Нужен совет. Лопнул болт крепления компрессора кондея..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 15 июн 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Засада.. То ли от такого пекла за 37 градусов, то ли умирало долго у прежних хозяев. Короче, слетел ремень, стал ставить и заметил, что компрессор болтается. Выяснил, что лопнул нижний болт крепления, часть осталась в теле двигателя заподлицо.
    Помогите дельным советом, как вытащить/высверлить его оттуда, что за болт сам. Остальное - я думаю сам справлюсь, сниму радиаторы и т.п.
    И как натягивать ремень, как отвести этот натяжитель, натянуть? Сколько читаю, то предлагают снимать его полностью, то советуют ослабить, а как - не говорят.


    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=d9b54d2d-acc5-4fc4-95dd-70118b62aabb

    болт кажется №12
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Чёт не понял вопроса....Про какую натяжку речь?
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    приводной ремень агрегатов.

    Кто расскажет, кронштейн на двигателе для крепления к нему компрессора, он качается на двигателе как вилка? А этот лопнувший болт как нижний фиксатор этой вилки?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Как вариант, можно купить короткий ремень, без компрессора...
    на натяжителе есть квадратный паз, вставляешь в него торец полдюймового удлиннителя, или подходящую железяку и тянешь на себя, т.е. в сторону радиаторов...
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Этот болт №12, он вкручивается не в корпус блока, а в алюминиевый кронштеин№14, который можно снять и отдать кому нибудь кто заломыш удалить умеет
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Картинка по просьбе топикстартера ))
     

    Вложения:

    • Болт.jpg
      Болт.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ролик натяжитель ослабляется путём его поворота по часовой стрелке (в квадратное отверстие вставь удлинитель из набора инструментов!!)и затем зафиксируй его гвоздём (сбоку на кронштейне натяжителя есть отверстия их нужно совместить),а по поводу заломыша читай выше!
     
  8. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    от топикстартера:
    по фото можно определить, точно ли это кронштейн, или болт сидит в теле двигателя?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фото не качественное и ничего толком не понять всё в грязи !!ИМХО
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Плохо дело.
    лопнуло два болта, крепят кронштейн к двигателю.
    третий болт с зализанной резьбой (а скорее "снятой" с блока) вышел весь....

    Пока добираюсь, снимаю всё.
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Победил в воскресенье.
    Купил набор экстракторов и свёрел, а так же аккумуляторную дрель небольшую. Влезла она туда впритык, в это пространство двигательное.
    Снял радиатор и интеркулер, помпу не снимал и сам компрессор не отсоединял, чтоб фреон не терять. Отвёл вестгейт, чтоб не мешал.
    Снизу авто держал дрель, так видно болты было, просверлил оба сверлом 3,5 и переключив дрель в режим шуруповёрта и на реверс екстрактором - спокойно оба заломыша полторасантиметровые вышли.
    Часа три собирал всё обратно, заодно увидел на шланге к турбине дырку у скобы, обрезал. Всё ок. Не стало авто так дёргаться при трогании и кондей уже не так сильно забирает мощность. Вибрация и прочее сопутствующее при его включении пропали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)