Какие варианты?Давление не замерял, масло свежак.Да и опять сопливет охладитель масла,брал бэу, но свиду ништяк. Звук то появояется ,то проходит.с 1.46 -1.51 очень отчётлево слышно.
Печаль, хорошо так стучит, серьёзно. Скидывай поддон, что тут сказать. Поршни думаю тоже пострадали. У тебя Wossner?!
Не ,это первенец тот что на 235 поршнях собирался 7 лет назад. Ставлю на вкладыши на 3 горшке. Придётся корячить 235 на восснерах и на гаррет зашиваться.(170 лс вроде??)Пока митцу не на что брать.
Звук "лосняшейся" цепи. Да такое субъективное ощущение "плывущей" во все стороны фазы газораспределения, что ужас. Не удивлюсь, если вкладыши в критическом, однако допуске, либо незначительный выход за норму износа. Шум, думаю, локализован в области передней крышки и ГБЦ. Цепь, маслонасос, гидротолкатели клапанов... Прослушал снова. Среди прочей какафонии "шатунный" призвук, возможно, присутствует. Ощущение, что изнутри от закрытой крышки капота отражается звук "гидриков".
0321! спасибо что приговорил мотор с 100 тысяч пробега в щедящем режиме и смене масла через 6-7 тысяч.Самое прикольное я катаю так уже месяца два !!Скину ремень послухаем завтра. Гидрики,грм,шпг-новое ставилось с расточкой гильз, вал в номинале.
Капот открыт.Микрофон на самсунге чувствительный.Завтра всё встанет на свои места.Спасибо что высказал своё мнение.Надеюсь не это.
Нет или почи нет там ничего шатунного. Сомневаешься - возьми стетоскоп либо стальной стержень. Да... Знатоки подсказали вполне приличную схему стетоскопа. Мне раньше приходилось к крылу уха лом приставлять, затем упирать в предполагаемый источник шума. Придуман девайс: к оси медного цилиндрического поплавка старого карбюратора приспособлена длинная спица, которую упирают в двигатель, к корпусу подшипника. А поплавок - к уху. Замечательная вещь!
Это не стук, а типо что то трёт по блоку но амплитуда не равномерная.Склоняюсь к помпе.Ремень не много гуляет и если подшипник кердык, то и трёт крыльчатка об улитку и частота и амплитуда не расчитывается.Если авто стоит с наклоном на пассажира хрюкает меньше!?Хз короче.Завтра без ремня заведём всё станет ясно.
Продавило маслом <подклинивал редукционный клапан>, спекание уплотнительных колец как следствие выработки ресурса уплотнений, окислился парящим аккумулятором либо антифризом корпусной металл, и т.д.
Заполни теплообменник, заранее вымытый керосином, насыщенным раствором лимонной кислоты. Заглуши вход. Приготовь в большой ёмкости насыщенный раствор пищевой соды. Разогрей. Увидишь наглядно.