Нужен диагноз болезьни моего СААБика.. ((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем estabish, 16 дек 2011.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ну вы тут тематику развили, 4-х цилиндровый мотор сааб в своей конструкции очень прост и не прихотлив, да и ломается при правильном обслуживании крайне редко, больше всего проблем доставляет система зажигания и впрыска, но и там все очень просто, но не дешево: касета меняется, дроссель меняется, турбина меняется, расходомер держится долго при замене фильтра, бензонасос тоже долгожитель - если не ездить до окончания бензина, форсунки долгожители, байпасный клапан выходит из строя тоже не часто, остается смотреть шлангачки, уплотнительные колечки и их правильную установку, не долгожитель - датчик давления топлива в рампе.
    по себе скажу из-за одного уплотнительно колечка, ценой в 50 руб., поменял кучу датчиков у официалов пока сам не понял принцип работы
     
  2. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да, пока сам не разберёшься...
    Но порою нет возможности разбираться... был бы у меня тёплый гараж с ямой... эх...
    Короче я записался всё таки к офециалам на завтра.
    Только вот чеки пропали куда-то ... :shok:
    Из симптомов остались большой расход топлива и повышенные холостые обороты( кстати, появилось это когда пропали чеки и двигатель стал намного ровнее работать, но холостые стали 1-1.1)
     
  3. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    напиши потом что сделают, оч интересно
     
  4. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    С новым годом господа!!!
    Сгонял я к дилеру.
    Они мне сказали, что надо менять шланчики резиновые, что они уже не герметичны, потрескались все. Воздух подсасывают, там где не надо. Сказали что особо громадный подсос залечили.
    Стало чуть лучше работать.
    И ещё надо поменять подушку двигателя, так как она просела, и из за этого ремень перетирает шланг воздушный, который после датчика расхода воздуха стоит...
    Итого записался на 7.01 на замену всех шланчиков и заказал шланг воздушный и подушку двигателя... Посмотрим что из этого выйдет...
     
  5. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    помотри еще лямбда зонт!у меня потому что был косяк что расход с 13 вырос до 23!заехал поменял расход снова упал!
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    :face
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    А что в итоге?
     
  8. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    судя по отсутствию топик стартера хэпи энд....
     
  9. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Ну почти хэпи..
    В итоге я сам не понял, что это было...
    Я записался к Официалам, но как раз накануне этого поехал в деревню(15 км по трассе) и пожарил хорошенько... После этого чек двигателя пропал... и холостой ход стал стабилен, но тачку чут потряхивало...
    Приехав к официалам, я рассказал как что было, но ошибки показать уже не смог... сделал диагностику двигателя. Они сказали, что надо поменять вакуумные шланчики, подушку двигателя и собственно сам корпус воздушного фильтра с трубками ( так как он у меня раздолбан)...
    В итоге всё поменял и сейчас двигатель работает ровно и машину не потряхивает ( это видать из-за подушки было)...
    Как я сам для себя решил, эти ошибки могли быть из-за того, что что-то могло попасть через раздолбанный воздушник в систему обеспечения двигана воздухом... и этот мусор гоняло там, пока он не попал в двиган и не сгорел, либо вылетел с выхлопом... Но это мои предположения - что там в действительности было мне никто толком сказать не смог... Но прошло и я рад этому...

    Осталось 2 более-менее серьёзные проблемы:
    1. Расход топлива. Офицалы сказали: "машинка старенькая - может столько жрать. Это скорее нормально..."
    2. Запах выхлопа в салоне, когда стоишь. Не всегда - через раз. Но бесит.
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    обьясняю. из собственного опыта. проперделся выпуск. где - ищи. у меня он просрался у катализатора, у башки прокладка прогорела, и теперь еще на фланчиках... дырявый выхлоп - расход дикий. ибо лямбда нюхает атмосферный кислород и мозги начинают наливать бензину... вот тебе и расход. отсюда иногда бывает ошибка о неэффективности лямбда регулирования... многие считают, что надо менять зонД ( для пездарей). поэтому и выхлопом шанькает в салоне - труба сифонит где-то рядом с турбой. у меня 1в1 расход 25 был с проблемным выхлопом.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а насчет высказываний официалов - да хоть трижды старая. с живым мотором и впрыском/зажиганием всё будет жрать нормально. Они реально ипанулись... 25 - норма... для бэхи пятилитровой это действительно норма... но не для турбо сааба...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)