Вопщем, приехал я вчера кой в какой сервис в г. Москва (ну все знают, всё одно ехать некуда хыхы). И внезапно МММ перепрошил блоки управления матором, откалибровали коробку, откалибровали климат и перепрошили радио Итог. 2т перестал дергацца при резком разгоне как припадошный и по ощущениям, машина скинула килов 200 наверно кпп перестала подёргиваться совсем (раньше было подобие бмв, а щас подобие мерса, гыгы). С климатом ничего особо не вышло, как мне показалось - всё одно хреначит в рожу и шею, как ни крути заслонки :( В радио (американская версия) появилась возможность чтения RDS (до этого не было). Остальных новшеств и изменений не нашел пока и внезапно нашелся диск с диагностикой 9-4 даже диагностику никак не смогли подклучить, может кто сталкивался с МДИ+виртуалка? как оно ваще работает, какую-то виртуальную сеть строит из усб :/ обновления на сайте есть как для 9-5, так и для 9-4 непонятно только, только для Америки или для всех регионов... вопщем - рекомендую!
смысл в том, что на самом живом компе обновилась джава и похерилась старая джава, из-за этого прога диагностирования перестала запускаться (в ошибках джавы нет желания ковыряться совсем чота). ну у меня мысля возникла создать виртуалку и сделать её только для 9-5нг и 9-4 с возможностью просторого переноса на другой комп. а оно оппа, не заработало виртуалка от оракла/сана - ХП на виртуалбоксе
либо на компе где оно работало точка восстановления и откатить до старой явы ... и не давать ей обновляться ....
слишком много откатывать и вряд ли откаты остались старые... и зачастую в винде это не помогает но да хрен с ним, поставим параллельно другую ХП
День добрый! Авто SAAB 9-5 NG 2010 2.8 AERO. Есть проблема, может кто поделится инфой. Горит ESP ошибка, читали MDI - ошибка активная, нужно в блок ABS/ESP прописать VIN моей машины, так как в нем записан другой VIN (скорее всего стоит блок от другого SAABa). MDI на программирование не выходит, пишет мол не поддерживается функция программирования с данным типом авто. У меня есть доступ к GM каналу онлайн, но только к опелям и шевроле. Может есть платный доступ к каналу SAAB для програмирования (если такой существует конечно). Помогите разобраться, спасибо.
2010 года, америкос, за 32 косых зелени, пипец! Приезжай в Украину, за 22 мона купить ваш 2.8 с полным фаршем! Сейчас с америки можно притащить всё что угодно, Тесла в 20ку обошлась, сама машина.
так так! появилась инструкция, как подключить оригинальное прицепное устройство (+электрика). Особенно должно заинтересовать Волка и Царя Волку - пункты с подключением КАН шины (пункты 19 и 20), Царя - с прошивкой (пункт 34) Качать тут: https://drive.google.com/file/d/0B1Q5oHYQmdnyMURkRUZTRFFDMlk/view?usp=sharing
ну ты ваще, кан шина - это та самая шина, куда можно всунуть китайскую бошку просто прям конкретно сказано куда подключать и какой провод резать