чего ты фейспалмишь. Ты на бомбах М\\, на Поршах МКПП пользовал? После этого на СААБЕ постоянное ощущение, что коробка развалилась уже давно и ты кашу из стружки мешаешь.
у каждого типа коробаса свои плюсы и минусы. Если охотник-рыболов или турист, тогда механика. А по городу и по трассе мне больше нравится автомат.
мне автомат не нравится. Таже вольва ХС70 у меня. От кикдауна до начала разгона проходит почти 2 секунды, это можно сказать аварийно опасно, поскольку никаких рывков на этой машине "в поток" на трассе не сделать, появляется окно и ты тупо не успеваешь в него "прыгнуть". И очень сомневаюсь что DSG или даже бомбовские автоматы сделают также. Особенно если 10км перед этим ты ехал спокойно и автомат адаптировался. В этом плане МКПП равных нет - КАК ты едешь решаешь только ты.
странно. а попробуй без кикдауна. не дави в пол. я всегда легко впрыгиваю в дыру если надо. на обеих машинах 175лс или 210сл очень шустро получается. даже не удобно иногда становится - соседи по пробке наверное думают, что за рулём псих дёрганый сидит)) и жена ругается))
Если помните, инвалидные коляски были только в СССР. На прошлой неделе в новостях ОРТ показывали парня из Чехии получившего право управления автомобилем, управляет он при помощи ног, авто обычное на автомате. Когда меня хватал радикулит на механике вообще ездить не мог, а на автомате легко и просто. Одним словом - удобно.
без кикдауна на 6й передаче с 1300 оборотов? эта машина не едет ваще даже с кикдауном, а без него и подавно. ручной режим - вправо, щелк щелк щелк щелк. Это занимает ЕЩЕ больше времени. При этом в ручном режиме при самих перещелкиваниях он не сразу переключает. Ручной режим этой машине разве что действительно "совсем заранее", никаких необдуманных действий)) Ну и конечно я сравниваю с МКПП на СААБке, где можно устраивать анархию на дороге :D
знающие сааберы утверждаю, что работа мкпп на саабе, напоминает перемешивание *овна палкой в ведре. По сколько вторым я не занимался, свое мнение про мкпп я оставлю при себе
Х5 не ездил, на моем самолете почти так же. В режиме спорт всё пофик, ещё и двигателем можно тормозить.
Собственно, автоматы на СААБах примерно такого же уровня, как и механические коробки. Никогда этот элемент не был сильной стороной шведов.
Да они вообще не при чём, ага. То есть, не производитель автомобилей выбирает поставщика коробок? И не производитель способен попросить изменить настройки коробки, чтобы она максимально соответствовала концепции автомобиля. Наверное, открою страшную тайну - одни и те же коробки на автомобилях разных производителей работают по-разному.
ну как минимум на 200+ сильных машинах тем более переднеприводных, могли бы первую передачу сделать хотя бы до 70кмч, а не чтоб в отсечку на 45кмч упиралось. Во-вторых синхронизаторы не любят когда движку до красной зоны крутишь - бывает не втыкается передача, как будто в стену уперлась. Потому кручу до 5.2-5.5 максимум, на 6к резко не переключиться уже. А в остальном нормальная коробка конечно.
На Мерседесе 212, дальний включается и выключается автоматически. Помогает на неосвещенных трассах между городами. Больше нужная функция - дополнительно включается (не поворот фар) боковая подсветка поворота в зависимости от положения руля. Часто помогает при парковках и движению по дворам в тёмное время.