нулевик потестить дайте )))

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем webermaniac, 4 авг 2013.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Коллеги, есть у кого нулевик для 2,8?
    поделитесь для теста полчасика покататься.

    С меня за это магарыч какой-нить
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    С расходом воздуха до 420 грамм/сек - нафиг не нужен нулевик)) Ничего не даст на машине с МАФ + МАП+ Барометром....
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если только турбину получше слышно будет :)
     
  4. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Заметил что с нуливиками турбины быстрее выходят из строя.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С нулевиками все в моторе быстрее выходит из строя. Но кто об этом думает ? :)))
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Видать не нравится им вращаться в мелком абразиве :sarc:
     
  7. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ставьте правильный нулевик и будет счастье.
    если что более 100 000 на нулевике и всё живо.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    стоит нулевик в штатном месте, на сток прошивке вообще не заметил его. поставил и забыл, потом всмпонил о у меня нулевик. в общем прихода никакого
     
  10. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    А на ст 1 есть приход от нулевика?
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    я на фильтрах K&N проехал больше 350 000 км на двух машинах. так что эти гаражные байки про абразив и т.д. - фигня полная. маленькая деталь - их обслуживать надо вовремя и правильно.

    п.с. забыл - плюс 20 000 км на 9-3Х
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Посмотри на свой фильтр, если он ровный и без деформаций, то скорее всего воздуха хватает.
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    не понял - мне зачем?
     
  14. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    мне показалось, что на моём приход был
     
  15. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    может байки,но погрызаные лопатки на турбинах,я видел на тех машинах,на которых нулевик стоял.
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    1. нулевик нулевику рознь
    2. вопрос - как те самые "нулевики" обслуживались
    3. причинная связь неочевидна
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    1. нулевик нулевику рознь
    2. вопрос - как те самые "нулевики" обслуживались
    3. причинная связь неочевидна
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно сделать следующее: взять круглый корпус с фильтром от волги или газели инжекторной, обрезать его так, чтобы оставалась шпилька которой фильтрующий элемент зажимается, и фланец на который патрубок одевается. И дышать мотору полегче и звук классный появляется. Ну и элемент стоит 150 руб, и можно менять каждые 2-3 тыс.
     

    Вложения:

    • EFV_072.400x400.jpg
      EFV_072.400x400.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      25
    • a071.jpg
      a071.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 6 авг 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)