включаешь зажигание - в полнакала горят все лампы на приборке. не дышит сид -климат. может завестись- заглохнуть. может возникнуть ошибка - низкое напряжение катушки реле бензонасоса. туда-обратно ключом. заведётся и едет без проблем. или вообще - включаешь зажигание, всё мёртво.. 1-2 секунды.. хлоп всё заработало.. фиолетовые реле поменяны. в замке зажигания сегодня был. к контактной группе по-мойму можно сварочник прицеплять- такая она невбенная : это что дайс дохнет что-ли? кворум открыт: :beach:
не. не работают. вытаскивание 27 преда на котором висит эку, сид, дайс полностью имитирует проблему. походу контактна группа товось :mad:
весьма затруднительно. в условиях то есть-то нет )) лучше бы бесповоротно сдохло, было бы проще )) я чо и спрашиваю - может было у кого такое ))
проверь массу возле акб и на лонжероне левом... такая жепесня была на 3 машинах... все три массы открутили зачистили и все стало ок... ВСЕ три подчеркиваю.. под акб и на лонжероне ..
спасибо. очень похоже тоже.. если зажигание включилось. тыц стартером и всё погасло.. а может не погасло и завелось )) тёмная сила электричества ))
У тебя АКБ обслуживаемый? Если да, открой банки, посмотри внутрь.. бумажку туда засунь, проверь какого цвета электролит.. У меня было нечто подобное когда АКБ после того как его в ноль посадили, внутри весь рассыпался и вместо электролита гель черный получился Но выражалось еще и.. в моргании подсветки, т.е. на заглушенной машине, дверь открываешь.. а подсветка в салоне то ярче светит, то тускнее, то совсем все гаснет.. через пару сек опять зажигается.. Заводилась тоже через раз.. А АКБ проверяют нагрузочной вилкой какой-то, правда я ее не в одном сервисе так и не нашел, забил и поменял АКБ. А клемы чистил? По весне бывает они зацветают Кстати, у меня вроде остались мои старые контактные группы от пред. 9-5 м98 еще, не знаю, подходят ли они на рестайл, есличо.. могу отдать на опыты..
пароверь акб вилкой нагрузочной..много брака было родных акб... осыпаются и замыкание 2 -4 банка.... причем через год работы .... у самого сдох акб через год родной .. варта сильвер теря стоит на 90 ампер час но сначала массы как писал три машины были с таким же синдромом... то работаю то нет ..
Саш,проверь пожалуйста контактную группу ,которая идет от замка зажигания под торпеду..Большая квадратная фишка..Очень важно ,что бы контакт был защелкнут( ты и без меня это знаешь):
чисти массы не дожидаясь. я на цвиточиге стока всяких разных масс перечистил изза которых изетронег пытался мне моск съесть..............