Новые технологии Saab vs другие авто

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем А.В.Р., 23 дек 2011.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    чего ты фейспалмишь. Ты на бомбах М\\, на Поршах МКПП пользовал? После этого на СААБЕ постоянное ощущение, что коробка развалилась уже давно и ты кашу из стружки мешаешь.
     
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Diego, мне нас*рать у кого какая мкпп. Просто не люблю АКПП в любых проявлениях.
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    у каждого типа коробаса свои плюсы и минусы. Если охотник-рыболов или турист, тогда механика. А по городу и по трассе мне больше нравится автомат.
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мне автомат не нравится. Таже вольва ХС70 у меня. От кикдауна до начала разгона проходит почти 2 секунды, это можно сказать аварийно опасно, поскольку никаких рывков на этой машине "в поток" на трассе не сделать, появляется окно и ты тупо не успеваешь в него "прыгнуть". И очень сомневаюсь что DSG или даже бомбовские автоматы сделают также. Особенно если 10км перед этим ты ехал спокойно и автомат адаптировался. В этом плане МКПП равных нет - КАК ты едешь решаешь только ты.
     
  5. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    странно. а попробуй без кикдауна. не дави в пол. я всегда легко впрыгиваю в дыру если надо.
    на обеих машинах 175лс или 210сл очень шустро получается. даже не удобно иногда становится - соседи по пробке наверное думают, что за рулём псих дёрганый сидит)) и жена ругается))
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ручной режим и подходящая передача заранее, как и на МКПП, и ты в дырке :)

    Но я тоже МКПП больше люблю.
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Если помните, инвалидные коляски были только в СССР.
    На прошлой неделе в новостях ОРТ показывали парня из Чехии получившего право управления автомобилем, управляет он при помощи ног, авто обычное на автомате.
    Когда меня хватал радикулит на механике вообще ездить не мог, а на автомате легко и просто. Одним словом - удобно.
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    без кикдауна на 6й передаче с 1300 оборотов? эта машина не едет ваще даже с кикдауном, а без него и подавно.

    ручной режим - вправо, щелк щелк щелк щелк. Это занимает ЕЩЕ больше времени. При этом в ручном режиме при самих перещелкиваниях он не сразу переключает. Ручной режим этой машине разве что действительно "совсем заранее", никаких необдуманных действий)) Ну и конечно я сравниваю с МКПП на СААБке, где можно устраивать анархию на дороге :D
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    X5 td, включаешь селектор в спорт и прыгает как дурак :)))
     
  10. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Это еще почему???
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    знающие сааберы утверждаю, что работа мкпп на саабе, напоминает перемешивание *овна палкой в ведре. По сколько вторым я не занимался, свое мнение про мкпп я оставлю при себе :)))
     
  12. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Я тоже не пробовала)))
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Х5 не ездил, на моем самолете почти так же.
    В режиме спорт всё пофик, ещё и двигателем можно тормозить.
     
  14. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Собственно, автоматы на СААБах примерно такого же уровня, как и механические коробки. Никогда этот элемент не был сильной стороной шведов.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а шведы тут не причем ;)
     
  16. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Да они вообще не при чём, ага.
    То есть, не производитель автомобилей выбирает поставщика коробок?
    И не производитель способен попросить изменить настройки коробки, чтобы она максимально соответствовала концепции автомобиля.
    Наверное, открою страшную тайну - одни и те же коробки на автомобилях разных производителей работают по-разному.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ужас какой, я в шоке, столько нового узнал:)))
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну как минимум на 200+ сильных машинах тем более переднеприводных, могли бы первую передачу сделать хотя бы до 70кмч, а не чтоб в отсечку на 45кмч упиралось. Во-вторых синхронизаторы не любят когда движку до красной зоны крутишь - бывает не втыкается передача, как будто в стену уперлась. Потому кручу до 5.2-5.5 максимум, на 6к резко не переключиться уже.
    А в остальном нормальная коробка конечно.
     
  19. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Да, была на Кадиллаке 1956 года :lol:

    Недавно прочитал в интернете об этом удивительном факте.
     
  20. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    На Мерседесе 212, дальний включается и выключается автоматически.
    Помогает на неосвещенных трассах между городами.

    Больше нужная функция - дополнительно включается (не поворот фар) боковая подсветка поворота в зависимости от положения руля.
    Часто помогает при парковках и движению по дворам в тёмное время.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)