Нужен диагноз болезьни моего СААБика.. ((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем estabish, 16 дек 2011.

  1. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    какой подсос после турбины!? она создает давление, а дроссель забирает часть воздуха в себя... дроссель не всасывает воздух в себя, а только открывает заслонку при нажатии педели газа, а когда отпускаешь газ - закрывает, а байпас должен в этот момент сбрасывать лишнее давление накаченное турбой. дальше смотрим логику: байпас накрылся отсюда р1110, давление не сбрасывается и в движку поступает больше воздуха чем положено, вот вам и бедная смесь с ошибкой р1171!
     
  2. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Судя по тому, что у меня уходит более 20 литров на 100 км - смесь далеко не бедная - может он как то "подрегулировал" этот момент и с воздохом начал херачить бенз ?
     
  3. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.


    Без обид братан, но я боюсь это только начало.. продавай его.. впереди тебя ждет еще много приключений.
     
  4. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    какие тут обиды.. я уже сам понял.. но я не могу так... я просто так машинки не бросаю... на произвол судьбы... пока есть силы и бабки( и силы на то что бы эти бабки тратить - пока жена не убила), буду ремонтить..

    А можно узнать на каком основании основан этот диагноз? Может вин какой-то палёный, может то что из США вата? Ответь плз.
     
  5. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    у меня тоже расход был 22 литра совсем недавно, ток ошибок никаких небыло. в один момент машина просто перестала заводиться, в итоге пришлось поменять ДПКВ, следом кассету, после чего начал заводиться и тут же глохнуть, следом поменял б/насос и теперь расход 17-18/100(просто я так езжу...понять никак не могу, зачем на газ вообще педаль... ))))) )
    мораль сей басни такова: навернулся ДПКВ, мозг начал лить бенз куда не поподя, навернул кассету и насос, так как он и так наладом дышал.

    вернемся к твоей проблеме - я бы понял твое возмущение, если бы я предложил тебе поменять весь мотор, но я же в отличии от тех механиков, к которым ты катался советую просто проверить механическую работоспособность клапана ( тем более что у тебя по нему ошибка), кстати который стоит 1000р.
     
  6. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    к стати, если перевести с английского ошибку р1110 на твоей фотке, то там в тупую написано ЗАМЕНИ БАЙПАСС ВОЗДУХА

    а на счет сплавлять, я так думаю что имеется в виду просто специфика авто )))
    кому-то это нравится, а кому-то нет
     
  7. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    нене... никаких возмущений... поменяю всё что нужно.. просто не хочу менять наобум, хочу быть точно уверен, что деталь под замену, поэтому спрашиваю как проверить то или то...
    Я сам не механик, а мой механик думать не очень хочет, поэтому думаю я... и спрашиваю вас :)
    Что такое ДПКВ и как проверить?
    А можно код этой детали, которая 1000 рублей стоит, просто я смотрел всякие клапана по WIS и смотрел на них цены в Экзисте - всё по 5-10 тыров... ((

    А это то что ты на картинки показал, ага?

    Спасибо тебе.. и всем спасибо, кто ответил...
    Пока ещё не добрался до сервиса, вернее пока там места для меня нет... надеюсь скоро пустят... :pil:
     
  8. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    да я бы так и сделал... но я сгонял к разным механикам и все по разному всё мне говорят.. :face
    в связи с чем и тема на форуме :frend:
     
  9. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    Его снять 2 минуты. этого достаточно чтобы было видно сопли окислов, посмотри на всякий случай. может легким испугом обойдется(:
     
  10. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    44 41 895 - байпас, цена на exist 1289р
    Проверка:
    вар1 - дергаешь шланг из дросселя и проверяешь на вакуум( если после создания вакуума в нем вакуум сохраняется, значит на спуск давления он работает)
    вар2 - снимаешь его с машины и создаешь давление в трубке, которая была направлена в сторону дросселя, если давление держит, то он в норме
     
  11. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    ДПКВ - Датчик Положения Колен Вала, он не проверяется, а только меняется, обратить внимание на это тебе придется только когда машина перестанет заводиться.

    суть моего сообщения была в малом давлении насоса, в следствии чего немного вырос расход (я так предполагаю)
     
  12. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    понял. понял...
    сейчас главное выстроить чёткую последовательность, что бы с ума не сойти.
    Короче сначала проверяю байпас, который ты на картинке отметил.
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    сдесь уже прозвучал самый главный совет. делай опресовку системы подачи воздуха, потом меняй байпас, посмотри на вентиляцию картера (должна быть нового образца) в такие морозы при не работающей ВКГ мотору не хорошо,турбина гнать масло не должна (небольшое наличие в виде маслянной пленки или на крайняк небольших капель) в сервис GM забудь дорогу (люди деньги зарабатывают, а не машины чинят) - это разные веши.
     
  14. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    верно!
    если проверка или замена байпасса не поможет, то обнуляешь ошибки и едешь тестовый заезд, в котором обращяешь внимание на разные мелочи: на каких обаротах загорается чек, после плавного нажатия газа или кикдауна, сброса газа; щелчки, свист или гул из под капота; провал тяги или неравномерное ускорение...

    потом постарайся максимально подробно написать это здесь...

    по ошибкам у тебя надо поменять б/п, но если ошибки прочитаны не правильно, то одного расхода топлива как симптома не достаточно для определения причины...
     
  15. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    понял понял
    спасибо вам.
    буду делать.
    отпишусь.

    только вот ещё вопрос по терминам и сокращениям: что такое ВГК ?
     
  16. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    ток забыл С - Система Вентиляции Картерных Газов ))))))) я полагаю ))))
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    да, ВКГ - вентиляция картерных газов, к расходу сейчас она отношения не имеет, но при не работающей ВКГ образуется конденсат возле турбины(превращаясь в лед при минусовой температуре) и первые минуты работы вал турбины смазывается водной эмульсией,что приводит к концу турбины, оговорюсь сразу, если все таки выяснят,что турбина накрыта то новую покупать в крайнем случае, она ремонтируется прекрасно.
     
  18. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    спасибо, господа, спасибо.
    завтра еду в сервис - уговорил своего мастера проверить байпас, по картинке предоставленной мне Никосом, ну и может дальше что разберём... :pil:
    Завтра вечером постараюсь отписаться..
     
  19. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    посмотрели, подули в трубочки.
    Вроде байпас работает.
    Посмотрели ошибки - сейчас его там нет. Ошибки на фото.
     

    Вложения:

    • SNC00679.jpg
      SNC00679.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      16
  20. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    после посещения сервиса появляется такая фигня ( было 2 раза): начинает двигатель работать не ровно - примерно раз в 10-15 секунд обороты падают, он их выравнивает - делает так: брррн...
    Последний раз ребята это исправили на диагностики двигателя в ГМ сервисе - сказали какая та вакуумная трубка не одета была...

    Сейчас опять же та фигня - всё что мог посмотрел -вроде всё одето... :dash1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)