгонять красить по верталету свой с 55 есть рабочий вот если не встанет то опа у парней график бокс не простаивает ибо день жестянщика в Пскове прошол на ура работы прибавилось время деньги.
Гребаная трубка вчера до часа ночи возился и сегодня дважды в магазин бегал минус два ключа на 11 и головка
Я хз но как видно первый хоть и крепкий но облизал грани второй после доработки оделся но изначально отломилась ручка а потом и сам лопнул но как говорится бог троицу люби и на третьем они поддались правда тоже немного обточить пришлось и ручку укаротить так как налезал одной стороной но упирался в корпус и не было возможности хорошо зажать болтом Ну всё закончилось вчера собрал и прокатился правда пока по городу но точно 2-3 заметно длиннее а вот со спидометром не всё ясно я так понимаю надо в мозгах править надо попробовать с навигатором сравнить на сколько разнятся показания на сток коробасе до сотки была разница до 5 км
Подозреваю, что это самовнушение. Скорость определяется по заднему левому датчику ABS, мозги тут вообще не при чём.
Ну и отпишу тут продам кпп FM55 B05 из минусов выжимной подходит шелестит соответственно нет трубки на выжимной заломан датчик то есть моя приехала с заломанным в остальном всё норм масло чистое стружки нет работала норм отдам за 12 к рублей
надо на трассу выехать что бы прояснить замерял на круизе 55 3-80 4-105 5-140 всё на 3000 об пока могу сказать только одно 55 на второй ЕСП мигало с 2400об сейчас до 3000 держит при равных условиях