нулевик K&N - 2 года, 25т.км. фотки

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 21 окт 2013.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А если нет продольного хона, что делать? Без него ездить на нулевике нельзя?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Гош, вот чего ты ерничаешь? Нулевики K&N мокрого типа, они заточены под фильтрацию будучи пропитанными маслом. Это их характеристика, это то, под что их затачивает производитель. Без пропитки маслом они нормально НЕ фильтруют.

    И тут мы имеем человека, который нарушил все что можно, и выкладывает фотографии - типа, посмотрите. О чем могут говорить эти фотографии ? Да ни о чем. Чтобы понять качество фильтрации - нужны замеры и эталонный фильтр после этого, тогда можно будет о чем-то говорить.

    Будет не лень - к следующему плановому заезду на стенд (весна, полагаю) куплю K&N фильтр в штатное место, возьму новый штатный и сделаю пару замеров с заменой фильтра. Посмотрим что он на графиках покажет при прочих равных. Это не позволит оценить качество фильтрации, зато позволит понять есть ли прирост только от нулевика.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да не, Макс, я не ерничаю, мне, в принципе фиолетово, к тому же, Сааб продан), а следующая машина, надеюсь, будет у меня самодостаточной и стоковой))) И с большими колесами))).
    Да, со стендом будет интересно поговорить, а так фотки и фотки, ни о чем не говорящие.
    Правда у меня вопрос, почему нарушил все, что можно, фильтр на фотке разве маслом не пропитан?
    У меня, пропитанный маслом, как положено, фильтр КН выглядел так, как на фото, но после 8-10 т.км. Правда, с оговоркой, что турбина немного плевала масло на впуск. О качестве фильтрации я и говорить не хочу, это трудно измерить обычному пользователю, здесь я полностью положился на специалистов КН
    Кстати, на стенде было бы интересно измерить перфоманс, в сравнении трех фильтров - новый штат, чистый КН, и грязный КН))
    Но, в целом, я думаю, все согласятся, что насос будет более эффективно работать, если на впуске и на выпуске у него будет меньше сопротивление. Так что польза для перфоманса есть, другое дело, фильтр не обеспечивает той степени фильтрации, которая предлагается заводом-изготовителем в лице штатного фильтра. Ну а это уже выбор, онтосящийся к религии, как я считаю
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет нельзя!!
     
    exp нравится это.
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    >И тут мы имеем человека, который нарушил все что можно, и выкладывает фотографии - типа, посмотрите
    Нет, мы имеем человека который делает выводы о вкусе утриц не тольно не пробовав их, но даже банально не прочитав инструкцию.

    Для тех кто в иностранном не разумеет: K&N рекомендует чистить фильтр чреез 50 000 миль. Делаем поправку на чистоту улиц и меняем в 3 раза чаще. Калькулятор дать? :)

    Так что, господа теоретики, можете продолжать кидаться какашками теоретизировать и дальше :)
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Давай что-ли полностью прочитаем, а не только то, что тебе нравится:

    All K&N Air Filters are washable and reusable. Your normal driving environment will determine when you should clean your air filter. If you drive under normal highway conditions, we recommend you inspect your filter every 50,000 miles. If you occasionally drive on dirt roads, we recommend you inspect your filter every 30,000 miles. Extremely dusty conditions such as driving regularly on dirt roads would require even more frequent inspection. A filter inspection does not necessarily mean it needs to be cleaned. An inspection should be visual to identify the amount of dirt build up on the filter. There will always be dirt and this can even help filtration. Only when the dirt build up becomes excessive should you make the decision to clean the filter. A K&N filter can accumulate dust up to 1/8th of an inch before cleaning is required. The easy way to make this determination is to see if you can visually identify all of the visible aluminum wire mesh on the top of the pleats. If it is still visible, the filter does not yet require cleaning and can be replaced in the vehicle. The next subsequent inspection should occur in 5,000 to 10,000 miles, once again, depending on driving conditions. Once the aluminum wire is covered with dirt and no longer visible in some places on the exterior of the filter, it’s time for cleaning.

    Ты правда считаешь Питерские городские условия "normal highway conditions" ?
    С тем количеством пыли и сажи, которая к вечеру заставляет забыть о том, что утром ты помыл машину.

    Также если еще поискать, найдешь что к моменту чистки по их мнению пропускная способность фильтра падает до 60%. Что конечно выигрывает у штатного фильтра, у которого к аналогичному пробегу она упадет еще больше, вот только штатный фильтр при его цене меняется хоть раз в 5000 не думая вообще ни о чем.
     
    OMG нравится это.
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Молодец, прочитал. И вот теперь начинаются передргивания, что в 3 раза раньше рекомендованого это мало, нужно было в 10 раз раньше, Лапша про пропускную способность, про стоимость бумажных, про пыль, сажу и прочие теоретизирования на абстрактных понятиях...... очень типично.

    Не вижу смысла продолжать дискуссию, пойду лучше искать мотор с вертикальным хоном :)

    p.s. кстати K&N я купил в маптюне за 1500р (50$)
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я тебя, нетипичный ты наш, некоторое время назад спросил что ты видишь на своих фото, на основании чего можно сделать какие-то выводы.
    Ответишь, или для тебя это тоже будет лапша ?

    И где ты, кстати, передергивания нашел ? Я тебе процитировал текст с сайта K&N и задал вопрос, на который ты тоже не посчитал нужным ответить.

    Если для тебя пропускная способность тоже абстракция - зачем тебе фильтр пониженного сопротивления ?
    Если для тебя пыль и сажа - абстрактные понятия - зачем тебе вообще нужен воздушный фильтр ?

    Короче, останусь я лучше типичным.

    P.S. Кстати, для мотора многие из твоих абстракций - вполне себе объективная реальность. Хотя, он у тебя тоже наверное нетипичный... :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)