Новая или старая опора стойки амортизатора 12796037

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 13 июн 2013.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Привет
    Собираюсь поменять задние пружины и амики.
    Возник вопрос по Опоре стойки амортизатора, на сколько она изнашивается в процессе работы, нужно ли менять.
    Новая долго идти будет, уж мочи нет ждать.
    Что еще порекомендуете заменить для улучшения работы задней подвески.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • saab op.jpg
      saab op.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      105
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Тоже интресно
     
  3. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    когда стойки менял, и эти опоры тоже заменил, не та цена вопроса. Я сразу бы еще поменял втулки и стойки стабилизатора, ну и сайленты бумерангов. В идеале бы еще и поперечные рычаги нижние
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    эти опоры обычно переживают само авто,если внутренняя ось не болтается в руках при нажатии,то не трать на них деньги...
     
  5. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    спасибо, подозревал что они крепыши )))
    может еще у кого есть информация?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
  6. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Мне тож ребята говорили что они вечные, но конечно же надо посмАтреть;)!
     
  7. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Так а про поперечные рычаги нижние???
    Какие именно, как часто они должны заменятся?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 июн 2013
  8. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Они под номером семь, смотреть по состоянию сб. Но как я для себя сделал вывод, если зад кидает право-лево, то надо менять

    отправлено через тапатолк
     
  9. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Спасибо.
     
  10. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Вроде не кидает, посмотрим.
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    все установил, необычного поведения машины при движении замечено не было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)