раз на незаведенной машине 10-11 вольт напряжения, оч возможно и аккум подходит к концу, зарядки на х.х. никакой, кз в аккуме и на х.х. меньше 10 вольт также хондрит
да, его раз 5 прикурила. и на день оставляла на полный заряд. но дня на полный не хватило. еще поживет. он крепенький))
Не подзвукивает ли у тебя подшипник ролика натяжителя ремня приводного? А то, звук будто пляшущего натяжителя. Обгонную муфту шкива гены глянь, профилактически. В аккумулятор глянь - уровень электролита откорректируй, выкипеть мог, жарко. Лямбда? На Трионике нужна допмасса. На кузов.
Вторая - отключена. Ну, а первая, предкатовая, по которой мало-мальски коррекция по топливу в небольших пределах, со второй на одной массе в разъёме Трионика. Прочти внимательно. Там, похоже, в коробке воздухопритока отопителя, под жабо стеклоочистителей, запрело под кожухом резинопластиковым, который ЭБУ закрывает. У меня он на свёрлосаморезах - шпильки посрывало. Окисел, и контакт отрицательный сбоИт. И общую шину Трионика посмотри - на всякий. Беднит - глянь вакуумный клапан сброса топлива регулятором давления в обратку в бак.
второй нет вообще. первая отключена. у меня мозг не прикручены. двух болтов снизу не хватает)) остальное гляну
Херня. А у тебя ШДК на какой пин Трионика заведён? На штатный или доповый? Ну и правильно... А она тогда что, в положительном зашкале должна быть? Или у тебя спарено, что первая ориентируется по ШДК?