Нужен совет, подсказка, информация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 25 май 2018.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Всем привет.
    Есть 9-5 185л.с. 2003 года АКПП.
    Есть желание разогнать его немного. Нужен совет, информация, подсказка. Но прошу воздержаться от желания отговорить, засыпать проклятиями и т.д, ибо я оптимист.
    Итак, интересно, что в возможностях авто изменится, если поставить на него:
    - мозги от аэро, но с турбиной от гаррет.
    - турбину от аэро, но с чипованными мозгами(от Тимофея)
    - оставить турбину гарет, чипованные мозги и заменить лишь форсунки на аэровые
    - турбину и мозги от аэро. хватит ли моих тормозов? такой же дроссель стоит на аэро?
    - свой адекватный задаче вариант.

    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    На данный момент с имеющейся турбиной и мозгами состояние следующее(На 98, с отключенной ESP):

    [​IMG]

    Хочется довести где-то до 6,5-7 сек. не превращая машину в мутанта.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    40rus нравится это.
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Прекрасный ответ. :sui
    Так то я мог и перечитать множество книг о том, как какие турбины работают, какие существуют прошивки, какие лучше какие хуже и т.д. Если бы это было нужно.

    Кто-нибудь может подсказать здесь и сейчас?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face
    Боюсь с таким подходом понимания в свою сторону вы здесь не найдёте. Вы хотите браться за тюнинг, при этом плохо осознаёте как ваша же машина в принципе работает. Хотя эта информация не является предметом особой секретности, вот, вполне доступная дока на Т7. Вы не поверите, но внимательно изучив её, у вас просто почти все вопросы отвалятся из разряда "а что будет если ...?". По крайней мере среди перечисленных выше. :)

    St1. Можете для понимания сути обратиться, например, к маптюну.
    Комбинации различного железа на некорректной прошивке могут привести к ускоренной отправке мотора в особый рай для моторов.

    Тормоза со стока на аэро всегда полезно переделать.
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Не хочу. прошу поделиться опытом, кто какой результат получал, если делал то, о чем я подумываю.. Тюнингом пусть занимаются мастера в сервисах.

    Ничем не живым из машины рисковать не боюсь..
    Я как бы эту свою машину внукам оставлять не планирую. Умрет мотор, ничего страшного, купим другой или переберем имеющийся.

    А тормоза у меня такие
    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотя хочется суппорт побольше..

    P.S.
    Каждый раз, обращаясь на форум с вопросом не из разряда "раскрутить болтик, закрутить другой такой же болтик", приходится набираться сил, чтобы принимать все эти предсказания гибели моей машины. Вывод: форумчане категорически против изменений в машинах..
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну так с вами и делятся. У вас последним пунктом что обозначено? Адекватный задаче вариант. Я вам озвучил своё видение правильного варианта под ваши задачи и своё отношение к большинству предложенных переделок. Зачем менять мотор после неудачных экспериментов, если можно сразу сделать нормальное правильное решение? Которые все уже описаны до вас, не нужно здесь придумывать велосипед, он может очень дорого выйти по деньгам. А учитывая хрустальность B2x5 моторов, при определённом стечении обстоятельств поршни могут улететь в поддон после просто эффектного старта с места.
    Я вам выше скинул ссылку на доку по Т7, откройте её, найдите страницу 103, там описано 7 (!!!) стейджев, со всеми требованиями для каждого, со всеми вытекающими по мощностям.
    Форумчане не против изменений в машинах, форумчане против неправильных изменений в машине. Почувствуйте разницу.
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (пожав плечами) Вы всегда можете найти себе другой форум. На сколько помню, Вас с момента появления отличала некая "нетрадиционная" умственная ориентация. По теме - Петр дал Вам совершенно правильную ссылку, вся необходимая Вам информация по ней присутствует.
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
     
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Форум я воспринимаю, как место для общения, бесед да или просто обмена опытом. А где почитать техническую документацию, мне и гугл подскажет, если что.

    Огромное спасибо пользователю Rusik :beer, ясно и понятно описавшему в личке основные за и против по теме. Не сложно же человеку поделиться собственным опытом..
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Эхх, не перевелись ещё богатыри на земле русской. :pri
     
  12. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Из личного опыта так сказать.
    У меня AERO 2004 г.в. в полном стоке. Друг приобрел заряженый AERO 2001 г.в. от NGB (порядка 300 сил) да дует сногсшибательно, НО теряется вся грация и красота SAABa и все сопутствующие ощущения от управления этим великолепным автомобилем...
     
  13. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Будь у меня аэро хотя бы в стоке, может (хотя вряд ли) я бы тоже был доволен. Но побитых 185 л.с. мне не хватает. И хочется не сильно отставать от коллег с таким же количеством лошадей. А то "почему Cааб? Да потому что Cаабы - самолеты", а какие-то шкоды уезжают так, будто ты максимум на кукурузнике летаешь. Как-то грация теряется тут для меня.

    Все индивидуально..у меня такие ощущения. люблю когда авто своего класса завистливо и злостно смотрит, когда я от него уезжаю. Ну по крайней мере хочу чтобы так было. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)