ну вы тут тематику развили, 4-х цилиндровый мотор сааб в своей конструкции очень прост и не прихотлив, да и ломается при правильном обслуживании крайне редко, больше всего проблем доставляет система зажигания и впрыска, но и там все очень просто, но не дешево: касета меняется, дроссель меняется, турбина меняется, расходомер держится долго при замене фильтра, бензонасос тоже долгожитель - если не ездить до окончания бензина, форсунки долгожители, байпасный клапан выходит из строя тоже не часто, остается смотреть шлангачки, уплотнительные колечки и их правильную установку, не долгожитель - датчик давления топлива в рампе. по себе скажу из-за одного уплотнительно колечка, ценой в 50 руб., поменял кучу датчиков у официалов пока сам не понял принцип работы
Да, пока сам не разберёшься... Но порою нет возможности разбираться... был бы у меня тёплый гараж с ямой... эх... Короче я записался всё таки к офециалам на завтра. Только вот чеки пропали куда-то ... : Из симптомов остались большой расход топлива и повышенные холостые обороты( кстати, появилось это когда пропали чеки и двигатель стал намного ровнее работать, но холостые стали 1-1.1)
С новым годом господа!!! Сгонял я к дилеру. Они мне сказали, что надо менять шланчики резиновые, что они уже не герметичны, потрескались все. Воздух подсасывают, там где не надо. Сказали что особо громадный подсос залечили. Стало чуть лучше работать. И ещё надо поменять подушку двигателя, так как она просела, и из за этого ремень перетирает шланг воздушный, который после датчика расхода воздуха стоит... Итого записался на 7.01 на замену всех шланчиков и заказал шланг воздушный и подушку двигателя... Посмотрим что из этого выйдет...
помотри еще лямбда зонт!у меня потому что был косяк что расход с 13 вырос до 23!заехал поменял расход снова упал!
Ну почти хэпи.. В итоге я сам не понял, что это было... Я записался к Официалам, но как раз накануне этого поехал в деревню(15 км по трассе) и пожарил хорошенько... После этого чек двигателя пропал... и холостой ход стал стабилен, но тачку чут потряхивало... Приехав к официалам, я рассказал как что было, но ошибки показать уже не смог... сделал диагностику двигателя. Они сказали, что надо поменять вакуумные шланчики, подушку двигателя и собственно сам корпус воздушного фильтра с трубками ( так как он у меня раздолбан)... В итоге всё поменял и сейчас двигатель работает ровно и машину не потряхивает ( это видать из-за подушки было)... Как я сам для себя решил, эти ошибки могли быть из-за того, что что-то могло попасть через раздолбанный воздушник в систему обеспечения двигана воздухом... и этот мусор гоняло там, пока он не попал в двиган и не сгорел, либо вылетел с выхлопом... Но это мои предположения - что там в действительности было мне никто толком сказать не смог... Но прошло и я рад этому... Осталось 2 более-менее серьёзные проблемы: 1. Расход топлива. Офицалы сказали: "машинка старенькая - может столько жрать. Это скорее нормально..." 2. Запах выхлопа в салоне, когда стоишь. Не всегда - через раз. Но бесит.
обьясняю. из собственного опыта. проперделся выпуск. где - ищи. у меня он просрался у катализатора, у башки прокладка прогорела, и теперь еще на фланчиках... дырявый выхлоп - расход дикий. ибо лямбда нюхает атмосферный кислород и мозги начинают наливать бензину... вот тебе и расход. отсюда иногда бывает ошибка о неэффективности лямбда регулирования... многие считают, что надо менять зонД ( для пездарей). поэтому и выхлопом шанькает в салоне - труба сифонит где-то рядом с турбой. у меня 1в1 расход 25 был с проблемным выхлопом.
а насчет высказываний официалов - да хоть трижды старая. с живым мотором и впрыском/зажиганием всё будет жрать нормально. Они реально ипанулись... 25 - норма... для бэхи пятилитровой это действительно норма... но не для турбо сааба...