Нужен совет опытных!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alex_30rus, 2 ноя 2011.

  1. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    На машине езжу уже год особых проблемм не было кроме мелочей (замена ремня, помпы, масло, свечи,фильтра еще менял бензанасос) масло меняю регулярно все делал сам с помощью мануала. А тут возникла такая беда достаточно странная... мотор работает, заводится при любой его температуре без проблем не троит не на ходу не в движении, "тянет" как и "тянул". НО периодически километров через 10-15 из глушителя вылетает жуткое облоко густого сизиго дыма, буквально на 2-3 секунды дымит не постоянно, но это надо видеть:cray:Перестал совсем на нем ездить (боюсь). Своими силами пытался "победить" недуг перетрехнул вентиляцию картера все как надо, люфтов крыльчатки турбины нет но есть масляная пленка с холдной стороны и на "выходе" из куллура.компрессия по цилиндрам достойная. При заведенном моторе в открытой маслозаливной горловине есть маааленький дымок и из патрубка клапанной крышки тоже немного. Маслосъемные кольца? Или калпачки? Или что еще? Подскажите пожалуйста кто что знает...:zadacha:
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Скорей всего маслосъемные колпачки.
    Снаружи коллектор нормально выглядит или есть из под него масляные подтеки?
     
  3. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    масляных подтеков нет, чек не горит на диагностике ошобок не показало... Мне кажется если бы они то дымило бы и на холодную после стоянки...:help:
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если подтеки из под впускного коллектора то что лечить? (мопед не мой, я просто интнресуюсь :) прокладку меняли)
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Просто я заметил, что так себя ведут маслосъемные колпачки))) Из своей практики.
    И я про выпускной коллектор говорил :)))
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
  6. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    сам не полезу... скока тыщ примерно нужно приготовить на замену колпочков и сколько они сами стоят кто нить знает?
     
  7. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    а нужно ли будет при замене маслосъемных колпачков снимать головку блока??
     
  8. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    а как ты их собрался менять без сьёма бошки? : )
    Тыж мануалом пользуешься, там по рисункам должно быть видно : )
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А Вы такого не видели никогда ?
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Парни !!Хоть Вы меня сегодня порадовали!!!:face
    Калпачки меняются без снятия бошки!!!!:yahoo:
     
  11. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))клапанная крышка,быть может...не смеши мои панталоны.при чем здесь клапаны и голова?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
  12. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    дааа... наверное не получится замена колпачков без съема башки:b:
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Почему?
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Клапан уронил в цилиндер!!!:lol:
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Чё,думаешь в ВМТ не поднял?
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    :lol::lol::lol:А так всегда,восемь клапанов нормально а остальные в цилиндры падают.:b:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)