Новая фишка - магнитные свечи

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 27 июн 2011.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    из разряда магнитов на топливопровод))) йа так думаю))
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    помимо того, что в описании и на документации их продукции очень много грамматических ошибок нашел еще пока один косяк.

    роюсь в отзывах.
    по этой ссылке, как убеждает разработчик этих систем, можно увидеть отчет о тестировании сразу всех мега-изобретений на авто "митсу аутлендер хл 3.0".
    http://new-energy21.ru/ustroystva-e...orsunok-inzhektornogo-ekotopa-dudyisheva.html

    Все бы ничего, красиво описано, чуть ли не графики нарисованы, как говорится - результат на лицо.
    Но вот если бы не одно "НО"...
    Мотор утюга, который они тестируют, имеет объем 3.0, 6 горшков и мощность 220кобыл, и выглядит он следующим образом:
    2114.jpg

    вероятнее всего, ближе к впускному коллектору расположены форсунки. предположим прям под пластиковым кожухом.
    предположим даже, что пластиковый кожух заранее был снять.
    так вот к чему я это все :sarc:
    замеры делал он с подключенными "допами" и без них.

    вот одна строка с описанием того, что ставилось:
    "установлен полный комплект экономайзеров : инжекторный вихревой экотоп Дудышева ;проточный магнитоэлектрический активатор топлива + накидной магнитный активатор топлива ; ионизатор воздуха"

    в данном случае меня интересует вот эта хреновина: инжекторный вихревой экотоп Дудышева.
    ссылка, как выглядит и для чего нужна:
    http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html
    чтобы её поставить надо снимать рампу и выдергивать форсы.

    А теперь... барабанная дробь...
    логи замеров.

    Сводный отчет поездки (без устройств)
    С 17 декабря, 02:05:25
    По 17 декабря, 03:10:09

    Сводный отчет поездки
    (с приблудами)
    С 17 декабря, 03:23:23
    По 17 декабря, 04:33:39

    А теперь собственно сам вопрос.
    Реально ли снять две топливные рампы, разобрать, собрать и поставить все на место за 13 минут 14 секунд? (6 форсунок, не забываем)

    ...учитывая все....блаблабла, а также подключение остальных устройств (предположим что они были установлены, но надо было накинуть только фишки)
    Реально?

    В жигулях снимал рампу, думаю должно быть проще чем на ауте.
    Берем необходимые инструменты и погнали:

    1. Два болта на рампе
    2. Сбрасываем давление топлива в рампе
    3. Снимаем фишки с форс
    4. Вынимаем рампу
    5. Собираем в обратной последовательности.
    6. прокачиваем систему
    7. Заводим, если все нормально то в путь.

    При навыках уйдет минут 15 точно.
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    упс, в догонку нашел материал, как оно ставилось:
    http://new-energy21.ru/ustroystva-e...sunok-inzhektornogo-ekotopa-dudyisheva-2.html

    её не просто нужно "вытащил, воткнул, собрал"
    а еще и трубки нарезать, проводить а потом только собирать...+снимать впускной коллектор
    попахивает говнятиной господа ;)
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    дада, я сейчас в отпуске и не знаю чем себя занять. вот сижу в инете, спать не охота, поэтому и пишу так поздно(? или рано), смотрю на всякие интересности. :sarc:

    Про свечки мне пока что правда понравилось.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У меня друг ставит магниты на водяные счётчики дома - вот они работают! Водоканал ему чуть ли не должен. Мухохо.

    А этот девайс, думаю, фигня...
     
    SerghLee нравится это.
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Смешно!! На алюминий магнит как реагирует???:neg:
     
  8. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Не он не на люминий :ok: он на крыльчатку счетчика реагирует т.к крыльчатка с потока воды связанна с осью счетчика двумя магнитами.
    У нас тут это давнишний приемчик экономии :lol:
    А так думаю все эти форсунки пургаа.
     
  9. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Об Свечах. (Я немного физик - Доеторант, по Русски аспирант)
    Свеча пушка:
    Не имеет смысла, ибо источник электронов - Катод. Катод в данном случае это сопло Лаваля. И как известно, электроны будут двигаться к аноду, в данном случае это центральный электрод, соответственно ни какого потока электронов в цилиндр. Далее, сопло Лаваля будет перегорать в тонких местах и кончик будет падать в цилиндр со всеми втекающими и вытекающими последствиями.
    Магнитная свеча:
    Автор приписал себе открытие Силы Лоренца (Дижение заряженных частич в магнитном поле).
    Смысл эта конструкция имеет только в том случае если скорость вращения искры много больше скорости детонации. Далее, какой угол проходит искра за короткое время импульса от системы зажигания? Да и магнит будет ооочень быстро деградировать при нагреве, и свеча потеряет смысл.
    Вот и вся экономия, а запатентовать можно всё, главное в уши по маленькому сходить.
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Друзья, Вам не лень (или не жалко свой мозг), подобные ссылки даже не открываю, тем более вникать в эту ересь.
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Спасибо misjasja, очень развернуто ответил! Теперь понятно что фуфло.

    Ну ё-мобиль тоже из той серии, и тем не менее двигатель интересно построен и на мой взгляд имеет место жить и развиваться.
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
     
  12. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    а что интересного в рядной мелкокубатурной 4-ке ?:) или ты про ротор, которого нет и хз когда будет..?:)
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +1

    +1

    Кстати, РПД, возможно, еще появятся и дадут о себе знать, если изобретут новые материалы для угловых уплотнений и еще некоторых узлов...
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Это конструкция кузова в 21 веке.

    e-mobile-17.jpg

    А это из чего это г...о лепят.

    shveller1.jpeg
     
  15. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Тема улыбнула =)
    Очередной КЭП рассказывает про преимущество велосипеда с квадратными колесами... =)
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Расход Volkswagen Polo Дизель с двигателем 1.6 3,6 л/100 км

    Расход топлива*, л/100км (мех. КПП) городской 5,1
    загородный 3,6
    средний 4,2

    против 3,5 л/100 км у ё-мобиля.

    Зачем возить с собой газовое оборудование, аккумуляторы, какие-то электромоторы и прочее, когда велосипед уже изобрели?
     
  17. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Для повышения экологии. А то так весь мир скоро подохнет от бензиновых машин.
     
  18. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    По поводу свечей которые пушки. Лет 10 назад сталкивался со свечами NGK Y-серии
    у них электрод был раздвоен на подобии буквы Y типо для лучшего распространения вспышки
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну явного примущиства такой конструкции вроде не установлено.
    Тем более, што искра все равно одновременно только в одну точку может бить (и у многоэлектродных свечей он тоже всегда бьет только в одном месте сразу).
     
  20. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Да я это вспомнил к тому что в ролике мужик говорит что это чисто полет его фантазии ))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)