Всем привет. Есть 9-5 185л.с. 2003 года АКПП. Есть желание разогнать его немного. Нужен совет, информация, подсказка. Но прошу воздержаться от желания отговорить, засыпать проклятиями и т.д, ибо я оптимист. Итак, интересно, что в возможностях авто изменится, если поставить на него: - мозги от аэро, но с турбиной от гаррет. - турбину от аэро, но с чипованными мозгами(от Тимофея) - оставить турбину гарет, чипованные мозги и заменить лишь форсунки на аэровые - турбину и мозги от аэро. хватит ли моих тормозов? такой же дроссель стоит на аэро? - свой адекватный задаче вариант. Спасибо за внимание.
На данный момент с имеющейся турбиной и мозгами состояние следующее(На 98, с отключенной ESP): Хочется довести где-то до 6,5-7 сек. не превращая машину в мутанта.
Всё уже придумали до вас. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samostojatelnyj-chip-tjuning-trionika-7.6168/ И это.. Есть такая штука.. Прошивка stage 1. На родном железе. Только тссс..
Прекрасный ответ. Так то я мог и перечитать множество книг о том, как какие турбины работают, какие существуют прошивки, какие лучше какие хуже и т.д. Если бы это было нужно. Кто-нибудь может подсказать здесь и сейчас?
Боюсь с таким подходом понимания в свою сторону вы здесь не найдёте. Вы хотите браться за тюнинг, при этом плохо осознаёте как ваша же машина в принципе работает. Хотя эта информация не является предметом особой секретности, вот, вполне доступная дока на Т7. Вы не поверите, но внимательно изучив её, у вас просто почти все вопросы отвалятся из разряда "а что будет если ...?". По крайней мере среди перечисленных выше. St1. Можете для понимания сути обратиться, например, к маптюну. Комбинации различного железа на некорректной прошивке могут привести к ускоренной отправке мотора в особый рай для моторов. Тормоза со стока на аэро всегда полезно переделать.
Не хочу. прошу поделиться опытом, кто какой результат получал, если делал то, о чем я подумываю.. Тюнингом пусть занимаются мастера в сервисах. Ничем не живым из машины рисковать не боюсь.. Я как бы эту свою машину внукам оставлять не планирую. Умрет мотор, ничего страшного, купим другой или переберем имеющийся. А тормоза у меня такие Хотя хочется суппорт побольше.. P.S. Каждый раз, обращаясь на форум с вопросом не из разряда "раскрутить болтик, закрутить другой такой же болтик", приходится набираться сил, чтобы принимать все эти предсказания гибели моей машины. Вывод: форумчане категорически против изменений в машинах..
Ну так с вами и делятся. У вас последним пунктом что обозначено? Адекватный задаче вариант. Я вам озвучил своё видение правильного варианта под ваши задачи и своё отношение к большинству предложенных переделок. Зачем менять мотор после неудачных экспериментов, если можно сразу сделать нормальное правильное решение? Которые все уже описаны до вас, не нужно здесь придумывать велосипед, он может очень дорого выйти по деньгам. А учитывая хрустальность B2x5 моторов, при определённом стечении обстоятельств поршни могут улететь в поддон после просто эффектного старта с места. Я вам выше скинул ссылку на доку по Т7, откройте её, найдите страницу 103, там описано 7 (!!!) стейджев, со всеми требованиями для каждого, со всеми вытекающими по мощностям. Форумчане не против изменений в машинах, форумчане против неправильных изменений в машине. Почувствуйте разницу.
(пожав плечами) Вы всегда можете найти себе другой форум. На сколько помню, Вас с момента появления отличала некая "нетрадиционная" умственная ориентация. По теме - Петр дал Вам совершенно правильную ссылку, вся необходимая Вам информация по ней присутствует.
Форум я воспринимаю, как место для общения, бесед да или просто обмена опытом. А где почитать техническую документацию, мне и гугл подскажет, если что. Огромное спасибо пользователю Rusik , ясно и понятно описавшему в личке основные за и против по теме. Не сложно же человеку поделиться собственным опытом..
Из личного опыта так сказать. У меня AERO 2004 г.в. в полном стоке. Друг приобрел заряженый AERO 2001 г.в. от NGB (порядка 300 сил) да дует сногсшибательно, НО теряется вся грация и красота SAABa и все сопутствующие ощущения от управления этим великолепным автомобилем...
Будь у меня аэро хотя бы в стоке, может (хотя вряд ли) я бы тоже был доволен. Но побитых 185 л.с. мне не хватает. И хочется не сильно отставать от коллег с таким же количеством лошадей. А то "почему Cааб? Да потому что Cаабы - самолеты", а какие-то шкоды уезжают так, будто ты максимум на кукурузнике летаешь. Как-то грация теряется тут для меня. Все индивидуально..у меня такие ощущения. люблю когда авто своего класса завистливо и злостно смотрит, когда я от него уезжаю. Ну по крайней мере хочу чтобы так было.