Нужен диагноз болезьни моего СААБика.. ((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем estabish, 16 дек 2011.

  1. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    P1310 Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1
    P0300 Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
    P1171 Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
    P1181 Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
    P1310 Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1
    P1460 Иммобилайзер двигателя активен. примечание: если новый Т7, miu или twice, то пропишите код в twice
     
  2. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    По ошибкам похоже кассета помирает и опять бедная смесь. А опрессовку системы впуска так и не сделали??
     
  3. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    1310 и 0300 указывают на кассету, 1171 и 1181 может дроссель...
    а вот 1460 уже ... вспоминается задорнов с деревянным мереном из беларусии ))))
    боюсь даже представлять что саабчик за свою жинь повидал...

    больше информации о поведении машины.
     
  4. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    напиши больше информации о поведении машины.
     
  5. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    машина глохла?
     
  6. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Пишу больше инфы:
    имобилайзер это потому что я завожу машину без него, так как основной ключ сломан и чип отдельно болтается на брелоке, его приходится прикладывать и он не с первого раза определяется, короче я завожу пор схеме: повернул, нажал кнопку на брелоке, завёл... Так что это нормально :)

    По P1310 есть предположение, что тестили не на заведённой тачке, а просто ключ в ON повернули, так как никаких проблем с заводом нет и машина не глохла и ошибки этой не было раньше(когда тестили на заведённой тачке)...

    По P0300 есть предположение, что из-за неправильной смеси есть пропуски зажигания...

    Короче по моему ребята из сервиса ГМ были правы - надо менять турбо и кислородные датчики...
     
  7. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    повторюсь:
    если проверка или замена байпасса не поможет, то обнуляешь ошибки и едешь тестовый заезд, в котором обращяешь внимание на разные мелочи: на каких обаротах загорается чек, после плавного нажатия газа или кикдауна, сброса газа; щелчки, свист или гул из под капота; провал тяги или неравномерное ускорение...

    а ты что сделал!? вы бы еще в положении офф делали диагностику двигла...каких советов ты после этого хочешь?
     
  8. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    мы как могли проверили байпас ... трубки снимали, сосали их, дули в них... нету там оборудования должного (((
     
  9. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    оО тогда откуда уверенность в работоспособности б/п?
    о, вот как можно еще проверить: ставишь Р на акпп просишь кто-нить дать газу до 3-4 тыс.об. и тут же отпустить газ, сам смотришь и слушаешь что просходит под открытым капотом, а именно ты должен услышать как б/п спускает надутый турбой воздух(за одно можно глянуть работает ли клапан вестгейта, хотя правильность его работы без синхры с обаротами не узнаешь...) ....ах да, чуть не забыл - при не работающем б/п такая проверка может сильно навредить!!!! а именно может повредить турбу или что-нить по круче ))))) и вот еще: сасать трубки нет смысла, работать как надо машина не начнет )))
    лан, это я так, малость поиздеваться )))) а вообще я уже устал повторять: обнули ошибки и засеки когда они появляются и какие!!!!!
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    + к касете, хотя это гадание на кофейной гуще. езжай в сервис где чинят саабы.
     
  11. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    а сервис с инструментом еще лучше ))))))
     
  12. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    Посмотрели, как ты говоришь. Газ/бросаешь газ - оно работает...


    По поводу сервиса, где чинят Саабы и где есть оборудование - я съездил один раз уже. Мне сказали меняй турбину...
    Нашёл ещё один - в понедельник сказали звонить, записываться, пока диагност занят... Буду звонить - записываться... :dash1:
     
  13. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    кстати, есть у нас один дилер ГМ. Звонил к нему. Он отказал. Сказали старая машина.
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Таких "диллеров" позорить надо!
     
  15. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    если б/п работает, то смотри давление топлива в рампе(либо б/насос , либо засрались топ. трубки).
    к стати педаль газа случаем не тугая?
     
  16. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    полностью согласен !! !!
    какая разница старая или новая - принцип работы одинаковый, или они там в этом сервисе по летающим тарелкам из будущего спецы, а что такое автомобиль уже забыли?
    сервис в студию, будем им :ata:
     
  17. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Компания называется Глазурит г. Екатеринбург.
    Как было: звоню, говорю: "можете продиагностировать мою тачку(тутмарка, год выпуска называю) тачку?", они: " 10 лет прошло, программы уже нет, лучше вам обратиться (и дают название тех ребят, которые мне в последствии посоветовали менять турбину)"
     
  18. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    написал я им,что не хорошо так делать!
     
  19. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
  20. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    Только обслуживание в нашем сервисном центре гарантирует оптимальный набор сервисных операций в соответствии с утвержденным регламентом работ, независимо от пробега и возраста Вашего автомобиля.

    пора подавать в суд! ток пусть тебе составят акт об отказе предоставления услуг!!!!!!
    в европе или штатах за такое уже бы давно прикрыли эту лавочку...

    св..ачи!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)