На машине езжу уже год особых проблемм не было кроме мелочей (замена ремня, помпы, масло, свечи,фильтра еще менял бензанасос) масло меняю регулярно все делал сам с помощью мануала. А тут возникла такая беда достаточно странная... мотор работает, заводится при любой его температуре без проблем не троит не на ходу не в движении, "тянет" как и "тянул". НО периодически километров через 10-15 из глушителя вылетает жуткое облоко густого сизиго дыма, буквально на 2-3 секунды дымит не постоянно, но это надо видеть:cray:Перестал совсем на нем ездить (боюсь). Своими силами пытался "победить" недуг перетрехнул вентиляцию картера все как надо, люфтов крыльчатки турбины нет но есть масляная пленка с холдной стороны и на "выходе" из куллура.компрессия по цилиндрам достойная. При заведенном моторе в открытой маслозаливной горловине есть маааленький дымок и из патрубка клапанной крышки тоже немного. Маслосъемные кольца? Или калпачки? Или что еще? Подскажите пожалуйста кто что знает...:zadacha:
Скорей всего маслосъемные колпачки. Снаружи коллектор нормально выглядит или есть из под него масляные подтеки?
масляных подтеков нет, чек не горит на диагностике ошобок не показало... Мне кажется если бы они то дымило бы и на холодную после стоянки...:
Если подтеки из под впускного коллектора то что лечить? (мопед не мой, я просто интнресуюсь прокладку меняли)
Просто я заметил, что так себя ведут маслосъемные колпачки))) Из своей практики. И я про выпускной коллектор говорил
сам не полезу... скока тыщ примерно нужно приготовить на замену колпочков и сколько они сами стоят кто нить знает?
а как ты их собрался менять без сьёма бошки? : ) Тыж мануалом пользуешься, там по рисункам должно быть видно : )