Вобщем вопрос такой: "когда менять масло в коробке?" кто то говорил что лучше вообще не стоит, кто то говорит меняй! И по бабосам скока это выйдет?
покури темы за акпп, пойми постейший принцип работы и зделай для себя вывод. p.s. Минздрав предупреждает! Курение опасно для Здоровья!:::
Имхо не реже чем раз в 60ткм. Особенно если 4 ступенчетая (ибо дешёвый дексрон 3). А кто интересно тебе сказал что лучше не стоит? Какая коробка?
Частично: Открыть пробку, слить 3-4 литра, и залить через трубку замера новое. Полное: Ну тут несколько стилей, но по идее все (ну например 7 литров) масла меняются. У кого для этого аппарат циркуляции масла, кто меняет те же 4 литра 3 раза, а кто помпой коробки подсасывает новое. Короче я не эксперт, но это по идее смена всего масла. Я лично считаю что сменить 2 раза (тоесть частично, с промежутками в 100км, тогда более половины будет нового масла) очень даже хороший способ. Менять самому, либо с любым мастером кто щупал автомат. Ктото скажет что почти половина будет старого! Какой ужас! Но с другой стороны если ты это будешь делать каждые 60ткм, то поверь масло твое будет отличное. Хотя, если ваше масло потемнело, или воняет горелым радио, то меняйте полностью, и лучше у знатока. Если автомобиль у вас недавно, и вы имеете подозрения, и есть лишнее бабло, меняйте полностью. П.С. Кстате, тут на форуме есть ПОИСК!
Насколько я знаю устройство АКПП полная замена масла для меня представляется фикцией, никак повторюсь никак полностью хоть влив все положенные литры вы старое не выгоните. Масло берется из поддона и может частично плавать во многих злачных местах коробки. Потому полная замена это около 90% но все-же лучше чем частичная и поочередная.
Вот я говорил уже про какую то чудо установку. Не знаю все, иль не высасывает, но такое делают. Хотя мне непонятно зачем даже пытаться добиться 100%? Если ты 90% поменяешь, ну и супер! ed:
Я естественно видел все эти установки, принципов давления и вакуума- ГЫ никто не отменял. Я боюсь другого что когда у трансмиссии большой пробег (для каждой свой порог) то полная замена может навредить и потом владелец будет говорить что мы виноваты и он попал на бабки.
А чему там можно навредить если с промывкой менять? Я не спорю, может ты и прав, просто сложно представить. Всмысле если что то забьется?
Я не понял что такое промывка. Если масло часто менять к примеру раз в 7-10 км то ухудшение будет происходит до 200 - 250тыс км менее заметно. Если раз в 60 тыс то при третьей замене коробка может резко ухудшить показатели. Пыль скапливающаяся от фрикционов и металл-дисков добавляет вязкость маслу, а тут бах полная замена и для потертой коробки масло как вода после прогрева, таких тем уже более 10 встречал.
Честно горовя не фига не понял.)))) Я имел в виду замену 90% масла путём либо аппарата, либо особого стиля смены. И почему тут масло потеряет свои свойства? Или можете сменить 3 раза 4 литра масла, с пробегом тех же 20км, когда масло условно смешалось. Тогда нового масла будет довольно много. Это математика. И как может стружка металла влиять на вязкость масла? То есть с ваших слов, лучше ездить со стружкой металлов чем с новым маслом?! П.С. Кто меняет в короке АКПП масло раз в 10ткм???
На самом деле никогда не слышал чтоб масло в акпп не стоило менять никогда. Даже на авто на котором оно не меняется, когда кончается гарантия, надо его менять. С таким же успехом можно не менять в двигателе масло. Так что не слушайте этого чела, и меняйте, лучше все 7 литров, если у вас на колыме это умеют делать. Советую с маслом быть осторожным. Например на 4 ступенчатую, дексрон 3 (только минералку, не синтетику!).
Менял первый раз при пробеге 35 тысяч частично. Слили, сколько слилось и залили новое.Покупал масло сам, оригинал. Но по цвету слитое масло отличалось от нового на тон.Можно было не менять.Всё зависит как на газ жмёшь .
Недавно менял у Тимофея масло, частично. Пробег после последней смены ~23т.км. Ещё розовастенькое было. Но я всёж через 10.т.км ещё раз частично махну - посмотрю как летом покаталось.
И кто мне объяснит почему минералку нельзя заменить на синтетику? Вопрос чисто теоретический никого не убеждаю. Просто зная устройство и принцип работы АКПП сам не могу понять, допуски у синтетики выше, вязкость (если фирменная) должна быть стабильнее, активация коррозии бушингов должна быть ниже. Так почему после ремонта и замены фриков этого делать нельзя. Или в случае если вы верите в полную замену масла...
Жаль не дома, но в WIS так было написано. И помнится один умный дядя объяснял почему. Может и в WIS тоже по точнее есть. Приду домой, гляну.
WIS специально предостерегает, чтоб вдруг при частичной замене не смешали минералку и синтетику (потом писец правда не сразу). А вот умного дядю я бы послушал...