Новый Saab 9-3X

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Connor, 12 фев 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Новый Saab 9-3X: Динамичный автомобиль для любителей активного отдыха!

    Модельный ряд Saab 9-3 пополнился спортивным внедорожным автомобилем. 9-3X создан для тех, кто предпочитает активный образ жизни, но не хочет покупать большой кроссовер. Лучшая в данном классе система полного привода Saab XWD впервые сочетается с двигателем BioPower.

    На мартовском Автосалоне в Женеве Saab представляет 9-3Х - новое дополнение к модельному ряду 9-3. Автомобиль появится в продаже в 2010 м.г.

    Saab 9-3X - надежный "вседорожный" автомобиль для любителей активного отдыха. Благодаря неповторимому дизайну, многофункциональному кузову (SportCombi), увеличенному дорожному просвету и передовой системе полного привода, 9-3Х отличается топливной экономичностью и практичностью при транспортировке багажа. Выбирая маршрут, владелец 9-3Х может не ограничивать свои желания из-за вида и качества дорог, по которым он намеревается проехать. 9-3Х - идеальная альтернатива большим и тяжеловесным внедорожникам или моделям класса SUV.

    Впервые инженеры Saab устанавливают на один автомобиль двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85, и хорошо себя зарекомендовавшую систему полного привода XWD. Кроме того, для 9-3Х предлагается бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л. Версия с дизельным двигателем 1.9 TTiD оснащается передним приводом. Все три варианта представляют собой эффективные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, повышающим мощность и крутящий момент. В целом, 9-3Х воплощает провозглашенный Saab принцип EcoPower ("мощность и экологичность"), сочетая высокие тягово-динамические характеристики и эффективное использование ресурсов в рамках ответственного подхода к владению автомобилем.

    Неповторимая внешность.

    Конструкторы Saab подняли шасси на 35 мм по сравнению с базовой переднеприводной моделью SportCombi , что дает новому автомобилю более широкие возможности для передвижения по пересеченной местности. 9-3Х специально создан для водителей, которым часто приходится сталкиваться с гравийными или неровными дорогами - но без ущерба для характеристик, обеспечивающих увлекательное движение по асфальтовому покрытию.

    Saab 9-3X - модель, отвечающая требованиям современных покупателей, которые считают, что "лучше меньше, да лучше". "9-3Х - это экономичный вседорожный автомобиль для людей, которые не хотят или не считают нужным покупать большой SUV", - считает Саймон Падиан (Simon Padian), главный дизайнер бренда Saab. - "Проще говоря, мы предлагаем "обувь для треккинга", которая сделает все, что требуется ее владельцу, при том, что она удобнее и элегантнее, чем тяжелые "горные ботинки".

    Новые бамперы 9-3Х (передний и задний) отличаются темно-серым цветом и зернистой фактурой, также как боковые пороги и кромки колесных арок - это обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова при движении по неровной или грязной поверхности. Такая отделка сочетается с панелями нижней защиты, выполненными из матового алюминиевого сплава, которые загибаются вверх, к дверным проемам (в задней части автомобиля) и имеют форму крыльев, подходящих к нижней части переднего бампера. Эти панели гармонируют с матовыми декоративными полосами на нижней части дверей, которые окрашены под алюминий. Верхние багажные брусья, окрашенные в черный цвет, предлагаются в качестве базового оборудования; хромированные - в качестве опции. В базовое оборудование всех версий 9-3Х входит выпускная труба с двумя круглыми хвостовиками, заметными снаружи. Еще один эффектный акцент к облику автомобиля добавляют передние противотуманные фары, окруженные хромированными рамками.

    Новые многоспицевые колеса 17 радиуса из легкого сплава помогают экстерьеру 9-3X полнее отражать его способность справиться с самыми разнообразными условиями движения: по пересеченной местности или ровной дороге, по скользкому, сыпучему или сухому и твердому покрытию.

    Интерьер 9-3Х оформлен "по высшему разряду", с темной металлической отделкой дверных панелей, перчаточного ящика и зоны вокруг рычага переключения передач. Уникальные спортивные сиденья украшает черная кожаная обивка со вставками из серой ткани.

    Полная тяга.

    "Сердце" 9-3Х - разработанная Saab инновационная система XWD. Эта интеллектуальная адаптивная система полного привода, которая непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между передним и задним мостами, обеспечивая автомобилю оптимальную устойчивость и силу тяги при любых условиях движения.

    В систему входит межосевой дифференциал с многодисковой муфтой, изменяющий распределение крутящего момента между мостами. Клапан увеличивает или уменьшает гидравлическое давление на диски муфты TTD, чтобы соответственно изменять величину крутящего момента, передающегося к заднему мосту. Опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD) действует по такому же принципу, распределяя крутящий момент между задними колесами так, чтобы больший момент поступал к колесу, имеющему лучшее сцепление с опорной поверхностью.

    Впервые на 9-3Х устанавливается не только система XWD, но и 2,0-литровый двигатель BioPower с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 210 л.с./155 кВт и максимальный крутящий момент 300 Н·м. То есть, автомобиль сочетает возможность работы на этаноловом топливе с преимуществами системы полного привода. Шестиступенчатая механическая коробка передач вносит вклад в спортивное вождение. В соответствии со стратегией "оптимального" размера двигателей, которой придерживаются шведские автомобилестроители, для 9-3Х также предлагается 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обладающий сходными характеристиками. Бензиновый двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач (механической или автоматической).

    Существует также версия 9-3Х, оснащенная дизельным двигателем 1.9 TTiD с двухступенчатой системой турбонаддува (его максимальная мощность равняется 180 л.с./132кВт, а максимальный крутящий момент - 400 Н·м) и приводом передних колес. Дизель имеет уровень выброса CO2, равный 145 г/км. Он также может агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач. В отличие от других, эта версия 9-3Х имеет шасси с дорожным просветом, увеличенным на 20 мм (по сравнению с базовым переднеприводным вариантом 9-3) - это подчеркивает «мужественный» дизайн автомобиля.

    Багажное отделение: единство форм и функций, которым они служат.

    Независимо от того, какой двигатель установлен на 9-3Х, конструкция автомобиля позволяет удобно разместить оборудование для спорта и отдыха - поскольку формы всех элементов определяются теми функциями, которые они исполняют. Багажное отделение с низким полом удивительно просторно и обладает удачными пропорциями. Благодаря компактной конструкции задней подвески образуется глубокий отсек, напоминающий ящик, внутрь которого не вдаются какие-либо детали. Таким образом, полезный объем багажного отделения (при поднятом/сложенном заднем сиденье) составляет соответственно 477/1331 л (согласно VDA).

    В складное секционное заднее сиденье с соотношением секций 60/40 встроен лючок для длинномерных предметов. Чтобы сложить сиденье, не требуется передвигать его зафиксированную подушку. Благодаря возможности сложить спинку переднего пассажирского сиденья в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м.

    Багажное отделение полностью обтянуто ковровым покрытием и освещено двумя внутренними плафонами, закрепленными на внутренней поверхности задних (D) стоек крыши. Удобный доступ к багажному отделению обеспечивает легкая задняя откидная дверь, которая открывается вниз, до уровня бампера. Она оборудована газонаполненными стойками, полностью скрытыми в крыше - такая конструкция обеспечивает свободный проем двери. Черный поддон, соответствующий форме пола, не пачкается и не царапается даже при интенсивном использовании.

    Кроме того, 9-3Х оборудован системой TwinFloor, которая помогает безопасно и аккуратно размещать багаж и снаряжение. Потянув за рукоятку, можно поднять вверх снабженную петлями среднюю напольную панель (ориентированную поперек кузова), так чтобы ее передний край вошел в две фиксирующих прорези.

    В багажном отделении расположена 12-вольтовая розетка (для подключения термоса или холодильника) и отдельные вещевые отсеки по обеим сторонам пола. В одном из них отформован держатель для больших бутылок.

    Saab 9-3X: Технические характеристики.

    Двигатели: бензиновый и BioPower


    1998 см3. Рядный, 4-цилиндровый. Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Турбокомпрессор, интеркулер. DOHC, 16-клапанный. Уравновешивающие валы.

    Saab Trionic 8 ECM

    Двигатели: дизельный

    1910 см3. Рядный, 4-цилиндровый. Блок цилиндров из чугуна, головка блока - из алюминиевого сплава. DOHC, 16-клапанный.

    Система питания топливом "Common rail", непосредственный многоточечный впрыск.

    2-ступенчатый турбонаддув, интеркулер.

    Двухмассовый маховик. Компьютер управления двигателем - Bosch.

    Фильтр твердых частиц, не требующий технического обслуживания.

    Трансмиссия

    6-ступенчатая механическая коробка передач.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

    в том числе, с функцией выбора передач вручную (Saab Sentronic)

    Для версий в бензиновыми двигателями и BioPower: система полного привода Saab XWD, в качестве опции: задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD)

    Подвеска

    Передняя: стойки Мак-Ферсон, газонаполненные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Подрамник с элементами замкнутого сечения, изготовленными по технологии гидроформовки.

    Задняя: независимая, четырехрычажная, с реактивным рычагом. Спиральные пружины.

    Газонаполненные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости. Подрамник с элементами замкнутого сечения.

    Колеса и шины

    17 x 7", легкосплавные, с шинами 225/50

    18 x 7,5", легкосплавные, с шинами 235/45

    (опция для версий с полным приводом - XWD)

    18 x 7,5", легкосплавные, с шинами 225/45

    (опция для версий с передним приводом - FWD)

    Рулевое управление

    Зубчато-реечное.

    Для версий с бензиновыми двигателями и BioPower: с гидроусилителем.

    Для версий с дизельными двигателями: с электроуправляемым гидроусилителем.

    Число поворотов рулевого колеса "от упора до упора": 2,67 (для версий с XWD) / 2,75 (для версий с FWD)

    Диаметр разворота (между бордюрными камнями): 11,7 м (для версий с XWD) / 11,4 м (для версий с FWD)

    Тормозная система

    Вакуумный усилитель. Системы: ESP, ABS, TCS, MBA, EBD, CBC.

    Тормозные диски: вентилируемые, диаметр передних/задних дисков: 302/292 мм.

    Масса

    Снаряженная масса автомобиля: 1580 - 1761 кг

    Распределение весовых нагрузок по осям:

    57/43% (передняя/задняя) - для версий с XWD

    60/40% (передняя/задняя) - для версий с FWD

    Максимально допустимая масса прицепа:

    1400 - 1600 кг (оснащенного собственной тормозной системой), 750 кг (не оснащенного собственной тормозной системой)

    Основные объемы

    Объем багажного отделения (л, согласно VDA):

    477 / 1331, при сложенном заднем сиденье

    Заправочная емкость топливного бака: 61 л (для версий с дизельными двигателями - 58 л)
    Емкость бачка стеклоомывателя: 5,2 л
     
  2. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ух, какая новость.. :) а фоток в студию не будет пока?
     
  3. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я его уже полюбил!
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    почти Кроссовер, но на бордюр мордой не заезешь: минус юбка))
     
  5. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Во сделали бы перед гидпо-пневмо , чтоб на пару сантов можно было подняться перед преградой.

    И будут ли поставлять дизель в Россию- вот в чем вопрос.
     
  6. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну это смотря какой бордюр..
    а так, я тоже уже влюблён в это чудо :)
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    УЖЕ ПРОТЕСТИЛИ ЕГО 2 дня назад за полярным уругом.. машина была на ручке 6 ступка... валит хорошо .. по бордюрам можно скакать без проблем .. юбку снести практически нереально... коляска зачет..
    на фото я перед тестом около курины 200 км за полярным кругом.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Здорово!:good:
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ЗБЗ, если честно:)
     
  10. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Блин хочу хочу хочу вот этот 1.9 TTiD, все надо денег копить, а никто не знает сколько дизель такой стоит?
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да,я бы тоже не отказался от 180-сильного турбодизеля с двойным наддувом))
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Не мне все конечно понравились варианты, но этот САМЫ САМЫЙ мне кажеться
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Братуха двоюродный уже 2 месяца юзает турбоикс xwd черный седан...машина улет сплю и вижу, денег башлял мильён 700тысч и ждал 3 месяца эта машина(брата) из партии выпущеных в кол-ве 2000штук вроде. а сараи тока обычные 9-3 пока видел=) Ну конечно дизайн у новой серии силен, всех своих знакомых спрашивал , если по салону и торпеде еще спорят нравится\ненравится то за дизайн все обеими руками.....силен... скоро поедим прокачивать его в спидпартс...
     
  14. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    А ничего.... Главная проблема СААБа, а точнее не его, а страны Русляндии - кочковатость легкая, будет легче на нем переносится.... КОнечно на 45м профиле по бордюрам прыгать, забавно)))
     
  15. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    Эх раньще им надо было его в продажу выводить...думаю даж у нас его бы стали покупать...цена уж наверняка не как у ауди...

    выйдет точно брать буду))
     
  16. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ТТиД в Россию поставляццо скорее всего не будет. даж по просто 9-3 судя посьавляюцца тока ТиД 150 пони. Типа саляра у нас ниочинь.
     
  17. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    У нас и бензин не "очень"....перепробовал кучу заправок.. такой ровной работы движка как на европейском бензине у нас нету...и видимо не будет(<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)