нулевик K&N - 2 года, 25т.км. фотки

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 21 окт 2013.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Два+ года назад поставил K&N маптюновский в штатное место. Вчера решил позырить как там внутри, не грязно ли. Внутри фильтра девственно чисто, в впускной трубе чисто, в турбине на впуске тоже чисто. Ни какой разницы по сравнению с штатным(бумажным) замечено не было. Помою и обратно поставлю - еще на пару лет :)))

    А теперь слайды:
    IMG_0565.JPG IMG_0566.JPG IMG_0567.JPG IMG_0568.JPG
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    т.е. за пару лет и 25 тыщ км он ниразу не мылся?
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нет.
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    это канеш подтверждает надежность фильтров КН, но бедный авто:cry
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    по фильтрации, а по перфомансу?
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    по перфомансу ни чего не скажу, нет таких приборов чтобы измерить и выложить
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я так понимаю, моторы ты меняешь чаще фильтра, так что врятли заметишь разницу.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    на всех своих машинах я мыл КН раз в год (это примерно 30 ткм.). тот, что стоял в 9000 (открытая установка с пречарджером) - выглядел погрязнее. а вот в 9-5 примерно так же. в 9-3Х прошел 20 ткм. - только перевернуть по часовой на 180 градусов и дальше ездить :)
    так, к слову - на трех машинах суммарный пробег фильтров - больше 400 ткм.
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Тут любят обосрать свечки ставить, и приговоры выносить.
    Я фотки выложил, каждый сделает свои выводы. Главное советов не давать :)
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Скажи, как на основе этих фотографий сделать выводы о качестве работы фильтра? Я не вижу ни одного объективного критерия, если честно. Возможно, ты видишь что-то, чего не вижу я.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По сути, у фильтра есть ровно два ключевых параметра:

    1. Сопротивление потоку.
    2. Качество фильтрации.

    Ни по одному из этих параметров сделать какие-либо выводы по твоим фотографиям невозможно.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что такое пречарджер?
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Дык ему пипец, КН-у. :(((А у меня аж два по традиции: один в машине, другой в помывке.:) Пречарджер - это такой резерватив, на фильтр нахлобучивается.:)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Прав по месту, но не прав по сути. :) Смысл пречаржера - или как иногда говорят - чехла на нулевик - отсев крупных частиц. Ну т.е. фильтр грубой очистки. Обычно рекомендуется при установки фильтра открытого типа, поскольку прилететь туда может что угодно. Задерживает крупное гумно, пропускает мелкое, чистится. Создает дополнительное сопротивление потоку.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну стоит у меня на обоих фильтрах. И установка открытая. Утонешь - не поможет,:help :drот брызг - должон пособить немного, надеюсь
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я по фотке могу судить о качестве фильтрации, т.к. снаружи он грязный, а внутри розовенько-малиновый.
    Еще могу лечить по фотке, так что спорить не будем
    Свой КН мою растворителем, с компрессора, раз в 8-10 тыщ. проездил на нем 2 года, 30 тыщ.км
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А логика-то в чем. Или ты считаешь что то, что пролетело через фильтр, с чувством выполненного долга сядет на внутренней части, дабы покрасоваться ? Лечить - это бога ради. Воду главное заряжать не забывай.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Силён!!Мотор теперь вскрой и наслодись новым продольным хоном!
     
    house1761, eviltwin, Тимофей и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)