Новые тест-драйвы Saab 9-3 Aero Sedan. Отзывы от журналистов шведских автомобильных изданий

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 27 фев 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Журналисты журнала Ганс Хедберг и Гленн Линдберг отправились в Trollh?ttan где Nevs запустил в производство Saab 9-3 Aero Sedan. Чувствуется ли инновационность или автомобиль отдает стариной? Стоит ли он своих денег? Редакция журнала связалась с корреспондентами сразу же после тест-драйва по телефону:

    [​IMG]

    Привет Ганс и Гленн, ну как вам "новый" Saab 9-3?
    - Автомобиль вызывает те же самые чувства, когда я тестировал 9-3 Griffin на пару лет назад. Они узнаваемы, как и ожидалось. Автомобиль претерпел изменения в 100 пунктах, два из которых видны сразу. Во-первых, это эмблема, которая новая и в черном цвете, а также сиденья автомобиля. Что касается новых сидений, то они стали еще более безопаснее, чем ранее устанавливаемые сиденья Saab SAHR2. Они имеют конструкцию, схожую с той, что используется в автомобилях Volvo XC90. Мои первые ощущения, что в них будет также комфортно при дальних поездках, как и в старых.
    [​IMG]
    Чувствуется ли дизайн 9-3 устаревшим?
    - Конечно чувствуется, что авто выглядит старше, чем его конкуренты, и это является заметным, но Saab все же выглядит действительно хорошо, и менять это не нужно. У машины хорошая динамика и устойчивость шасси, хотя он не такой устойчивый, каким мы привыкли видеть Аэро. На нем очень приятно ездить как и раньше, и четырех цилиндровый турбо мотор на 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров позволяет автомобилю хорошо ездить.
    [​IMG]
    Стоит ли он тех денег, которые за него просят? Напомните по-чем он?
    - Конечно стоит! 279 000 шведских крон стоит при заказе Saab 9-3 Aero Sedan, а затем вам придется выбрать между черным или серебристым цветом кузова и одним из двух вариантов колесных дисков, и не более того. Добавив 10000 SEK и механическая коробка будет заменена автоматической коробкой передач. Новая информационно-развлекательная система в машине еще не появилась .
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Все о «новом» Saab 9-3 Aero Sedan читайте в выпуске журнала 7/2014, который будет доступен в магазинах с 13 марта.
    Mattias Rabe

    *******************************************************************************************

    [​IMG]

    Завод в Trollhattan был неподвижен в течение двух с половиной лет. Новый владелец Nevs возобновил производство Saab 9-3 в конце прошлого года.
    Saab 9-3 все еще хороший автомобиль. Об этом нам рассказал наш корреспондент, который ездил на тест-драйв в Тролльхэттан, и покатался на свежевыпущенном SAAB 9-3 by NEVS.

    [​IMG]

    Калле Карлквист стал одним из первых журналистов, получивший возможность поездить на 9-3 2014, модель, которая была первоначально запущена в производство в 2002 году.

    Каково ваше первое впечатление?
    - Это автомобиль, которому несколько лет, но ходовые качества совершенно современные. Nevs выбрали детали из различных предыдущих Saab и собрали новое шасси из старых компонентов. Идея компании состоит в том, что автомобиль должен чувствоваться спортивным, но при это быть удобным, и я думаю, что они преуспели в этом.

    Что еще нового?
    - За исключением модификации шасси, отличительной особенностью являются новые передние сиденья. По-мимо внешнего вида их главное отличие в том, что они способны лучше защитить женщин от травм шейного отдела позвоночника. Недостаточная защита женщин при авариях, это основная причина для критики других автомобильных сидений, но эти сиденья, в плане безопасности, хороши. Кроме того, они хорошо выглядят.

    Первые впечатления положительные?
    - Абсолютно, но вы должны помнить, что в автомобиле отсутствуют некоторые из новейших технологий, например как автоматическое притормаживание. Но все же это хороший автомобиль, он не чувствует себя пенсионером и его эпоха не закончилась.

    Если вы закажете 9-3-й, когда можно будет его получить?
    - Если заказать автомобиль сегодня, то вы получите машину в конце апреля,- говорит Калле Карлквист.

    Весь обзор тест-драйва Saab 9-3 будет опубликован 11 марта.
    fredrik.diits @ vibilagare.se


    *******************************************************************************************

    [​IMG]

    Мы провели тест-драйв нового Saab 9-3: "Чувствуется, что это SAAB. Автомобиль очень хорош, но местами ощущается, что это не новинка".

    [​IMG]

    После нескольких лет ожидания, мы наконец получили возможность снова сидеть сложа руки на руль, на новом водительском сиденье, вновь запущенного в производство компанией Nevs, Saab 9-3. Nevs пригласила журналистов со всего мира, чтобы провести тест-драйв Saab 9-3 в Trollh?ttan.
    [​IMG]
    Томас Берггрен и Питер Брандт на месте ознакомятся с «новой» моделью.

    "В нем чувствуется и узнается прежний Saab. Они называют настройки подвески спортивной, но я думаю, что она для этого слишком удобна и комфортна. Есть вполне большой ход подвески, небольшие и изящные движения корпуса не дают чувствовать автомобиль ухабистым. Глотает неровности очень приятно. Клиренс у автомобиля не самый низкий, что отлично подходит для шведских дорог",- сказал Томас Берггрен.

    [​IMG]

    В 9-3 Aero будет применяться только бензиновый двигатель мощностью 220 лошадей.
    Позже будет и электрическая версия автомобиля, которая выйдет вместе с фейслифтингом модели.
    [​IMG]
    • Что под капотом?

    Двигатель GM 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом выдает 220 лошадей и 350 Нм. Это хорошо. Авто имеет хорошую тягу на низких оборотах. Но в наши дни это далеко не самый экономичный автомобиль".
    [​IMG]
    • Можете ли вы сказать, что автомобиль является совершенно новым?

    "Да и нет. В машине нет современной информационно-развлекательной системы, и ему не хватает новейших электронных систем безопасности, таких как автоматического торможения, контроля слепых зон, предупреждения засыпания и так далее.
    [​IMG]
    • Nevs не раскрыл каких-нибудь подробностей о полностью электрической версии?

    "Мы знаем, что Nevs имеет два прототипа электрических автомобилей, и они работают над ними прямо сейчас. Тем не менее, когда на самом деле они появятся не совсем ясно. Видно, что Nevs не хочет говорить о характеристиках своего электрического автомобиля прямо сейчас. Но все будет известно, вероятно, в не слишком далеком будущем".
    [​IMG]

    [​IMG]
    Факты и интервью связанные с тестом нового 9-3 в следующем номере Auto Motor & Sport.
    Erik S?derholm
     
    d.rbkv, Kekkai и Sp_Lit нравится это.
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Двигатель ГМ - какой, в итоге? Старый добрый B207R на другой настройке?)
     
  3. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    И сразу с масложором))))
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да скокаж можно мусолить :)
    нет, A20NFT от 9-5 НГ и инсигнии
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо, я пропустил это дело :)

    Эгегей, это камень в мой огород :)))
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Кстати, чем он отличается от 207 мотора?
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну как минимум непосредственный впрыск и евро5
     
  8. Flint

    Flint Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия СХД-city
    Авто:
    9-3ss М07 2.0T пулемет
    твинскрол
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У 207 есть только твинскролльный коллектор,а там сделано по типу субаровского с разной горячей частью?
     
  10. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Я не понял вот это: "У машины хорошая динамика и устойчивость шасси, хотя он не такой устойчивый, каким мы привыкли видеть Аэро." Т.е. это псведоаэро какой-то получился? Даже не смогли скопировать свой Аэро, или это трудности перевода? Вообще, отзывы какие-то дилетантские, пустые.... В любом случае, что-то интересное может получиться после фейслифтинга и установки элетромотора. Этот шпрот не интересен.
     
  11. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ну видимо подвеска не совсем та, что у Аэро до 2012 г., да и копировать они по-сути и не должны были. Тем более позиционируется авто как спортивно-удобный.

    По-поводу слабого характера отзывов. Если бы Вы обратили внимание, то в конце каждого отзыва написано, что это лишь малая часть обзоров, а полностью будут доступны только после выхода номеров журнала (ближайший выйдет только 11 марта).
     
  12. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    пффффф.. не совсем та подвеска, не самый экономичный движок в авто за 1,5 млн р в базе (это в Швеции, у нас еще дороже получится)... короче, если не будет прорыва с элеткросаабом - новое банкротство не за горами!
     
  13. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    У нас получится дешевле штуликов на 300000 -в Швеции налоги конские+выкиньте все прибамбасы по страховке, помощи на дорогах, халявному обслуживанию.
    Ну а прорыва ждем хоть какого.
     
  14. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    И в свой тоже)))) мляяя)))) Почитал отчет - коплю
     
  15. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Главное чип шатает турбу сразу до 260-280 сил.Интересно какая коробка стоит...
     
  16. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Непосредственный впрыск, регулируемые фазы ГРМ на впуске и выпуске, турба другая, по другому проложены трубы впуска (больше нет этой трубы под поддоном как у 9-3) и прочие мелочи.
     
    ImFamous нравится это.
  17. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Сиденья ужас.
     
    KorzH, Аэроплан, Kasteboox и ещё 1-му нравится это.
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Фазорегуляторы это песня громкая, но не долгая и дорогая, по опыту с авто 5-7 летней давности.

    пишу с калькулятора
     
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Копи, не пожалеешь ;)
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    что за бзик у людей на всяком электронном хламе типа новейших мультимедиа-систем, автоторможения, будильника и прочей фигни? Заметил каждый практически посчитал своим долгом по этому пройтись - нафига?
     
    kalina редкая, Аэроплан, TIS и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)