http://www.youtube.com/watch?v=HzdlZMNvnPk&feature=related Обсуждение уже создавалось или я буду первый? Очень интересно ваше мнение
помимо того, что в описании и на документации их продукции очень много грамматических ошибок нашел еще пока один косяк. роюсь в отзывах. по этой ссылке, как убеждает разработчик этих систем, можно увидеть отчет о тестировании сразу всех мега-изобретений на авто "митсу аутлендер хл 3.0". http://new-energy21.ru/ustroystva-e...orsunok-inzhektornogo-ekotopa-dudyisheva.html Все бы ничего, красиво описано, чуть ли не графики нарисованы, как говорится - результат на лицо. Но вот если бы не одно "НО"... Мотор утюга, который они тестируют, имеет объем 3.0, 6 горшков и мощность 220кобыл, и выглядит он следующим образом: вероятнее всего, ближе к впускному коллектору расположены форсунки. предположим прям под пластиковым кожухом. предположим даже, что пластиковый кожух заранее был снять. так вот к чему я это все : замеры делал он с подключенными "допами" и без них. вот одна строка с описанием того, что ставилось: "установлен полный комплект экономайзеров : инжекторный вихревой экотоп Дудышева ;проточный магнитоэлектрический активатор топлива + накидной магнитный активатор топлива ; ионизатор воздуха" в данном случае меня интересует вот эта хреновина: инжекторный вихревой экотоп Дудышева. ссылка, как выглядит и для чего нужна: http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html чтобы её поставить надо снимать рампу и выдергивать форсы. А теперь... барабанная дробь... логи замеров. Сводный отчет поездки (без устройств) С 17 декабря, 02:05:25 По 17 декабря, 03:10:09 Сводный отчет поездки (с приблудами) С 17 декабря, 03:23:23 По 17 декабря, 04:33:39 А теперь собственно сам вопрос. Реально ли снять две топливные рампы, разобрать, собрать и поставить все на место за 13 минут 14 секунд? (6 форсунок, не забываем) ...учитывая все....блаблабла, а также подключение остальных устройств (предположим что они были установлены, но надо было накинуть только фишки) Реально? В жигулях снимал рампу, думаю должно быть проще чем на ауте. Берем необходимые инструменты и погнали: 1. Два болта на рампе 2. Сбрасываем давление топлива в рампе 3. Снимаем фишки с форс 4. Вынимаем рампу 5. Собираем в обратной последовательности. 6. прокачиваем систему 7. Заводим, если все нормально то в путь. При навыках уйдет минут 15 точно.
упс, в догонку нашел материал, как оно ставилось: http://new-energy21.ru/ustroystva-e...sunok-inzhektornogo-ekotopa-dudyisheva-2.html её не просто нужно "вытащил, воткнул, собрал" а еще и трубки нарезать, проводить а потом только собирать...+снимать впускной коллектор попахивает говнятиной господа
дада, я сейчас в отпуске и не знаю чем себя занять. вот сижу в инете, спать не охота, поэтому и пишу так поздно(? или рано), смотрю на всякие интересности. : Про свечки мне пока что правда понравилось.
У меня друг ставит магниты на водяные счётчики дома - вот они работают! Водоканал ему чуть ли не должен. Мухохо. А этот девайс, думаю, фигня...
Не он не на люминий :ok: он на крыльчатку счетчика реагирует т.к крыльчатка с потока воды связанна с осью счетчика двумя магнитами. У нас тут это давнишний приемчик экономии : А так думаю все эти форсунки пургаа.
Об Свечах. (Я немного физик - Доеторант, по Русски аспирант) Свеча пушка: Не имеет смысла, ибо источник электронов - Катод. Катод в данном случае это сопло Лаваля. И как известно, электроны будут двигаться к аноду, в данном случае это центральный электрод, соответственно ни какого потока электронов в цилиндр. Далее, сопло Лаваля будет перегорать в тонких местах и кончик будет падать в цилиндр со всеми втекающими и вытекающими последствиями. Магнитная свеча: Автор приписал себе открытие Силы Лоренца (Дижение заряженных частич в магнитном поле). Смысл эта конструкция имеет только в том случае если скорость вращения искры много больше скорости детонации. Далее, какой угол проходит искра за короткое время импульса от системы зажигания? Да и магнит будет ооочень быстро деградировать при нагреве, и свеча потеряет смысл. Вот и вся экономия, а запатентовать можно всё, главное в уши по маленькому сходить.
Друзья, Вам не лень (или не жалко свой мозг), подобные ссылки даже не открываю, тем более вникать в эту ересь.
Спасибо misjasja, очень развернуто ответил! Теперь понятно что фуфло. Ну ё-мобиль тоже из той серии, и тем не менее двигатель интересно построен и на мой взгляд имеет место жить и развиваться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
+1 +1 Кстати, РПД, возможно, еще появятся и дадут о себе знать, если изобретут новые материалы для угловых уплотнений и еще некоторых узлов...
Расход Volkswagen Polo Дизель с двигателем 1.6 3,6 л/100 км Расход топлива*, л/100км (мех. КПП) городской 5,1 загородный 3,6 средний 4,2 против 3,5 л/100 км у ё-мобиля. Зачем возить с собой газовое оборудование, аккумуляторы, какие-то электромоторы и прочее, когда велосипед уже изобрели?
По поводу свечей которые пушки. Лет 10 назад сталкивался со свечами NGK Y-серии у них электрод был раздвоен на подобии буквы Y типо для лучшего распространения вспышки
Ну явного примущиства такой конструкции вроде не установлено. Тем более, што искра все равно одновременно только в одну точку может бить (и у многоэлектродных свечей он тоже всегда бьет только в одном месте сразу).