Нужен совет по АКПП!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем *ДэН*, 5 июл 2012.

  1. *ДэН*

    *ДэН* Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вобщем вопрос такой: "когда менять масло в коробке?" кто то говорил что лучше вообще не стоит, кто то говорит меняй! И по бабосам скока это выйдет?
     
  2. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    покури темы за акпп, пойми постейший принцип работы и зделай для себя вывод.

    p.s. Минздрав предупреждает! Курение опасно для Здоровья!:lol::lol::lol:
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Имхо не реже чем раз в 60ткм. Особенно если 4 ступенчетая (ибо дешёвый дексрон 3).

    А кто интересно тебе сказал что лучше не стоит? :face
    Какая коробка?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По бабосам: (неизвестная мне единица) 100$ - 150$ полная замена и от нее частичная 30-40%.
     
  5. multimediy

    multimediy Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    900 S 2.3A Акпп один из 273.568
    вчем разница между частичной и полной заменой масла?
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Частично: Открыть пробку, слить 3-4 литра, и залить через трубку замера новое.

    Полное: Ну тут несколько стилей, но по идее все (ну например 7 литров) масла меняются. У кого для этого аппарат циркуляции масла, кто меняет те же 4 литра 3 раза, а кто помпой коробки подсасывает новое. Короче я не эксперт, но это по идее смена всего масла.

    Я лично считаю что сменить 2 раза (тоесть частично, с промежутками в 100км, тогда более половины будет нового масла) очень даже хороший способ. Менять самому, либо с любым мастером кто щупал автомат. Ктото скажет что почти половина будет старого! Какой ужас! Но с другой стороны если ты это будешь делать каждые 60ткм, то поверь масло твое будет отличное.

    Хотя, если ваше масло потемнело, или воняет горелым радио, то меняйте полностью, и лучше у знатока. Если автомобиль у вас недавно, и вы имеете подозрения, и есть лишнее бабло, меняйте полностью.

    П.С.
    Кстате, тут на форуме есть ПОИСК!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот это понравилось)))).Согласен с оратором.Меняйте полностью,самому спокойней будет.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насколько я знаю устройство АКПП полная замена масла для меня представляется фикцией, никак повторюсь никак полностью хоть влив все положенные литры вы старое не выгоните. Масло берется из поддона и может частично плавать во многих злачных местах коробки. Потому полная замена это около 90% но все-же лучше чем частичная и поочередная.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вот я говорил уже про какую то чудо установку. Не знаю все, иль не высасывает, но такое делают.

    Хотя мне непонятно зачем даже пытаться добиться 100%? Если ты 90% поменяешь, ну и супер! :swed:
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я естественно видел все эти установки, принципов давления и вакуума- ГЫ никто не отменял. Я боюсь другого что когда у трансмиссии большой пробег (для каждой свой порог) то полная замена может навредить и потом владелец будет говорить что мы виноваты и он попал на бабки.
     
  11. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А чему там можно навредить если с промывкой менять? Я не спорю, может ты и прав, просто сложно представить. Всмысле если что то забьется?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не понял что такое промывка. Если масло часто менять к примеру раз в 7-10 км то ухудшение будет происходит до 200 - 250тыс км менее заметно. Если раз в 60 тыс то при третьей замене коробка может резко ухудшить показатели. Пыль скапливающаяся от фрикционов и металл-дисков добавляет вязкость маслу, а тут бах полная замена и для потертой коробки масло как вода после прогрева, таких тем уже более 10 встречал.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Честно горовя не фига не понял.))))

    Я имел в виду замену 90% масла путём либо аппарата, либо особого стиля смены. И почему тут масло потеряет свои свойства?

    Или можете сменить 3 раза 4 литра масла, с пробегом тех же 20км, когда масло условно смешалось. Тогда нового масла будет довольно много. Это математика.

    И как может стружка металла влиять на вязкость масла?

    То есть с ваших слов, лучше ездить со стружкой металлов чем с новым маслом?!

    П.С.
    Кто меняет в короке АКПП масло раз в 10ткм???
     
  14. *ДэН*

    *ДэН* Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так какой результат то я не понимаю? Может его вообще не стоит и менять тогда?))
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    На самом деле никогда не слышал чтоб масло в акпп не стоило менять никогда. Даже на авто на котором оно не меняется, когда кончается гарантия, надо его менять.

    С таким же успехом можно не менять в двигателе масло.

    Так что не слушайте этого чела, и меняйте, лучше все 7 литров, если у вас на колыме это умеют делать.

    Советую с маслом быть осторожным. Например на 4 ступенчатую, дексрон 3 (только минералку, не синтетику!).
     
  16. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Менял первый раз при пробеге 35 тысяч частично. Слили, сколько слилось и залили новое.Покупал масло сам, оригинал. Но по цвету слитое масло отличалось от нового на тон.Можно было не менять.Всё зависит как на газ жмёшь .
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Недавно менял у Тимофея масло, частично. Пробег после последней смены ~23т.км. Ещё розовастенькое было. Но я всёж через 10.т.км ещё раз частично махну - посмотрю как летом покаталось.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И кто мне объяснит почему минералку нельзя заменить на синтетику? Вопрос чисто теоретический никого не убеждаю. Просто зная устройство и принцип работы АКПП сам не могу понять, допуски у синтетики выше, вязкость (если фирменная) должна быть стабильнее, активация коррозии бушингов должна быть ниже. Так почему после ремонта и замены фриков этого делать нельзя. Или в случае если вы верите в полную замену масла...
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Жаль не дома, но в WIS так было написано. И помнится один умный дядя объяснял почему. Может и в WIS тоже по точнее есть. Приду домой, гляну.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    WIS специально предостерегает, чтоб вдруг при частичной замене не смешали минералку и синтетику (потом писец правда не сразу). А вот умного дядю я бы послушал...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)