Смотри отрицательные соединения электропроводки, трубку с впускного коллектора на вакуумник. Смени по возможности все пластиковые ниппели - бочонки на латунные штуцеры со стальными шариками, их можно добыть с советских шинных насосах либо заказать токарю. Шумит, по ходу пьесы, генератор. Нужно его снять. Располовинить. Промыть полностью изнутри корпус сольвентом либо уайт-спиритом от токопроводящей угольной пыли со стёршихся контактных щёток. Сменить подшипники, глянуть обгонную муфту шкива. И либо замутить польскую, либо выкинуть нахрен, взамен - шкив от дореста. С генератором, запылённым изнутри угольной пылью, можно пожечь не только интегральный регулятор напряжения.
Угольная пыль - хороший обход тока по поверхности изолирующих частей. Регуляторы напряжения и диодные мосты горят периодически у всех. А вот представьте, к примеру, неухоженный щёточный коллектор трёхфазного электродвигателя шахтного подъёмника, в жилконторском лифтЕ... У нас периодически в шахте лифта воняет керосином - добросовестное обслуживание электрики убережёт от беды.
снова нужна помощь) а по прошлым вопросам : смесь- сек впускной коллектор ( повело) звук- вкг так люто сосала из горловины , что начал грустить передний сальник коленвала . Поехали дальше... перебрали мне двигло, за обкатку ни грамулечки не подлила. фуууух Дальше снова непонятки. Это ваще шта? Сначала едем, потом пи..ц, потом может снова подхватить. Первый глюк был вместе с епс, я думала по этому и сдулось. Ибо не цеплялось. а хренушки. мрэк странно держится по максимальному значению по карте. что этооол?)) и почему кноки по нулям то? пропуски показывает, а кноки нет...