Новые двигатели уступают старым в экологичности К интересным выводам пришли эксперты независимого института технического надзора TUV Nord: бензиновые двигатели нвоого образца с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct Injection, GDI) выбрасывают в 1000 раз больше твердых вредных частиц в сравнении с традиционными бензиновыми моторами (с распределенным впрыском топлива) и в 10 раз больше, чем современные дизели, пишет Automotive News. Опасность твердых вредных частиц в их крайне небольшом размере, благодаря чему они способны проникать глубоко в легкие и вовлекаться в кровопоток организма человека, вызывая множественные болезни, в том числе и смертельные. Только в Европе загрязнение воздуха подобными частицами приводит к более чем 400 тысячам смертей ежегодно, а ущерб экономике из-за этого составляет от 330 до 940 млрд евро. По данным исследователей, нынешние европейские правила требуют обязательной установки фильтров твердых частиц для всех автомобилей с дизельными моторами (так называемые сажевые фильтры), однако такого требования нет в отношении бензиновых моторов. Именно поэтому показатели изначально более «грязных» по выхлопу дизелей оказались выше, чем показания бензиновых двигателей GDI. как говорится - вот те бабушка и юрьев день.
Да вся эта борьба за экологию вообще мало чем способствует экологии, когда начинаешь разбираться. Это из серии "Убил бобра - спас дерево".
вырезан, ага. я заменил кат сразу, как купил машину. и он умер за полтора месяца на бензинчике с заправки МТК на кутузовском(!). если государство следит за экологией - пусть в первую очередь следит за тем, чтобы в мою машину попадал только качественный бензин. раз в 100 тыщ (как по регламенту) я каталитик сменить согласен, ради экологии, но не каждый же месяц! вот так как-то
Желтый вброс, не более. Вытащили один их сотни параметров и размахивают цифрами которые понять не в состоянии.
Как-то странно, если частицы настолько крупные что не сгорели в цилиндре, потом не догорели в катализаторе, то они должны были сократить срок его службы на порядок минимум, а это вызвало бы еще и тупизм авто после пары лет. Концентрация выброса вредных веществ падает вдвое на расстоянии 1метр от дороги, теперь будем ходить на расстоянии 2х