Новый Saab 9-3X: Динамичный автомобиль для любителей активного отдыха! Модельный ряд Saab 9-3 пополнился спортивным внедорожным автомобилем. 9-3X создан для тех, кто предпочитает активный образ жизни, но не хочет покупать большой кроссовер. Лучшая в данном классе система полного привода Saab XWD впервые сочетается с двигателем BioPower. На мартовском Автосалоне в Женеве Saab представляет 9-3Х - новое дополнение к модельному ряду 9-3. Автомобиль появится в продаже в 2010 м.г. Saab 9-3X - надежный "вседорожный" автомобиль для любителей активного отдыха. Благодаря неповторимому дизайну, многофункциональному кузову (SportCombi), увеличенному дорожному просвету и передовой системе полного привода, 9-3Х отличается топливной экономичностью и практичностью при транспортировке багажа. Выбирая маршрут, владелец 9-3Х может не ограничивать свои желания из-за вида и качества дорог, по которым он намеревается проехать. 9-3Х - идеальная альтернатива большим и тяжеловесным внедорожникам или моделям класса SUV. Впервые инженеры Saab устанавливают на один автомобиль двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85, и хорошо себя зарекомендовавшую систему полного привода XWD. Кроме того, для 9-3Х предлагается бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л. Версия с дизельным двигателем 1.9 TTiD оснащается передним приводом. Все три варианта представляют собой эффективные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, повышающим мощность и крутящий момент. В целом, 9-3Х воплощает провозглашенный Saab принцип EcoPower ("мощность и экологичность"), сочетая высокие тягово-динамические характеристики и эффективное использование ресурсов в рамках ответственного подхода к владению автомобилем. Неповторимая внешность. Конструкторы Saab подняли шасси на 35 мм по сравнению с базовой переднеприводной моделью SportCombi , что дает новому автомобилю более широкие возможности для передвижения по пересеченной местности. 9-3Х специально создан для водителей, которым часто приходится сталкиваться с гравийными или неровными дорогами - но без ущерба для характеристик, обеспечивающих увлекательное движение по асфальтовому покрытию. Saab 9-3X - модель, отвечающая требованиям современных покупателей, которые считают, что "лучше меньше, да лучше". "9-3Х - это экономичный вседорожный автомобиль для людей, которые не хотят или не считают нужным покупать большой SUV", - считает Саймон Падиан (Simon Padian), главный дизайнер бренда Saab. - "Проще говоря, мы предлагаем "обувь для треккинга", которая сделает все, что требуется ее владельцу, при том, что она удобнее и элегантнее, чем тяжелые "горные ботинки". Новые бамперы 9-3Х (передний и задний) отличаются темно-серым цветом и зернистой фактурой, также как боковые пороги и кромки колесных арок - это обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова при движении по неровной или грязной поверхности. Такая отделка сочетается с панелями нижней защиты, выполненными из матового алюминиевого сплава, которые загибаются вверх, к дверным проемам (в задней части автомобиля) и имеют форму крыльев, подходящих к нижней части переднего бампера. Эти панели гармонируют с матовыми декоративными полосами на нижней части дверей, которые окрашены под алюминий. Верхние багажные брусья, окрашенные в черный цвет, предлагаются в качестве базового оборудования; хромированные - в качестве опции. В базовое оборудование всех версий 9-3Х входит выпускная труба с двумя круглыми хвостовиками, заметными снаружи. Еще один эффектный акцент к облику автомобиля добавляют передние противотуманные фары, окруженные хромированными рамками. Новые многоспицевые колеса 17 радиуса из легкого сплава помогают экстерьеру 9-3X полнее отражать его способность справиться с самыми разнообразными условиями движения: по пересеченной местности или ровной дороге, по скользкому, сыпучему или сухому и твердому покрытию. Интерьер 9-3Х оформлен "по высшему разряду", с темной металлической отделкой дверных панелей, перчаточного ящика и зоны вокруг рычага переключения передач. Уникальные спортивные сиденья украшает черная кожаная обивка со вставками из серой ткани. Полная тяга. "Сердце" 9-3Х - разработанная Saab инновационная система XWD. Эта интеллектуальная адаптивная система полного привода, которая непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между передним и задним мостами, обеспечивая автомобилю оптимальную устойчивость и силу тяги при любых условиях движения. В систему входит межосевой дифференциал с многодисковой муфтой, изменяющий распределение крутящего момента между мостами. Клапан увеличивает или уменьшает гидравлическое давление на диски муфты TTD, чтобы соответственно изменять величину крутящего момента, передающегося к заднему мосту. Опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD) действует по такому же принципу, распределяя крутящий момент между задними колесами так, чтобы больший момент поступал к колесу, имеющему лучшее сцепление с опорной поверхностью. Впервые на 9-3Х устанавливается не только система XWD, но и 2,0-литровый двигатель BioPower с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 210 л.с./155 кВт и максимальный крутящий момент 300 Н·м. То есть, автомобиль сочетает возможность работы на этаноловом топливе с преимуществами системы полного привода. Шестиступенчатая механическая коробка передач вносит вклад в спортивное вождение. В соответствии со стратегией "оптимального" размера двигателей, которой придерживаются шведские автомобилестроители, для 9-3Х также предлагается 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обладающий сходными характеристиками. Бензиновый двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач (механической или автоматической). Существует также версия 9-3Х, оснащенная дизельным двигателем 1.9 TTiD с двухступенчатой системой турбонаддува (его максимальная мощность равняется 180 л.с./132кВт, а максимальный крутящий момент - 400 Н·м) и приводом передних колес. Дизель имеет уровень выброса CO2, равный 145 г/км. Он также может агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач. В отличие от других, эта версия 9-3Х имеет шасси с дорожным просветом, увеличенным на 20 мм (по сравнению с базовым переднеприводным вариантом 9-3) - это подчеркивает «мужественный» дизайн автомобиля. Багажное отделение: единство форм и функций, которым они служат. Независимо от того, какой двигатель установлен на 9-3Х, конструкция автомобиля позволяет удобно разместить оборудование для спорта и отдыха - поскольку формы всех элементов определяются теми функциями, которые они исполняют. Багажное отделение с низким полом удивительно просторно и обладает удачными пропорциями. Благодаря компактной конструкции задней подвески образуется глубокий отсек, напоминающий ящик, внутрь которого не вдаются какие-либо детали. Таким образом, полезный объем багажного отделения (при поднятом/сложенном заднем сиденье) составляет соответственно 477/1331 л (согласно VDA). В складное секционное заднее сиденье с соотношением секций 60/40 встроен лючок для длинномерных предметов. Чтобы сложить сиденье, не требуется передвигать его зафиксированную подушку. Благодаря возможности сложить спинку переднего пассажирского сиденья в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м. Багажное отделение полностью обтянуто ковровым покрытием и освещено двумя внутренними плафонами, закрепленными на внутренней поверхности задних (D) стоек крыши. Удобный доступ к багажному отделению обеспечивает легкая задняя откидная дверь, которая открывается вниз, до уровня бампера. Она оборудована газонаполненными стойками, полностью скрытыми в крыше - такая конструкция обеспечивает свободный проем двери. Черный поддон, соответствующий форме пола, не пачкается и не царапается даже при интенсивном использовании. Кроме того, 9-3Х оборудован системой TwinFloor, которая помогает безопасно и аккуратно размещать багаж и снаряжение. Потянув за рукоятку, можно поднять вверх снабженную петлями среднюю напольную панель (ориентированную поперек кузова), так чтобы ее передний край вошел в две фиксирующих прорези. В багажном отделении расположена 12-вольтовая розетка (для подключения термоса или холодильника) и отдельные вещевые отсеки по обеим сторонам пола. В одном из них отформован держатель для больших бутылок. Saab 9-3X: Технические характеристики. Двигатели: бензиновый и BioPower 1998 см3. Рядный, 4-цилиндровый. Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Турбокомпрессор, интеркулер. DOHC, 16-клапанный. Уравновешивающие валы. Saab Trionic 8 ECM Двигатели: дизельный 1910 см3. Рядный, 4-цилиндровый. Блок цилиндров из чугуна, головка блока - из алюминиевого сплава. DOHC, 16-клапанный. Система питания топливом "Common rail", непосредственный многоточечный впрыск. 2-ступенчатый турбонаддув, интеркулер. Двухмассовый маховик. Компьютер управления двигателем - Bosch. Фильтр твердых частиц, не требующий технического обслуживания. Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, в том числе, с функцией выбора передач вручную (Saab Sentronic) Для версий в бензиновыми двигателями и BioPower: система полного привода Saab XWD, в качестве опции: задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD) Подвеска Передняя: стойки Мак-Ферсон, газонаполненные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости. Подрамник с элементами замкнутого сечения, изготовленными по технологии гидроформовки. Задняя: независимая, четырехрычажная, с реактивным рычагом. Спиральные пружины. Газонаполненные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости. Подрамник с элементами замкнутого сечения. Колеса и шины 17 x 7", легкосплавные, с шинами 225/50 18 x 7,5", легкосплавные, с шинами 235/45 (опция для версий с полным приводом - XWD) 18 x 7,5", легкосплавные, с шинами 225/45 (опция для версий с передним приводом - FWD) Рулевое управление Зубчато-реечное. Для версий с бензиновыми двигателями и BioPower: с гидроусилителем. Для версий с дизельными двигателями: с электроуправляемым гидроусилителем. Число поворотов рулевого колеса "от упора до упора": 2,67 (для версий с XWD) / 2,75 (для версий с FWD) Диаметр разворота (между бордюрными камнями): 11,7 м (для версий с XWD) / 11,4 м (для версий с FWD) Тормозная система Вакуумный усилитель. Системы: ESP, ABS, TCS, MBA, EBD, CBC. Тормозные диски: вентилируемые, диаметр передних/задних дисков: 302/292 мм. Масса Снаряженная масса автомобиля: 1580 - 1761 кг Распределение весовых нагрузок по осям: 57/43% (передняя/задняя) - для версий с XWD 60/40% (передняя/задняя) - для версий с FWD Максимально допустимая масса прицепа: 1400 - 1600 кг (оснащенного собственной тормозной системой), 750 кг (не оснащенного собственной тормозной системой) Основные объемы Объем багажного отделения (л, согласно VDA): 477 / 1331, при сложенном заднем сиденье Заправочная емкость топливного бака: 61 л (для версий с дизельными двигателями - 58 л) Емкость бачка стеклоомывателя: 5,2 л
Во сделали бы перед гидпо-пневмо , чтоб на пару сантов можно было подняться перед преградой. И будут ли поставлять дизель в Россию- вот в чем вопрос.
УЖЕ ПРОТЕСТИЛИ ЕГО 2 дня назад за полярным уругом.. машина была на ручке 6 ступка... валит хорошо .. по бордюрам можно скакать без проблем .. юбку снести практически нереально... коляска зачет.. на фото я перед тестом около курины 200 км за полярным кругом.
Блин хочу хочу хочу вот этот 1.9 TTiD, все надо денег копить, а никто не знает сколько дизель такой стоит?
Братуха двоюродный уже 2 месяца юзает турбоикс xwd черный седан...машина улет сплю и вижу, денег башлял мильён 700тысч и ждал 3 месяца эта машина(брата) из партии выпущеных в кол-ве 2000штук вроде. а сараи тока обычные 9-3 пока видел=) Ну конечно дизайн у новой серии силен, всех своих знакомых спрашивал , если по салону и торпеде еще спорят нравится\ненравится то за дизайн все обеими руками.....силен... скоро поедим прокачивать его в спидпартс...
А ничего.... Главная проблема СААБа, а точнее не его, а страны Русляндии - кочковатость легкая, будет легче на нем переносится.... КОнечно на 45м профиле по бордюрам прыгать, забавно)))
Эх раньще им надо было его в продажу выводить...думаю даж у нас его бы стали покупать...цена уж наверняка не как у ауди... выйдет точно брать буду))
ТТиД в Россию поставляццо скорее всего не будет. даж по просто 9-3 судя посьавляюцца тока ТиД 150 пони. Типа саляра у нас ниочинь.
У нас и бензин не "очень"....перепробовал кучу заправок.. такой ровной работы движка как на европейском бензине у нас нету...и видимо не будет(<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>