А ты считаешь то, что сейчас делается - это не кардинальные меры? 1. Выделение полос для общественного транспорта за счёт сужение основных магистралей; 2. Массовое расширение метрополитена и как говорят существенный апгрейд всего общественного транспорта; 3. Наведение порядка с парковками в центре Москвы, из-за чего, велика вероятность, что снизится общее количество парковочных мест; 4. Обустройство перехватывающих парковок на конечных станциях метро. Проект, который никак не может заработать и запуститься в том числе потому, что русский человек не готов ехать половину пути на машине, пересаживаясь потом на метро; 5. Запрет на въезд в определённые части города автомобилей не подходящих по экологическим и другим нормам. Если это не кардинальные меры, то что ты ещё требуешь. А если это как раз то о чём ты говоришь, тогда я не понимаю, с чем ты споришь. Хотя на мой взгляд, достаточно сделать всего 1,5 вещи. Перестать продавать права чайникам и организовать нормальное движение в Москве, не пускать вопрос на самотёк. В частности, ввести такие понятия в структурах ГИБДД, как регулировщики. Большая часть пробок образуется из-за того, что водители не могут разъехаться, потому что всем надо. Никакими штрафами это не победить, это надо просто контролировать и регулировать движение, а не в кабинетах и под кустами сидеть...
Согласен. У нас пробки в общем-то не из-за того, что машин много. А тупо из-за того, что утром все эти машины едут в центре, а вечером из центра. Образно говоря.
Не соглашусь. Какого чёрта водители стоят на дороге с еле поцарапанными бамперами с ценой вопроса в 5 тысяч рублей, если есть европротокол, по которому осаго возмещает урон пострадавшему в ДТП без справок из ГИБДД, если сумма ущерба не превышает 25 тысячи рублей? Сам пользовался этой хренью в прошлом году. Оформили аварию с водителем Приоры за 15 минут в близлежащем кафе. А сколько бы мы ждали ментов? Кстати, в ГосДуме обсуждается и практически прошёл уже законопроект, по которому сумму максимального порога ущерба по европротоколу возрастёт до 50 тысяч рублей. Но кто им пользуется? Меня, честно говоря, раздражают клоуны, у которых из повреждений царапина на пластиковом бампере, да номер погнулся, а из-за них весь город стоит...
Ничего не будет. Это заведомо не работающий закон. Будет всё ровно так же как с ксеноном в прошлом году. Снимут пару номеров на рейде, из которых потом 50% вернут, т.к. изъятие номеров окажется необоснованным по причине недоказанности вины.
машин все такие много. в субботу\ВС так же плотное движение,а то что они с утра в центр вечером из центра усугубляет ситуацию ужасно
Мне кажется тут проблема в другом. Многие не знают что парковка бесплатная, а самое главное... Люди у нас не осознают, что покупка автомобиля, это не только единовременная трата на саму покупку, но и куча сопутствующих трат, как то, бензин, ремонт, покупка страховок, оплата парковки, налоги и т.д. Это имущество. А раз нет этого понимания, нет и готовности к дополнительным тратам на своё средство передвижения. Отсюда палёные ксеноны, глухие тонировки, пренебрежение к правилам дорожного движения в части остановки и стоянки. Ну это только моё частное мнение.
завистью попахивает..... какая разница, что будет с "красивыми" номерами?!?irt: чего вы к ним прицепильсь:unknw:
Наташа С. При чём тут зависть? Вполне нормальное желание уровнять население страны в правах и, что самое главное, в обязанностях. На мой взгляд, смысл камер как раз таки и заключается в двух вещах: 1. Уровнять всех не равных; 2. Убрать коррупцию на дорогах. А если мы на этапе рассылок писем счастья начинаем фильтровать машины, то в чём смысл? Если ты не блатной, плати по 2500руб или ехай по правилам, если блатной, то купи абонемент, либо договорись с верхушкок ГИБДД. Что меняется по сути?
не в России: поэтому думаю, что говорить об этом нет смысла:girl_sigh: Социальное неравенство – специфическая форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии, обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей. Под неравенством понимается неодинаковый доступ больших социальных групп людей (страт, слоев, сословий, каст, классов) к экономическим ресурсам, социальным благам и политической – власти. Неравенство существует во всех обществах. Для измерения неравенства используют два показателя — богатство (запас активов) и доход (поток денежных поступлений в единицу времени). http://www.grandars.ru/college/sociologiya/socialnaya-struktura.html еще попахивает коммунизмом
1. Я не приемлю общение в тоне "У нас Россия, поэтому у нас так". Готов общаться в русле "Мы такие, поэтому у нас так как есть". 2. Не улавливаю причинно-следственной связи между социальным неравенством и неравенством людей перед законом. Закон может быть написан под влиянием некоторых процессов, обусловленных социальным неравенствов (например, мигалки на машинах чиновников), но если есть определённый свод правил (закон), то я не понимаю почему одни ездят по кутузовскому без мигалок на резделительной, а другие этого сделать не могут. Ровно как я не понимаю по каким причинам одним штрафы с камер присылают, а другим нет. И уж тем более я слабо себе представляю какое отношение имеет социальное неравенство к коррупции как таковой. Эти вещи весьма опосредованно связаны, если связаны вообще. А то что социальное неравенство есть везде и оно прогрессирует, это и так понятно. Без ссылок на статьи анонимных авторов, на сайтах, которые зарабатывают за счёт рекламы чернушных сайтов И потом, когда существует социальная неравенство, не всеми людьми зависть движет. Многими движет элементарное чувство справедливости. Это возвращаясь к первому твоему посту в топике "завистью попахивает..... какая разница, что будет с "красивыми" номерами?!?"
Лишь кошельки у гайцов шире станут от этих нововедений! А вот что касается тонировки - то это абсурд полный, впрочем, я не раз уже эту позицию объяснял
это вам собянка рассказала причины или сами додумали? конкретная ерунда. вы сделайте эти парковки рядом с конечными метро а потом посмотрим что будет. многие готовы пересаживаться на метро если парковка будет у входа в метрополитен, не надо!
Да? Почему же парковки у Тушино и Волоколамской, а Алтуфьево, другие аналогичные точки - пусты? Что значит рядом с метро? Насколько рядом? А если то в некоторых местах невозможно?
Всё ещё проще. Жители дома которые парковали свои машины на проезжей части, на платных парковках и на свободных местах в удалении от дома теперь норовят втиснутся поближе к подъезду, даже те кто приезжает домой на служебных газелях и тд. А на проезжей части теперь отстаиваются большегрузы... Новых машин у соседей за этот год появилось не много. Просто народ кладёт на всё, лишь бы его машина стояла максимум в 10 метрах от его подъезда/магазина/офиса итд, хоть и третим рядом:
Lynx Ну и каким ты видишь выход из ситуации? )) Не строить, все равно лучше не становится или как? В новых домах на парковки можно и нужно закладывать несколько первых этажей, а со старыми районами что делать?
Я считаю что в первую очередь государство должно научить или заставить быдловатых граждан уважать законы и других граждан! Методы против быдла должны быть эффективные, т.е. жОсткие и репрессивные! А так, сколько не строй, законов не пиши, всё будет как через ж...у.