думаю, что мы только вершину переговорного айсберга видим, в швеции каждое рабочее место на вес золота, потому просто так саап не закроют. насчет технологий китайцам, вольво ж вроде продали, так что технологии ушли. скорее всего джээм пытается отжать максимально покупателя по цене, ведь сааб им ток убытки приносил в последнее время - неплохо бы отбить по максимуму. И скорее всего отжимают именно китайцев - денег то у них больше всех и купят скорее всего они. хотя я за то, что саап купил спайкер или кониг, это маловероятно (imho), не хочется чтобы саап китайским стал(((
А я думаю что скоро СААБ будет с новым лицом(Большими фарами) и уйдет американский(одинаковый) кузов и будем мы наблюдать за новыми 9-3;9-7;9-8; и.т.д. Поверьте скоро США будет никто в этом мире. Так что будем дальше наслаждаться самолетами
Статья действительно интересная, и не поверхностная... И не просто перевод отрывочных сведений, надёрганных по сети в разных местах. Вот, например про то, как GM не отдал Opel в руки русско-канадского SberBank-Magna: