Новые технологии Saab vs другие авто

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем А.В.Р., 23 дек 2011.

  1. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Блок по ихнему вобще не едет.Он просто шоу-мен.
     
  2. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    На таком Ситро после первой гребенки позвоночник осыпется в трусы.Об руль сломаются все пальцы.Ни один гипер-кар не жахнет на гравии до ста,как машины wrc.Вернее наоборот.Машинки wrc жахают на гравии до ста,как гипер-кары на асфальте.Почему в своё время закрыли группу Б в ралли?Это были монстры.400-500 лыс на массу меньше тонны.Полный привод.Они до ста жгли за 2.5-3 сек.Это на ГРАВИЙКЕ!Там и закончилась легенда Лянча Дельта Интеграле.(Это офф.Моя любовь.)
     
  3. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Лянча Дельта Интеграле как раз выступала в группе А, потому что в 1987 группу Б запретили.
     
  4. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Тогда тебе нужна Волга :)
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Лянча ДИ-в группе В... Закончилась легенда... Хде Саабвуфер?))))
     
  6. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Эх, вы, гонщики серебряной мечты.

     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Как Грале могла быть легендой В-групп если появилась токмо в 1987 г?)))
    Скорее легенда только началась)))
     
  8. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Видимо просто все Лянчи в воображении слились в одну: Интеграле:lol:
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ващет ВАГ наоборот стал избавляться от DSG в связи с её дикой ненадёжностью.
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Да что вы всё прицепились к этой DSG. Всё лажа, что не МКПП.
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    ты это водителю троллейбуса скажи :)))
     
  12. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    только почему-то другие автоконцерны начали активно ее внедрять (новый фокус, корейцы из более весомых - феррари).
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот твоя 2.3t МКПП лажа и это точно :)))
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мкпп на саабе это вообще трололо и bukake
     
  15. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    :face :face:face
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    мне бы тоже было стыдно такие вещи писать, когда под жопу переключает какашка древняя :)))
     
  17. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    :lol::lol::lol:
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот такой был на свете "крокодил", канешна не WRC но тоже несколько секунд по пашне...
    Rally2.jpg
     
  19. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    Вроде в начале о инновациях говорили, а пришли опять к 80-ым:lol:
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    примеры? наоборот пихают куда только можно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)