Нормальная ли работа подвески на больших скоростях??

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 3 ноя 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Проехал я вчера на SS своего товарища и очень был разочарован в своём 9-3...там при скорости 200кмч машина ведёт как вкопанная,едет ровно только вверх-вниз чуть подпрыгивает...а у меня же надо ловить её по дороге и прыгает гораздо выше...понятно что первым делом заменю стойки и амморты,но то что машину ловить по дороге надо этим не исправишь...что менять следующее,если при деффектовке и шаровые и сайленты в идеале???(PS:развал сделан всё гууд,в ДТП 100% авто не участвовало)и как правильно задеффектовать сайлент который спереди,который гидронаполненный??
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    колеса одинаковые были?)))
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да колеса одинаковые были,единственное что у него они накачаны 2.5 атмосфер,я и себе так же накачал,даже снял 18 радиус со своей и поставил стоковые семнадцатые...пока без перемен в движении...
     
  4. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    у меня на скоростях от 140-150 машина тоже плавала как г-но в проруби, на медленных было нормально, после замены только передних стоек (ставил децл б/у Бильштайн Б6) именно в этом смысле стало в разы лучше, теперь вполне можно ехать 180-190, маневрировать, не раздражает. Я так быстро конечно не езжу, но и на медленных стала рулиться намного точнее. Как минус- комфорт на стыках.
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    от стоек зависит плаванье вверх-вниз,а у меня влево-вправо плавает...наверно всё же дело в этих гидро сайлентах,хотя на вид они даже ничего так...и монтировкой их шевелил-тугие..
     
  6. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Еще плавать может из-за того что частично теряется сцепление с дорогой, а в этом как раз виноваты аморты.
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня не такие убитые амморты,чтоб прям так себя вести...менял года полтора назад и езжу аккуратно...даже вот задумался с них ли начинать..??эксперимента ради поменяю сначала сайленты...
     
  8. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Была та же проблема - были убиты сайленты подрамника. + может стоит обратить внимание на резину?
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    резину поменял,вместе с дисками...проблема осталась...а вот сайленты +1!!
     
  10. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    у меня было ощущение, что машина очень плохо управляется в горизонтальной плоскости, дело не в вертикальной раскачке, но амортам были было уже 130 тыс)) Так что если у тебя более менее новые, то молчу, не знаю.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    притащил два оригинальных амморта,с виду как новые,даже наклейки не облезли)),завтра поставлю и прокачусь...а еще подумываю сделать развал в другом месте,так как делаю всю жизнь в одном и том же у знакомого и как они там обращаются с датчиками видел,и роняют и ногами пихают...
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    У меня АЭРО амортам 135тыр сейчас. катал человека у которого 325i купэ в предыдущем кузове - он был в восторге нескрываемом, очень ему понравилась машина моя и по динамике и по поведению на дороге(с КАД съезжал на ЗСД на 170кмч - как влитой). Говорит что даже подумать не мог, что эти (СААБ) машины вообще ТАК ездят и никогда всерьез не воспринимал.
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ed1111 , у тебя аеро подвеска? а у друга какая?
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и у меня и у него подвеска стоковая ARCешная...пружины и по высоте и по толщине стержня одинаковые...даже метки на пружинах одинаковые(2серые,1желтая,1красная-передние)...сегодня сменю зад амморты,а вообще грешу на эти передние гидро сайленты(не менял их ни разу,и думать не думал что в машине есть проблемы,пока не проехал на другой такой же)...
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вин напиши мне
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ys3ff45s431030815 и кстати вчера только распаковал тягу на мотор которую ты мне передал и она не та что было надо!ты дал левую,а нужна была правая(она длиннее)...хорошо что тот кто её заказывал её не забрал))))
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    человек, который забирал ее мне пальцем тыкнул и сказал "левая"
    я ему в программе показывал и в живую ;)
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у тебя машина НЕ арс
    подвеска векторовская
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А какая разница между этими подвесками?
     
  20. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Предположительно никакой.
    П.С. как определить какая с завода стояла у меня?
    Комплектация АРК, б207р и тормоза аэро.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)