Засада.. То ли от такого пекла за 37 градусов, то ли умирало долго у прежних хозяев. Короче, слетел ремень, стал ставить и заметил, что компрессор болтается. Выяснил, что лопнул нижний болт крепления, часть осталась в теле двигателя заподлицо. Помогите дельным советом, как вытащить/высверлить его оттуда, что за болт сам. Остальное - я думаю сам справлюсь, сниму радиаторы и т.п. И как натягивать ремень, как отвести этот натяжитель, натянуть? Сколько читаю, то предлагают снимать его полностью, то советуют ослабить, а как - не говорят. http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=d9b54d2d-acc5-4fc4-95dd-70118b62aabb болт кажется №12
приводной ремень агрегатов. Кто расскажет, кронштейн на двигателе для крепления к нему компрессора, он качается на двигателе как вилка? А этот лопнувший болт как нижний фиксатор этой вилки?
Как вариант, можно купить короткий ремень, без компрессора... на натяжителе есть квадратный паз, вставляешь в него торец полдюймового удлиннителя, или подходящую железяку и тянешь на себя, т.е. в сторону радиаторов...
Этот болт №12, он вкручивается не в корпус блока, а в алюминиевый кронштеин№14, который можно снять и отдать кому нибудь кто заломыш удалить умеет
Ролик натяжитель ослабляется путём его поворота по часовой стрелке (в квадратное отверстие вставь удлинитель из набора инструментов!!)и затем зафиксируй его гвоздём (сбоку на кронштейне натяжителя есть отверстия их нужно совместить),а по поводу заломыша читай выше!
Плохо дело. лопнуло два болта, крепят кронштейн к двигателю. третий болт с зализанной резьбой (а скорее "снятой" с блока) вышел весь.... Пока добираюсь, снимаю всё.
Победил в воскресенье. Купил набор экстракторов и свёрел, а так же аккумуляторную дрель небольшую. Влезла она туда впритык, в это пространство двигательное. Снял радиатор и интеркулер, помпу не снимал и сам компрессор не отсоединял, чтоб фреон не терять. Отвёл вестгейт, чтоб не мешал. Снизу авто держал дрель, так видно болты было, просверлил оба сверлом 3,5 и переключив дрель в режим шуруповёрта и на реверс екстрактором - спокойно оба заломыша полторасантиметровые вышли. Часа три собирал всё обратно, заодно увидел на шланге к турбине дырку у скобы, обрезал. Всё ок. Не стало авто так дёргаться при трогании и кондей уже не так сильно забирает мощность. Вибрация и прочее сопутствующее при его включении пропали.