Нужен диагноз для дальнейшего лечения 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 20 фев 2014.

  1. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Что за проблема с клапанами? сейчас компрессия во всех цилиндрах по 10... Одинаковая! Значение ее может быть и не правильное из за компрессометра, м.б. он просто не откалиброван должным образом, но значение везде примерно РАВНОЕ!
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  2. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Да в том то и дело что и предпоссылок ушатаного поршня не было, до момента первого ремонта все было ок, динамика отличная, расход масла отсутствовал как явление! А сейчас поставили дигноз что поршень приехал, не верится (версия первого СТО)
     
  3. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Народ выручайте, машина уже почти 2 месяца без движения, никто не знает что с ней делать! Буду рад информации о путных сервисах обслуживающих самолеты в самаре, тольятти, казани. Если не найдут причину здесь и не найду сервисы в округе придется тащить машину в Москву... но это совсем не радует объемом геморроя с данным действием...
     
  4. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ок жду... Про фиксаторы сегодня вис еще раз гляну и выложу здесь информацию
     
  5. evsei

    evsei Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Ты уже определись какая у твоего коня компресия. Ты пишешь, что в одном горшке 5-ка, вот я тебе как вариант иобъясняю по поводу гемора с клапанами, знаю не по наслышке про просадку клапанов. И вообще 10-ка это мало. Если же с компрессией всё в поряде, хотя трудно будет это определить, нежели у тебя грм не правильно выставлен. Диагноз остаётся один, ты же на исправном авто приехал, значит сто пудов метки не выставлены.
     
  6. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    По компрессии: измерения проводились на 2-х станциях, показания привел в первом посте. какому из них верить не могу сказать, сам запутался уже. Про метки согласен, клапана не могли же так просто взять и кончаться в момент заезда на СТО. Но на втором сервисе проверяли порядок выставления грм по вису. Фиксаторы приобрели те что по ссылке, никто так толком и не сказал мне, подходят ли они для 175-ти сильного шпрота реста или нет. Если что, готов приобрести еще один комплект фиксаторов, если приобретенный не тот, только где его взять то...
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Как правильно выставить метки: открываешь вис, выбираешь свой год. Берешь фиксаторы распредвалов с номером на них, который указан в программе. Дальше по мануалу.
    Компрессия к меткам не имеет отношения. Есть только кто то не выставлял распредвалы вообще абы как и в разные стороны. Тогда могли и погнуть клапаны.
     
  8. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    ок, хорошо где взять нужные фиксаторы? в продаже не могу найти
     
  9. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ищу фиксаторы для 175-ти сильного шпрота под номером 83 96 046 или выслушаю способы выставления грм без такового
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Постучись к ed1111 или MrAzE. Только они мне давали конкретные дельные советы.
     
  11. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    ок:)
     
  12. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Поправка, номер фиксаторов - EN-48366. оч срочно
     
  13. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Если было все норм, а после сервиса возникли вопросы с компрессией, проверить еще раз где-то еще. не загнули-ли от большого ума-опыта? Без обид, я так-то тут овощ, просто сервисы недолюбливаю)
     
  14. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    А если реально компрессия, капнуть по кубику масла в горшки, чтобы понять голова или кольца. Хотя я бы на диCбаланс больше думал.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  15. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    У меня похоже было...Тупо патрубок с турбины соскочил. Она на нагнетала воздух во впуск...и отсюда плавали обороты, глох , не тянул..Давление турбина на панели не показывала и стрелка прыгала иногда.
     
  16. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Хорошо. а пропуски зажигания откуда?
     
  17. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Как вариант, сейчас ищу правильные фиксаторы, выставляю грм, если не будет работать норм, льем масло в горшки
     
  18. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    а пропуски от того что свечи залило, я свои достал а они черные. Вот и пропуски. А ГРМ, я снял клппанную крышку выставил шкиф коленвала по метке валы на месте. Посмотри есть тема.... Метки зажигания.
     
  19. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    как ты на глаз определил на месте метки или нет? У меня цепь ГРМ снимали, однозначно, что валы не на своем месте.
     
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    дружище там видно сразу. На первом цилиндре кулачки наклонены не много друг другу. Мы даже пробовали на зуб переставить вал, так он ушел примерно на 4мм. Посмотри фотки в теме ... Метки зажигания. И выставить их можно на глаз.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)