Ну вот и мой зазвучал.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 20 окт 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вот скинул ремень и всё стало ясно!Это помпа хрюкает!!
    Помпа skf прошла 30 тысячь!
    Такие дела.
     
    motya нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пришлось ломать корпум помпы.
    Пи.jpg
    Ну и натяжитель глянул .Цепь 100 прошла .Левый мой.
    Н.jpg
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    Охфигеть такие звуки от помпы писец. Блин для SKF чёто мало, а я поставил около 5000 назад
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Извиняюсь перевёрнуто видео.
     
  7. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    хмм... а то, что на протяжении всего первого видео еще постоянный стук идёт, никто не услышал чтоли?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня оригинальная 15 тыс.прошла всего и развалилась с таким же звуком. Только у нее еще и шкив от сварки отлетел. Щас на SKF 25 тыс. прошел...(тьфу 3 раза)..чур меня ))
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Это фигня..Андрей без ремня заводил тоже.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    А я говорил:)
     
    T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лично для тебя повторюсь!Микрофон на самсунге, так же как и камера в разы лучше и чувствительнее огрызков!Мой 100% слух много что записанного вообще не воспринимает как звуки!
     
  12. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Это я видел уже про микрофон. Причем тут слух, стук то есть. Регулярный такой, отчетливый стук. Если б его не было, его бы и микрофон не записал
     
    Megavolt нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стук от помпы.Шкив помпы как диффузор динамика создаёт эффект стука в поршневой на весь мотор!Если вкладыши сожрало ,лампочка давления за секунду не тухла.
     
    Анатолий Saab 9.5 нравится это.
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Хорошо то, что хорошо кончается))
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вот ихрен там!Пиздрец это не помпа.Снял гену завтра заменю подшипники.
    Чё за херня не знаю, но меня машина бесить начинает.Заводишь и капать сильней с масленого радиатора начинает.Снял термрстат ,всё свиду нормально, не подвис.Короче давит и на холодную в радиатор .Хз.Какие мысли??
     
  16. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Андрей не бесись, все починится!
     
    T195TT и -евгений- нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да заипали эти говнозапчасти.Думал хоть на иномарках всё гуд ,а тут всё супергуд +иепля в замене.
     
    K@pit@n нравится это.
  18. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Гавнозапчасти это отдельная тема! НЕ очень веселая для нас!
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ну в радиаторе давление один фиг есть, термостат просто циркуляцию останавливает. Так что все в рамках, необходимо устранить места где течет масло, всю тему не читал, хз где там течет.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Течь по тыльной части .Так же как и превудущий.Вот это настораживает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)