Всем привет, Не могли бы здесь уважаемые участники конфы отписать свои соображения по поводу - брать или не брать новый 9-3? Честно говоря, прикипел я к этой марке за последние 5 лет, очень хочу приобрести, но смущают некоторые моменты: - машины только 2008 г. - неразбериха с дилерами (кто из дилеров останется в 2010 ?) - как следствие, возможные проблемы с з/ч ... - предпочтения по салонам "Трейдинвест" и "Дженсер" ? А еще хотелось бы немного статистики - КТО покупал новый Сааб за последние пол-года-год ? Заранее спс
я только что купил турбо Х в трейдинвесте. хоть машина и 2008 из финляндии по ощущениям как с завода. сделали полную предпродажку и т.п. в дженсере предыдущий покупал - не советую. по саабам сервис только о-са иди трейд и покупать там же, они дилерство уже продлили)
Тоже заказал сааб 9-3 2008г. в трейд инвесте, когда первый раз приехал, то очень понравилось как работают с клиентами, сам имею хонду, так вот отношение по сравнению с хондовскими диллерами очень понравилось, заодно хотел бы услышать советы на что обращать внимание, когда буду забирать машину.
В 2008 покупал в ТИ отношение со стороны манагеров было так себе. У меня в машине когда забирал коврики положить забыли. Хорошо обратил внимание и то что они в комплектацию входят. И немного статистки - Я покупал сааб 1,5 года назад.
нет не мой, там стоит предоплаченный кем-то на 19х колесах. мне коврики тоже не положили т.к. их небыло! но возместили стоимость(4000), мне так даже лучше так как от предыдущего остались... одно могу сказать что гораздо лучше по сравнению с дженсером, там помоему предпродажку не делали впринципе.
я еще не забрал свой, есть время "одуматься" все нравится, кроме ликвидности, теряешь много. Хотя я за год и 18 000 км на своей "шипортребной" машине потерял 150 000 рублей. Если купленный за 1 100 000 сааб можно будет продать через год за 900 000 тыс, то в принципе нормально, но думаю это нереально
если сравнить с япами например хонда или тойота, то через 3 года и 60000 км сааб будет выгоднее!!! посчитайте стоимость ТО и страховки(на сааб на 3% минимум дешевле), ТО точно дешевле всех япов(на аккорд 40000 например стоит диски поменять тормозные). даже при разнице в продаже на 100тыс от начальной цены(например аккорд 3х летний 650 тыс и сааб 3х летний столько же но при цене 1.1) я думаю 2.0 сааб выйдет выгоднее! + не придется полгода ждать выплаты от страховой, т.к. сааб точно не угонят. даже если разница будет 50 тыс(а больше не может выйти) за 3 года это не принципиальная сумма для человека покупающего авто за 1.1 млн. живем 1 раз поэтому надо ездить на чем хочется и получать от этого удовольствие, а не выбирать авто из скупердяйских соображений:::
Согласен, и вообще новые машины покупать это не рационально, а за желание ездить на новом авто, надо платить. Чем дороже машина, тем больше она теряет. Купите мерс за 4-4,5 млн. руб - чрез 2 года будете продавать за 2-2,5 млн.
а через 3 за 1.5-1.7, я о том же. новая машина за 3 года много теряет вне зависимости от марки и г.в.
Покупал Сааб 2-3 в июне. Комплектация Vector на 150 л.с. с адаптивным ксеноном. Всё устраивает, автомобиль не ломается. За всё время из инцидентов был выбив противотуманки сугробом снега, вылетевшей из камаза и последующие проблемы с электрикой. Всё устранилось по гарантии и страховой. С запчастями не испытывал проблем. Ту же дроссельную заслонку мне пригнали из Швеции (насколько я понял) за 3,5 недели. Не думаю, что в случае с той же Хондой, ситуация принципиально лучше. Обслуживаю автомобиль там же, где и покупал. И буду обслуживать возможно даже после окончания гарантии. С этим проблем не испытываю никаких. Сейчас проехал около 21500км со средним расходом около 12л/100км, что составляет 2580 литров по средней цене 23рубля (95-98 бензин), итого 59340рублей. Так же прошёл первое ТО, которое составило примерно 16500 рублей. Сложим две цифры и получим, что на начальном этапе эксплуатации расход на 1км движения составил примерно 3,5рубля, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса. Я бы даже сказал - более чем приемлемо. Правда сюда ещё не включена зимняя резина Nokian hakkapellita 5, стоимостью 7420*4=30000. Тогда получается 4,9 рубля за км. и эта цифра будет стремиться вниз очень быстро вплоть до прохождения следующего ТО, который будет месяцев через 5. На ВАЗах эта цифра колеблется около 2,4-2,5 рубля, например, у бюджетных иномарок ориентировочно около 2 рублей. Так что я соглашусь с постом от сегодня, 00:19. Если нравится - покупай. Остальное - мелочи жизни.. Продавать рассчитываю где-то в 2012-2013 году и меня буду только на обновлённый 9-3, потому что я не просто прикипел к этой марке, эта машина как раз то, что я искал. Так что пока задача сколотить бюджет тысяч в 400-500 и толкнуть авто по трейд-инн'у, думаю к тому времени в целях популяризации марки могут возникнуть у диллеров весьма выгодные предложение. Оцениваю авто через 3 года примерно в 650 т.р. (тьфу-тьфу-тьфу, если ничего не случиться), покупал за 920.
Страховку и мойку прибавьте + зимняя резина, вы же её брали?) Тогда уж более достоверная цифра выйдет))
Про зимнюю резину исправил. По мойке нет статистики. Страховка вещь добровольная в общем-то Svizzera На ярославском шоссе Autounited group. Вообще у них там не самый дешёвый сервис. Самое интересно, что в моменты гарантии нормочас стоит 2850рублей, а когда гарантия кончается 2000рублей