какой подсос после турбины!? она создает давление, а дроссель забирает часть воздуха в себя... дроссель не всасывает воздух в себя, а только открывает заслонку при нажатии педели газа, а когда отпускаешь газ - закрывает, а байпас должен в этот момент сбрасывать лишнее давление накаченное турбой. дальше смотрим логику: байпас накрылся отсюда р1110, давление не сбрасывается и в движку поступает больше воздуха чем положено, вот вам и бедная смесь с ошибкой р1171!
Судя по тому, что у меня уходит более 20 литров на 100 км - смесь далеко не бедная - может он как то "подрегулировал" этот момент и с воздохом начал херачить бенз ?
Без обид братан, но я боюсь это только начало.. продавай его.. впереди тебя ждет еще много приключений.
какие тут обиды.. я уже сам понял.. но я не могу так... я просто так машинки не бросаю... на произвол судьбы... пока есть силы и бабки( и силы на то что бы эти бабки тратить - пока жена не убила), буду ремонтить.. А можно узнать на каком основании основан этот диагноз? Может вин какой-то палёный, может то что из США вата? Ответь плз.
у меня тоже расход был 22 литра совсем недавно, ток ошибок никаких небыло. в один момент машина просто перестала заводиться, в итоге пришлось поменять ДПКВ, следом кассету, после чего начал заводиться и тут же глохнуть, следом поменял б/насос и теперь расход 17-18/100(просто я так езжу...понять никак не могу, зачем на газ вообще педаль... ) мораль сей басни такова: навернулся ДПКВ, мозг начал лить бенз куда не поподя, навернул кассету и насос, так как он и так наладом дышал. вернемся к твоей проблеме - я бы понял твое возмущение, если бы я предложил тебе поменять весь мотор, но я же в отличии от тех механиков, к которым ты катался советую просто проверить механическую работоспособность клапана ( тем более что у тебя по нему ошибка), кстати который стоит 1000р.
к стати, если перевести с английского ошибку р1110 на твоей фотке, то там в тупую написано ЗАМЕНИ БАЙПАСС ВОЗДУХА а на счет сплавлять, я так думаю что имеется в виду просто специфика авто ))) кому-то это нравится, а кому-то нет
нене... никаких возмущений... поменяю всё что нужно.. просто не хочу менять наобум, хочу быть точно уверен, что деталь под замену, поэтому спрашиваю как проверить то или то... Я сам не механик, а мой механик думать не очень хочет, поэтому думаю я... и спрашиваю вас Что такое ДПКВ и как проверить? А можно код этой детали, которая 1000 рублей стоит, просто я смотрел всякие клапана по WIS и смотрел на них цены в Экзисте - всё по 5-10 тыров... (( А это то что ты на картинки показал, ага? Спасибо тебе.. и всем спасибо, кто ответил... Пока ещё не добрался до сервиса, вернее пока там места для меня нет... надеюсь скоро пустят... :pil:
да я бы так и сделал... но я сгонял к разным механикам и все по разному всё мне говорят.. в связи с чем и тема на форуме :
Его снять 2 минуты. этого достаточно чтобы было видно сопли окислов, посмотри на всякий случай. может легким испугом обойдется(:
44 41 895 - байпас, цена на exist 1289р Проверка: вар1 - дергаешь шланг из дросселя и проверяешь на вакуум( если после создания вакуума в нем вакуум сохраняется, значит на спуск давления он работает) вар2 - снимаешь его с машины и создаешь давление в трубке, которая была направлена в сторону дросселя, если давление держит, то он в норме
ДПКВ - Датчик Положения Колен Вала, он не проверяется, а только меняется, обратить внимание на это тебе придется только когда машина перестанет заводиться. суть моего сообщения была в малом давлении насоса, в следствии чего немного вырос расход (я так предполагаю)
понял. понял... сейчас главное выстроить чёткую последовательность, что бы с ума не сойти. Короче сначала проверяю байпас, который ты на картинке отметил.
сдесь уже прозвучал самый главный совет. делай опресовку системы подачи воздуха, потом меняй байпас, посмотри на вентиляцию картера (должна быть нового образца) в такие морозы при не работающей ВКГ мотору не хорошо,турбина гнать масло не должна (небольшое наличие в виде маслянной пленки или на крайняк небольших капель) в сервис GM забудь дорогу (люди деньги зарабатывают, а не машины чинят) - это разные веши.
верно! если проверка или замена байпасса не поможет, то обнуляешь ошибки и едешь тестовый заезд, в котором обращяешь внимание на разные мелочи: на каких обаротах загорается чек, после плавного нажатия газа или кикдауна, сброса газа; щелчки, свист или гул из под капота; провал тяги или неравномерное ускорение... потом постарайся максимально подробно написать это здесь... по ошибкам у тебя надо поменять б/п, но если ошибки прочитаны не правильно, то одного расхода топлива как симптома не достаточно для определения причины...
понял понял спасибо вам. буду делать. отпишусь. только вот ещё вопрос по терминам и сокращениям: что такое ВГК ?
да, ВКГ - вентиляция картерных газов, к расходу сейчас она отношения не имеет, но при не работающей ВКГ образуется конденсат возле турбины(превращаясь в лед при минусовой температуре) и первые минуты работы вал турбины смазывается водной эмульсией,что приводит к концу турбины, оговорюсь сразу, если все таки выяснят,что турбина накрыта то новую покупать в крайнем случае, она ремонтируется прекрасно.
спасибо, господа, спасибо. завтра еду в сервис - уговорил своего мастера проверить байпас, по картинке предоставленной мне Никосом, ну и может дальше что разберём... :pil: Завтра вечером постараюсь отписаться..
посмотрели, подули в трубочки. Вроде байпас работает. Посмотрели ошибки - сейчас его там нет. Ошибки на фото.
после посещения сервиса появляется такая фигня ( было 2 раза): начинает двигатель работать не ровно - примерно раз в 10-15 секунд обороты падают, он их выравнивает - делает так: брррн... Последний раз ребята это исправили на диагностики двигателя в ГМ сервисе - сказали какая та вакуумная трубка не одета была... Сейчас опять же та фигня - всё что мог посмотрел -вроде всё одето... :dash1: