Нужен диагноз для дальнейшего лечения 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 20 фев 2014.

  1. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Всем доброго времени суток! Не так давно на форуме я уже писал о своей проблеме, но это не было выделено в отдельную тему. Диагноз машине до сих пор не поставлен...
    Начнем с вашего разрешения по-порядку: до новогодних праздников, решил я привести в порядок своей авто - с недельку слышал специфическое лязганье цепи при заводке утром (на холодную). Собрав информацию на форуме, пришел к выводу, что приехал башмак и натяжитель цепи балансиров. Пробег составляет 98 000 км. Поехал в сервис, на замену. В итоге было заменено: башмак, натяжитель и цепь баланс валов (зачем ее менял до сих пор не пойму, решение об этом было принято сервисом). После того, как все ремонтные работы были завершены, наступил "торжественный" запуск авто, НО самолет никак не хотел входить в новый 2014 год в исправном состоянии - при работе на ХХ, двигатель бился в конвульсиях.... При этом когда даешь машине оборотов, все работало ровно. Кстати звук лязгуещей цепи пропал! Т.к. до НГ оставалось все пару дней, машина мне в это время особа не была нужна, договорились на станции что приеду в новом году.
    Итак, наступил НГ, и я с чувством полной уверенности, что сейчас мне авто починят отправился на СТО во второй раз. Приехав на станцию, ребята по новой полезли в узел ГРМ проверять все метки и искать причину непонятного поведения двигателя. Машина проторчала на станции весь день, к сожалению я вместе с ней... В итоге, перед тем как отправить меня домой не с чем, решили замерить компрессию в цилиндрах, я будучи уверенным что с ней все ок, особо и не переживал за это, НО самолет выдал следующие показания: 12 5 12 11. За сим, я отправился в бар, искать компрессию.
    В баре я компрессию не нашел, но придя в чувство, и прикинув свои шансы на дистанции, пришел к осознанию того, что если до моего визита на СТО машина не дымила, масло не кушала, динамика была в порядке, то что то начудили на самой станции. Это косвенно подтвердил то факт, что после второго моего визита к ним, машина еще и глохнуть начала когда на ней трогаешься, и на ХХ стрелка турбины начала плясать!!! Тогда я подумал, что возможно мне просто неправильно выставили метки на грм и погнули клапана. Расставшись с ребятами на том, что если в другом сервисе подтвердят мое предположение, я к ним приеду за денежной и моральной компенсацией, на что был получен ответ - без проблем.
    Итак, погрузив самолет на эвакуатор, я отправился на другую станцию, в рейтинге местных сто возглавляет ТОП! Правда и туда меня не брали пока не заказали спец приспособление для выставления баланс валов: http://www.assortitools.ru/spetcins...fiksatorov-raspredvala-opel-2-0-turbo-ct-z002
    В итоге, на настоящей момент авто стоит на СТО без диагноза 2 недели! На втором сервисе компрессия составила во всех горшках по 10. Стоят новые свечи. Ребята утверждают, что с компрессией все ок и нечего в двигатель лезть, проблема по их мнению не в этом, но пока неизвестно в чем. Диагноз первой сто - приехал поршень на 2 цилиндре. Диагностика на обоих сервисах показывает пропуски зажигания по всем цилиндрам, но на втором больше чем не других. Чек на машине НЕ ГОРИТ! Ошибок никаких нет. Но поведение самолета не улучшается.
    За сим, готов выслушать все ваши мнения и пожелания.

    ЗЫ В нашей деревне под названием Ульяновск, ТЕХА2 НЕТ! Точнее он есть, но представители диллера GM услышав название Saab делают глупые лица и задают один вопрос: "ЧЕ эта за машина?" думаю комментарии излишни. Так что диагностику ТЕХОМ не предлагать.
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Если исправна механика, тогда осталась электроника. Эбу не отличаются живучестью, но пришивать его опять придется ТЕХом.
     
  3. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    ЭБУ наверное ругаться при этом должен на что нибудь, не?
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не обязательно...


    Отправлено телепатически из головного офиса
     
  5. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    проверить только заменой?
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Честно, не сталкивался еще, но мне почему-то кажется, что у тебя катушка врет...


    Отправлено телепатически из головного офиса
     
  7. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    тоже на них грешу, но визаульно все 4 без пробоев....
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    неправильно выставлен ГРМ и все
     
  9. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Почему? все делали по вису, используя фиксаторы, если не секрет, где там есть подводные камни?
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    фиксаторы от жопеля раз
    фиксаторы могли не от того года поставить это тва.
    и еще кое что ...
    не первая машина с таким симптомом.. все кроят и недорого делают .. потом переделывем .. но дорого
     
  11. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    фиксаторы искали по номеру из виса вот этому EN-48366. В Ульяновске фиксаторов на Saab нет, и взять их не откуда кроме ebay. так что обходимся тем что есть... некоторые на форуме вообще на глаз ставят и все работает у них. а тут шляпа какая-то...
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На глаз, естьшанс попасть в точку. А с не тем фоксаиором- промах 100%


    Tapatalk
     
  13. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    фиксатор что по ссылке не тот? с помощью фиксаторов выставляли на 2 сто, при это как оказалось валы стоят на своем месте и выставлены верно....
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Компрессия должна быть 12-14. Никак не 10. Но, даже выставив любыми фиксаторами : 175/210 сил и 175 последних годов метки, клапана загнуть не реально. Или они у тебя просто сработались - распространенная болячка моторов от 07 года, и их нужно заменить. Или выставить метки ГРМ правильно.
     
  15. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Как его правильно выставить то? Вроде все как по фото из виса, фиксатором проверяли... а что за проблема с клапанами на моторе от 07 года?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Взять фиксаторы с номером, что указан в ВИС для твоего года и кол-ва л/с. Подождешь до среды - сделаю фотку клапана снятого с мотора 08 года и фотку нормального клапана. Вопросы отпадут сами собой.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Мне тоже интересно, что там такого. Моторы одинаковыес 2003 а тут в 2007 или 2008 склапанами беда:)

    И это, компрессия зависит от выставления меток?


    Tapatalk
     
  18. evsei

    evsei Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    У 9-3 действительно есть проблема с клапанами. Нужно померить компрессию с добавлением масла в цилиндры,если она поднимится, значит точно проблема с клапанами, если во втором горшке так же останется 5очков, то проблема с поршнем.
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ушатать саабовские поршни ? Это надо умудриться.
     
  20. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    +1 к вопросу за компрессию и выставлению меток. Пока так и никто четкого ответа не дал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)