Смысл в том что отогнал я свой авто в сервис к диллерам нашим на 2-3 суток на ремонт, в итоге проходит 5 дней и звонок что у них сломался свет , далее бездействие 3-4 дня (отмечу что серсис в эти дни был вообще не але на всех телефонах которые у них есть), на 4 или 5 день мне звонок из сервиса, в исходе разговора сошлись на том что моё авто перегонят в другой сервис за их счет, обещают сутки работы , т.е до выходных, в пятницу туда звоню дабы забрать авто и мне говорят что минимум до вторника потому что в выходные они не работают, а до этого время на мой авто не было.... В итоге я пешком уже 2 с половиной недели и по этому поводу проблемы с работой потому что без машины не получается... как мне быть в этой ситуации, я хочу растрясти их на скидку или на что-то еще ведь это хамтсво , тем более это диллер
это реально, при условии если Вы можете отстаивать свои права. В предварительном заказ- наряде у вас указаны все сроки, от сюда все ваши действия . Мы Вас морально поддержит.
на счет сроков я точно щас не вспомню что написнао в договоре, наверное у них в каких нибудь бумажках в обязаностях сказано что они не должны совершать такого рода задержки и их поломки н едолжны влиять на клиента таким образом как я описал? или они могут обходить эти элементы? я полагаю они дожны быть заинтересованы в том чтобы я не говнил на них..а они кроме кучи извинений больше нихрена не делают для того чтоб я был доволен
в том случае если в заказ-наряде не указаны сроки шансов у меня нету совсем? ведь это и так очевидно что на определенную работу есть определенные сроки и эти за 2 недели можно машину с нуля собрать да еще и покрасить)))
Сервис может держать машину не более 45 дней . Всё остальное можно отсудить или уменьшить . В твоем случае посоветовал бы потребовать бумагу или заказ наряд что машина ушла в другой сервис и на каких основаниях это будет для тебя поводом для скидки и БОЛЬШОЙ. Если правильно подойти к вопросу. С Уважением Сергей.
А что за сервис то? Наши партнеры? Если да, то давайте подпишимся за "саабрата" и попытаемся выбить скидку))
О-са карс, впечатление оставляют как знающие мужики но распиз*яйски относятся к клиентам на мой взгляд
я прошу не советы где чинить мою машину а см. выше... скажем так, я проездил все сервисы которые знаю(слышал много интересного и о том что моя турбина бредит и где то шланги текут и т.д и т.п, но ничего путного), некоторые по 2 раза с проблемой поедания масла посетил, в итоге был у НГБ, там мне рассказали столько про мою машину что страшно стало, потом поехал в ОСУ и там диагноз совпал с нгб но в меньшем объеме, вот я так и оставил авто на переборку движка. и причем тут совет ехать к неофициалам? дешевле? они лучше работают? быстрее? или что? хач сервисы сразу в минус, к примеру приеду в аэро, они посмотрят ничего не увидят и скажут поездий еще может станет заметно где чего,(так и было, в свою очередь раз в неделю. 1.5 литра доливал стабильно), в итоге я приеду еще раз уже посвященный и скажу, ребят давайте я за вас найду проблему, расскажу вам о ней а вы покопаетесь, сделаете , я вижу это так и это не вариант...
Ну раз ты такой умный - перечитай для начала свой же заказ-наряд и ЗПП касательно сервисов. Далее, если ты обнаружишь что ты не прав - можешь писать претензию в суд. С требованием вернуть как машину, так и деньги, потраченные тобой на проезд в общественном транспорте. Чеки от таксиистов и билетики на транвай надеюсь сохранял? )))) примерно как-то так
я после каждого ТО у ОД по 3 раза возвращалась назад , это то что на памяти - меняли салонный фильтр- пластиковую панель не поставили на место, тормозные колодки были на нуле, скрип жуткий- говорили все в норме, когда снимали сиденье- все блочки просто просили под ноги заднему пассажиру, во время ремонта пропала крышечка от опорных подшипников - искали всей мастерской, жидкость никогда не доливали, приезжала как правило на следующий день- т.к. компьютер просил долить, и еще куча всего сразу и не вспомнишь. но самое прикольное когда не закрепили клеммы аккоммулятора и они слетели во время движения ...
Да, очень часто хорошие НЕ официалы лучше. Но зато на официалов можно надавить, если считаешь что они неправы. Ибо все бумажки они офрмляют и если что - можно доказать их косяк. Мне кажется что в данной конкретной ситуации нужно разбираться не по телефону а например лично посетив ОД где стоит машина. Можно даже забрать машину (оформив все бумаги и акт осмотра) и починить в другом сервисе. а с этим уже бодаться имя на руках только бумажки. Машина в заложниках каг бы не нужна ни кому
аш страшно становится от вашего опыта..) ВИДИМО во время прохождения вами обслуги работники сервисов были совсем неадекватные.
да но там есть некоторые моменты, например предоплата) то есть если делаешь предоплату то не выгодно потом идти в отказ, хотя может бабло они и вернут, вообщем черт его знает, к четвергу вроде как забираю машину там и посмотрим что и как...