Коллеги, есть у кого нулевик для 2,8? поделитесь для теста полчасика покататься. С меня за это магарыч какой-нить
С расходом воздуха до 420 грамм/сек - нафиг не нужен нулевик)) Ничего не даст на машине с МАФ + МАП+ Барометром....
стоит нулевик в штатном месте, на сток прошивке вообще не заметил его. поставил и забыл, потом всмпонил о у меня нулевик. в общем прихода никакого
я на фильтрах K&N проехал больше 350 000 км на двух машинах. так что эти гаражные байки про абразив и т.д. - фигня полная. маленькая деталь - их обслуживать надо вовремя и правильно. п.с. забыл - плюс 20 000 км на 9-3Х
1. нулевик нулевику рознь 2. вопрос - как те самые "нулевики" обслуживались 3. причинная связь неочевидна
1. нулевик нулевику рознь 2. вопрос - как те самые "нулевики" обслуживались 3. причинная связь неочевидна
Можно сделать следующее: взять круглый корпус с фильтром от волги или газели инжекторной, обрезать его так, чтобы оставалась шпилька которой фильтрующий элемент зажимается, и фланец на который патрубок одевается. И дышать мотору полегче и звук классный появляется. Ну и элемент стоит 150 руб, и можно менять каждые 2-3 тыс.