Присутствуем при кончине марки? Али как? Наверное только лет через 15-ть наши машины будут кому-либо интересны. Как раритет, естественно. У кого какие мысли?
Наверное самым правильным будет - это купить каждому члену клубу по новому СААБу, и всё будет ок. А пока мы покупаем б/у, можно говорить о раритетах. Что по своему тоже не плохо. Всех с наступающим НГ 20/10.
что майл пишет там надвое делить надо.. да они будут сворачивать производство но медленно и с поискам клиента на покупку...тока просто странно это всё..почему ни кёниг ни спайкер не коментируют срыв сделки?имхо ГМ что то нереальное ломит...либо они ждут пока бабло появиться что бы разморозить заводы...а 9-5 новый и 9-4? на их разработку бабки наверно не малые ушли...
Да полюбому будет все норм! Что за пессимизм!!! Найдутся те, кто захочет приобрести его-это только вопрос времени.:ok:
тут вопрос не в том, что покупателей нет, а в том, что ГМ срывает переговоры. с Кёнигом резко изменилась цена в самы последний момент, когда сделка уже была практически закрыта со Спайкером сказали, что не могут продать технологии в Россию ну ни бред ли..
Вот и мне казалось, что срыв переговоров с Кёнигом тогда и решение отставить Опель себе - это связанные вещи, и это - скорее политическая реакция ГМ на действия "некоторых зарвавшихся русских" (как ГМ сами считают, наверное). ну не хотят они новые технологии отдавать ни кетайцам, ни русским. Поэтому будут спокойно клепать Опель Инсигнию на платформе Эпсилон-2, и никому не отдадут её. Так что пиар нового 9-5 - не более, чем шутка. Как ни печально. Ну что, бережём наши саабики ещё больше. Будем по наследству передавать, из рук в руки.